Ошибка, которую допускают практически все автовладельцы, которые самостоятельно устанавливают ремни безопасности

Думаю, подавляющее большинство автолюбителей хоть раз приобретали подержанные детали для своих транспортных средств. Конечно, лучше приобретать новое, но цены сейчас сильно кусаются. А б/у запчасть оказывается на порядок дешевле.

Я сам занимаюсь продажей подержанных деталей и обратил внимание на то, что на разборках пользуются популярностью элементы не только для наших старых автомобилей, но и моделей стоимостью более миллиона рублей. Автовладельцы берут практически все: тормозные диски, колодки, двигатели, коробки переключения передач и многое другое.

И заметил я интересную вещь, которая происходит с теми, кто ищет подержанные ремни безопасности. Дело в том, что у них есть одна хитрая особенность, которая вводит в недоумение большинство автолюбителей, с которыми я сталкивался.

Что же здесь интересного?

Что чаще всего спрашивает человек, когда приобретает ремень безопасности? Набор вопросов стандартный: рабочий, целый, сработает ли при необходимости. Достаточно продавцу правильно ответить на эти вопросы и товар продан.

По идее ничего необычного дальше произойти не должно. Однако мне потом 90 процентов клиентов звонят с претензиями на то, что я всучил им сломанный ремень. Сначала меня это удивляло, потом понял, в чем проблема.

Оказывается, что многие водители попросту не знают принципа работы ремней безопасности, но пытаются устанавливать их самостоятельно. После этого они говорят мне следующее: «почему-то все заклинило, я пытаюсь дергать, но ремень не вытаскивается. Даже если его тянуть очень медленно, все равно ничего не получается».

С чем связана проблема

Такая проблема связана с хитрой особенности этого элемента. Не все в курсе, поэтому поясню. Полностью исправный ремень безопасности будет правильно работать только в том случае, когда он правильно установлен в транспортном средстве. В противном случае вы можете сколько угодно его тянуть, дергать, но вытащить не получится.

Ремень для этого должен располагаться в определенном положении. Можно убедиться в этом на деле. Например, у автомобилей Фольксваген Гольф передний ремень работает только в вертикальном положении. То есть в том, в котором он расположен на боковой стойке машины.

Все попытки изменить угол наклона приведут к тому, что вытащить его не получится. Всего несколько градусов и ремень уже не работает. Кроме того, можно посмотреть на один из самых доступных и популярных автомобилей – Рено Логан. Сейчас нас интересует его задний ремень безопасности.

Вся схема тут несколько изменяется. Ремень установлен горизонтально на задней панели. Это говорит о том, что и работать он будет именно в таком положении. Вся эта информация будет полезна вам не только в том случае, если вы планируете покупку на разборке.

Даже в магазинах не все продавцы осведомлены об этой интересной особенности и могут не рассказать об этом. Такое знание позволит избежать неловкостей, которые возникнут при попытках вернуть абсолютно рабочий ремень.

И такая проблема свойственна всем регионам нашей страны. Я общался с коллегами из других городов, и они говорят то же самое. У них клиенты также не знают об этой хитрой особенности.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.