Понадеялся, что обогреватель салона быстро поможет в холода. В итоге зря потратил деньги, замерз и посадил аккумулятор

Зима приносит мало радости всем автовладельцам. Получать удовольствие от ежедневного разгребания снега и прогрева машины способен далеко не каждый. Поэтому для облегчения своей жизни и получения максимального комфорта, опытные водители рекомендуют пользоваться некоторыми советами. Однако не только так можно быстрее прогреть салон автомобиля. Некоторые приобретают специальные тепловые ветродуи, которые в теории должны максимально быстро поднимать температуру в автомобиле.

Но рассчитывать на «чудесный» эффект не стоит. И вот почему: дело в том, что я сам, наслушавшись различных советов, решил приобрести данный дуйчик. Мне надоело каждый день ждать, пока салон прогреется и новое приобретение должно было избавить меня от этой проблемы. Но в итоге все получилось не так радужно, как планировалось. Расскажу о том, на сколько ветродуй смог прогреть салон, сколько времени на это ушло и о недостатках этого прибора.

Кому необходимо такое устройство

Разумеется, водителям автомобилей премиумного класса такие устройства попросту не нужны. Среди моих знакомых те, кто обзавелся дуйчиком, являются гордыми обладателями отечественных автомобилей Жигули. Да и судя по отзывам в интернете, большинство покупателей устройства водят именно машины данной марки. Понять их просто. Дело в том, что в Жигулях теплый воздух начинает поступать в салон только тогда, когда прогреется двигатель.

Конечно, на мой взгляд, проще всего установить электрический подогреватель для печки. Такие есть на моделях автомобиля Ауди. И данный вариант точно удобнее, чем устанавливать дуйчик и подключать его к прикуривателю. Однако спортивный интерес заставил меня провести эксперимент.

Сколько стоит устройство и какая у него эффективность

Подкупает при покупке дуйчика его цена. Обойдется оно в среднем в 1000-2000 рублей. Но эффективность, установленная в ходе экспериментов, оказалась удручающей.

Мерзнуть в холодном салоне у меня не было никакого желания, поэтому я заранее прогрел его до температуры +16°С. Существенного влияния это на ход эксперимента не окажет, ведь главное определить, работает дуйчик или нет.

После включения устройства ничего не ощущалось, кроме тепла прямо около дуйчика. Время было достаточно, я подождал 5 минут и посмотрел на термометр. Показания на шкале не изменились ни капли. Наверное, любой водитель скажет, что даже очень плохая печка прогреет салон намного лучше и быстрее. И эксперимент ведь проходил уже в немного прогретом салоне, а на морозе водитель бы быстрее замерз, чем заметил эффект дуйчика. И даже за 10 минут моего опыта стоблик термометра поднялся всего на полградуса. После этого я решил закончить проверку. Мало того, что я замерз, так еще и аккумулятор успел разрядиться так, что я еле смог завести автомобиль.

Так что мой совет: покупать дуйчик не стоит. Эффект от него минимальный, а недостатков очень много.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.