Увидел у соседа автомобиль с номерами RSO и узнал для чего они ему
На российских дорогах автомобили с необычными номерами стали появляться все чаще. Объясняется такая тенденция очень просто: приобрести автомобиль в другом государстве, а эксплуатировать его на территории РФ является очень выгодным во всех отношениях предприятием.
Номера RSO – что это такое
Мой сосед пригнал недавно машину с необычными номерами RSO, немало удивив этим всех своих знакомых. Оказывается, таким образом отмечаются все автомобильные номера, выдаваемые в Южной Осетии.
Получить их можно только при наличии паспорта этого независимого государства, поэтому мой сосед сделал себе этот документ буквально за 15 тыс. рублей, приобрел и зарегистрировал автомобиль в этой стране, и теперь пригнал и эксплуатирует его в России.
Характерной особенностью южноосетинских номеров является «неправильное» расположение региона. Если у машин, зарегистрированных в России, эта информация указывается справа, то автомобили из Южной Осетии можно определить по левостороннему нахождению флага с надписью RSO.
Экономическая выгода
Объясняется такое поведение моего соседа банальным желанием сэкономить деньги. Автомобили в Южной Осетии стоят значительно дешевле, чем в нашей стране. Экономия может составить более 30%, поэтому сосед неспроста затеял такие, на первый взгляд, непростые действия.
Объясняется низкая цена на автомобили в этой стране относительно небольшими таможенными пошлинами, в сравнении с условиями оформления подержанного ТС, пригнанного из другого государства автомобиля в России. Например, мой сосед взял десятилетнюю Toyota LC Prado в отличном техническом состоянии всего за 900 тыс. рублей.
Дополнительные «бонусы»
Учитывая тот факт, что автомобиль фактически зарегистрирован в другом государстве, можно существенно сэкономить на оплате штрафов и налогов.
Кроме относительно невысокой стоимости, машины из Южной Осетии привлекают потенциальных покупателей тем, что практически все транспортные средства поставляются на вторичный рынок этой страны в очень хорошем качестве.
Объясняется этот «феномен» следующей особенностью: практически все автомобили изначально были предназначены для эксплуатации в Японии или в европейских странах, где качество дорожного полотна значительно выше, чем в России. При этом климат в этих странах тоже лучше, поэтому кузов не гниет.
По этой причине, даже при наличии значительного пробега можно заполучить относительно недорогую машину, находящуюся в безупречном техническом состоянии.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.