Масло Shell Helix Ultra
Быстрые темпы развития автомобильной промышленности вынуждают производителей моторных масел разрабатывать продукт, который будет соответствовать современным требованиям к качеству смазывающей жидкости. Поэтому компания Шелл разработала принципиально новую технологию изготовления смазки — Shell PurePlus.
Технология заключается в синтезировании базового масла из природного газа. В результате, полученное моторное масло шелл хеликс ультра практически не содержит примесей, обеспечивает стабильную вязкость на протяжении всего периода эксплуатации.
Описание масла
Инновация в дополнения к проверенной технологии
Для создания совершенного премиального моторного масла shell helix ultra, компания Shell объединила запатентованный метод создания масла Shell PurePlus с фирменными присадками Active Cleansing Technology. Такое сочетание обеспечивает высокий уровень очистки и защиты, превосходящие новейшие стандарты (API SN). Инновационная технология позволяет производить масла, которые удовлетворят самые жесткие требования современных двигателей.
Масла серии шелл ультра обладают превосходными антикоррозийными, износостойкими свойствами, превосходящие требования международных спецификаций.
Линейка моторных масел Shell Helix Ultra разработанных по уникальной технологии
№ | Моторное масло | Класс вязкости | Основные преимущества | Область применения |
---|---|---|---|---|
1 | Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 | 0W-30 | Превосходные моющие свойства. Экономичность. Увеличенный период замены. | Бензиновые, дизельные двигатели, оснащенные сажевыми фильтрами, а также газовые двигатели. |
2 | Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 | 5W-30 | Высокая защита от образования шлама. Экономичность. | Бензиновые, дизельные двигатели, оснащенные сажевыми фильтрами, а также газовые двигатели. |
3 | Shell Helix Ultra | 0W-40 | Эффективная защита в любом температурном режиме. Высокая устойчивость к сдвиговым нагрузкам. | Двигатели с непосредственным впрыском топлива, оборудованные системой рециркуляции отработанных газов и каталитическим преобразователем, эксплуатирующиеся при различных режимах вождения. |
4 | Shell Helix Ultra 5W-40 | 5W-40 | Улучшенный запуск в зимнее время. Снижения расхода на долив. | Может использоваться в бензиновых, дизельных и газовых движках, а также в авто, работающих на биодизеле или смеси бензина и этанола. |
5 | Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 | 5W-40 | Совместимо с разными видами топлива. Долговечность. Активная очистка. | Может использоваться в дизельных двигателях легковых автомобилей без сажевых фильтров. Подходит для биодизелей. |
6 | Shell Helix Ultra Racing 10W-60 | 10W-60 | Технология Формулы 1 Постоянная величина вязкости Чрезвычайно низкое содержание хлора | Применяется в агрегатах, работающих в экстремальных условиях, оборудованных системой рециркуляции картерных газов и каталитическими нейтрализаторами. Также подходит для дизельных турбированных двигателей с интеркулером, системой прямого впрыска, системой рециркуляции картерных газов без сажевых фильтров. |
Технические характеристики
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W30
- Рассчитано для использования в самых современных автомобилях;
- Защищает механизм фильтрации выхлопных газов;
- Имеет в своем составе пакет адаптивных присадок, которые поддерживают чистоту поршневой группы на уровне заводского производства;
- Обеспечивает экономию горючего до 2,6%;
Имеет следующие технические характеристики:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
- | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 11.90 | мм²/с |
- | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 58.70 | мм²/с |
- | Динамическая вязкость при (MRV) -40°C | ASTM D4684 | 18900 | сП |
- | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 204 | |
- | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 838.0 | кг/м3 |
2 | Температурные характеристики | |||
- | Температура вспышки | ASTM D92 | 226 | °C |
- | Температура застывания | ASTM D97 | -51 | °C |
Спецификации и допуски:
- API SN; ACEA C2/C3;
- VW, 504.00 / 507.00;
- MB Approval52/229.51/229.31;
- PORSCHE, C30;
- Fiat 9.55535-GS1, 9.55535-DS1,
- не следует применять для двигателей EURO 6 Fiat SDE 1.3L
Shell Helix Ultra ECT C3 5W30
- масло, созданное с применением новаторской технологии Shell PurePlus и пакета моющих присадок Active Cleansing Technology;
- рекомендовано для моторов, оснащенных современной системой снижения токсичности отработанных газов;
- защитная функция от износа, дополнительная экономия топлива;
Имеет следующие технические характеристики:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единицы измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
- | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 11.93 мм²/с |
- | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 71.69 мм²/с |
- | Динамическая вязкость при (MRV) -35°C | ASTM D4684 | 17700 сП |
- | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 163 |
- | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 841.3 кг/м3 |
2 | Температурные характеристики | ||
- | Температура вспышки | ASTM D92 | 244 °C |
- | Температура застывания | ASTM D97 | -48 °C |
Спецификации и допуски:
- ACEA C3, API SN;
- MB Approval 229.51, 229.3;
- BMW Long life 04;
- GM Dexos2 (GB2C0710014);
- Chrysler MS-11106.
