Друг рассказал, как утеплить Форд Фокус 3 своими руками

Рад снова приветствовать всех подписчиков моего канала! На выходных встречался со своим другом детства. Димон приехал ко мне в гараж за своей резиной. Я заказывал ему комплект шин у моего приятеля. Он как раз занимается продажей автомобильной резины, удалось сэкономить пару тысяч.

Приехал товарищ на своём новом автомобиле. Купил он Форд Фокус 3. Уж очень ему понравился мой автомобиль, решил взять себе такой же, но только седан.

Зачем утеплять авто?

Встретились и начали перегружать резину. В процессе разгрузки я заметил, что его машина уже подготовлена к зиме. Не удивительно, ведь зима в моём регионе достаточно суровая. Вдумайтесь, только одна попытка запуска «на холодную» приравнивается к неделе летней эксплуатации автомобиля.

И чем меньше будет таких запусков, тем лучше будет для двигателя. Именно поэтому, многие водители стараются утеплить свой автомобиль заранее.

Я сам задавался этим вопросом, но все никак не было свободного времени. А Дима собственноручно утеплял автомобиль, поэтому я и решил проконсультировать с ним.

Как можно утеплить авто своими руками

«Давай я открою капот и покажу свой утеплитель, кстати, его я сделал за один вечер. В качестве основного материала использовал лист тепло-шумоизоляции. Саму выкройку утеплителя делал по шаблону из обычного картона.

Далее приложил картон к теплоизоляционному материалу и обвел карандашом. Вырезал и сделал разрез в районе  петли от замка капота. Осталось только закрепить его под капотом. Но в процессе установки, решил уложить дополнительный утеплитель между ребрами жесткости.

Пришлось «садить» на клей, но в магазинах продаются уже готовые на клеевой основе.

Крепил их, как видишь, на квадратные пистоны. Пытался сначала круглыми, но квадратные лучше подходят для моего капота. Если будешь пользоваться ими, прижимай до характерного щелчка. А то я пропустил один, и утеплитель отстал от капота.

Есть ли какие-то готовые решения

А коль не хочешь заморачиваться, купи авто одело. Будет проще, но дороже, хотя я знаю несколько человек, которые говорили, что от него нет конкретной пользы.

Радиатор закрывал обычной картонкой. Правда пришлось снимать кожух и решетку радиатора. Полностью закрывать его не стал, сам знаешь, что у нас погода зимой непредсказуемая. Система тут мощная, так что хватит и две трети.

Если тебе этого покажется мало, попробуй утеплить двигатель со всех сторон. Клеить теплоизоляционный материал необходимо на металл. Но прежде всего, хорошенько промой его и обезжирь. Ну и готовься снимать различные детали, которые встанут у тебя на пути» — рассказал мне друг.

«Ну и что, разница есть?»- поинтересовался я.

«Как я заметил, прогреваться двигатель стал намного быстрей. Да и остывает он намного дольше. Уже нет такого, что за каких-то пол часа двигатель полностью остыл. Обычная картонка, но как помогает. Что касается экономии топлива, то она есть, правда незначительная, но всё равно приятно» — ответил друг.

В конце, товарищ дал мне еще пару важных советов.

  • Во-первых, при собственноручном утеплении автомобиля нужно тщательно крепить теплоизоляционный материал. Не исключено, что материал может отклеиться и попасть под рабочие детали двигателя, так можно повредить узлы и агрегаты.
  • Во-вторых, зимой изредка бывает плюсовая температура, поэтому нужно постоянно следить за температурой двигателя. Если двигатель перегревается, то картонку лучше убрать или подвинуть. Ну, и в третьих, как говорил Дима, для утепления необходимо использовать негорючие материалы, а то мало ли загорится.

На этом мы закончили и попрощались. Он поехал к себе в гараж, а я достал старый картон и приступил к утеплению своего Форда.

Есть советы по зимней эксплуатации авто? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.