Друг побывал в музее, рассказал, как и на чем эвакуировали авто в 20 веке
Один мой приятель недавно исполнил свою мечту и побывал в командировке в США. Приехав, он зашел ко мне в гости, чтобы рассказать обо всех своих приключениях.
Меня, как истинного автолюбителя, заинтересовал его поход в музей автомобильных эвакуаторов, который расположен в городе Чаттануга, штата Теннеси. Приятель рассказал, что видел достаточно старых моделей, показал фотографии и рассказал много интересного о том, как эвакуировали авто в прошлом веке.
Немного о музее
Само место называется Международным Залом Славы автомобильных эвакуаторов. В музее имеется большое количество отреставрированных машин и специального оборудования для проведения эвакуации. Нахождение такого места именно в этом городе неслучайно.
Дело в том, что в 1916 году в Чаттануге был создан первый в мире эвакуатор. Сейчас же коллекция музея состоит из множества интересных экспонатов. Заведение было открыто для посещений в 1995 году.
На данный момент здесь, помимо самих автомобилей, есть различные инструменты и оборудование, памятные вещи и интересная коллекция игрушечных эвакуаторов.
Что интересного друг нашел в музее
Приятель стал мне показывать фото с самыми интересными моделями. Некоторые из них запомнились больше всего.
Эвакуаторы Холмса
Эрнеста Холмса считают отцом первого эвакуатора. Создал он его на базе Кадиллака 1913 года выпуска. Мысли о изобретении специального спасательного автомобиля пришли в голову Холмсу в то время, как он помогал приятелю вытащить машину из канавы.
Эрнест начал разработку на базе собственного автомобиля. Устройство он создал из специальных опор, металлической цепи и шкива. Всю конструкцию изобретатель прикрепил на задней части Кадиллака. В результате получилось транспортное средство, которое могло вытаскивать другие автомобили и транспортировать их к месту ремонта.
Спустя несколько лет Холмс решил запатентовать свое творение и организовал собственную компанию. Некоторое время он даже был в Совете по электроэнергетике родного города и в Американском обществе инженеров-строителей.
Что интересно, в то время Кадиллак не считался автомобилем премиум-класса, и было в порядке вещей использовать его в качестве тягача.
Другие интересные модели
Начав с изобретателя эвакуаторов, друг перешел к другим моделям. Показал он еще несколько интересных фото:
- Chevi Silverado. Автомобиль 1979 года выпуска. Известен тем, что установил рекорд скорости среди эвакуаторов. На специальном треке его смогли разогнать до 175 км/час.
- Diamond T Во время войны эвакуаторы стали играть роль тягачей, помогающих вытаскивать технику из грязи. Данная модель как раз является примером того, как техника изменилась в размерах и расширила свою функциональность.
- Ford Transit 125 T330 Double Cab Tow Truck. Довольно интересная модель эвакуатора. Его особенность в том, что тут нет платформы съезжающей вниз. Вместо этого рама изгибается под необходимый для погрузки автомобиля уклон.
В коллекции фотографий друга было еще множество интересных экземпляров. Поэтому я решил, что если когда-нибудь попаду в те края, то обязательно посещу этот музей.
Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.