Антикор днища и арок легко сделать своими руками. Простая и дешевая процедура, которая дает отличный эффект
Антикоррозийная защита днища и колесных арок является одной из важных процедур, которую необходимо выполнять каждому автовладельцу. При этом, гнать свой автомобиль на СТО не обязательно. Всю работу можно сделать самостоятельно. Я нашел один эффективный и бюджетный способ обработки антикоррозийным составом арки и днища машины.
Зачем делать антикор
На самом деле, даже полностью оцинкованное транспортное средство следует обрабатывать антикоррозийной защитой. Актуально это для днища и колесных арок, которые сильнее остальных частей автомобиля страдают от агрессивного воздействия внешней среды. Ведь на них во время езды постоянно попадает грязь, снег, реагенты, песок и камни. Все это повреждает поверхности и приводит к печальным последствиям.
Подготовка к процедуре
Начинать антикоррозийную обработку нужно с арок. Сначала необходимо выполнить демонтаж колеса. Если машина не новая, то уже будет видно, что цинк съеден и виден металл. Хорошо, если это обнаруживается на начальном этапе разрушения.
Теперь необходимо взять металлический ежик и хорошенько зачистить поверхность до белого металла. Если в некоторых местах подлезть ершом не получается, то следует воспользоваться щеткой по металлу. Если лонжероны также покрылись ржавчиной, то не помешает очистить и их.
Теперь, когда все зачищено, поверхность металла обрабатывается преобразователем ржавчины. Когда все высохнет, нужно протереть сухой тряпкой. Затем останется смыть преобразователь водой и снова ждать, пока все просохнет.
Выполнять данную процедуру лучше всего с наступлением лета. Так получиться сделать все быстрее, а эффект от обработки будет максимальным. Напоследок, когда все высохнет, следует обезжирить обработанные поверхности. Специальное средство легко купить в любом хозяйственном магазине. Или можно взять очиститель тормозов.
Кстати, тормозной механизм рекомендуется укрыть полиэтиленовой пленкой. Это делается для того, чтобы на него не попал антикор. Далее на подготовленную поверхность наноситься эпоксидная грунтовка. Когда все сделано, нужно дать время на просушку грунтовки. Можно взять строительный фен. С его помощью процесс пойдет намного быстрее.
Приготовление антикора
Для этого вам потребуется электрическая плитка. Также, нужно найти полимерно-битумную мастику и пушечное сало. Эти материалы в банках необходимо поставить на плитку и разогреть.
Когда грунт, нанесенный на металл, подсохнет, можно наклеить небольшие участки «шумки». Это позволит значительно снизить шум внутри автомобиля.
Когда смеси в банках разогреются, их нужно смешать в равных пропорциях. После этого еще раз подогреть и снова перемешать до однородного состояния. Так получается антикоррозийная смесь. Наносить на поверхность ее нужно кисточкой или краскопультом.
Кстати, не забудьте запастись достаточным количеством ветоши или тряпок. Они потребуются для того, чтобы вытирать руки. Не помешает одеть одежду, которую не жалко будет выкинуть. Можно просто использовать одноразовый малярный халат.
Преимущества данного способа
Полученная антикоррозийная защита позволит уберечь днище и арки от различных механических воздействий. Даже если в пути автомобиль получит удар камнем, то средство просто затянет место удара. Просто смыть антикор не получится. Да и очистить его будет не так легко. Именно поэтому его используют для защиты днища. Помимо этого антикоррозийная защита значительно снижает шум внутри салона.
Если же по неосторожности какой-то ржавый участок был пропущен, то переживать по этому поводу не стоит. Пушечное сало содержит достаточно ингибиторов коррозии. Да и, вообще, такое антикоррозийное средство я считаю практически «вечным». К плюсам можно отнести то, что оно почти не пахнет и стоит недорого.
Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.