Более подробно про моторное масло Shell Helix Ultra 5W30 можно почитать тут
Shell Helix Ultra 0W40
- низкие вязкостные характеристики обеспечивают легкий старт в условиях пониженных температур;
- пониженный коэффициент трение снижают употребление топлива на 1,9 %, ускоряет прогрев силового агрегата;
- удаляет отложения, образованные в результате эксплуатации на менее эффективных маслах;
Имеет следующие технические характеристики:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
- | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 13.50 | мм²/с |
- | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 75.20 | мм²/с |
- | Динамическая вязкость при (MRV) -40°C | ASTM D4684 | 31900 | сП |
- | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 185 | |
- | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 844 | кг/м3 |
2 | Температурные характеристики | |||
- | Температура вспышки | ASTM D92 | 241 | °C |
- | Температура застывания | ASTM D97 | -42 | °C |
Спецификации и допуски:
- API SN/CF;
- ACEA A3/B3/B4;
- MB Approval: 229.5 / 226.5;
- BMW: Longlife 01;
- VW 502.00/ 505.00; RN0700/0710;
- PORSCHEA40;
- FIAT 9.55535-Z2;
- Renault: RN 0700/RN 0710.
Более подробно про моторное масло Shell Helix Ultra 0W40 можно почитать тут
Shell Helix Ultra 5W40
- эффективное действие даже при самом долгом интервале замены смазывающей жидкости;
- низкая испаряемость для эксплуатации без доливания;
- хорошая текучесть способствует ускоренному прогреву;
Имеет следующие технические характеристики:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
- | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 13.1 мм²/с |
- | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 79.1 мм²/с |
- | Динамическая вязкость при (MRV) -35°C | ASTM D4684 | 19300 сП |
- | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 168 |
- | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 0.840 кг/л |
2 | Температурные характеристики | ||
- | Температура вспышки | ASTM D92 | 242 °C |
- | Температура застывания | ASTM D97 | -45 °C |
Спецификации и допуски:
- API SN/CF;
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- BMW LL-01;
- допуск к MB 229.5, 226.5;
- VW 502.00/505.00;
- Porsche A40;
- Renault RN0700, RN0710;
- PSA B71 2296, Ferrari.
- Соответствует требованиям стандартов Fiat 9.55535-Z2 и Chrysler MS-10725.
Более подробно про моторное масло Shell Helix Ultra 5W40 можно почитать тут
Shell Ultra Diesel 5W40
Разработано специально для турбированных моторов, оснащенных промежуточным охлаждением и прямой подачей топлива.
Имеет следующие технические характеристики:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
- | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 13.1 | мм²/с |
- | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 79.1 | мм²/с |
- | Динамическая вязкость при (MRV) -35°C | ASTM D4684 | 19300 | сП |
- | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 168 | |
- | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 840.3 | кг/м3 |
2 | Температурные характеристики | |||
- | Температура вспышки | ASTM D92 | 242 | °C |
- | Температура застывания | ASTM D97 | -45 | °C |
Спецификации и допуски:
- API CF;
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- BMW LL-01;
- допуск к MB 229.5, 226.5;
- VW 505.00;
- Renault RN0710.
- Соответствует требованиям спецификации Fiat 955535.Z2
Более подробно про моторное масло Shell Helix Ultra Diesel 5W40 можно почитать тут
Shell Helix Ultra Racing 10W60
- совместная разработка с компанией Ferrari для гоночных и форсированных силовых агрегатов;
- превосходная защита подшипников гоночных автомобилей в условиях экстремальных нагрузок;
Имеет следующие технические характеристики:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
- | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 22.8 | мм²/с |
- | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 151 | мм²/с |
- | Вязкость HTHS 150°C | ASTM D4741 | 5.42 | мПа*с |
- | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 0.850 | кг/л |
2 | Температурные характеристики | |||
- | Температура вспышки (PMCC) | ASTM D93 | 215 | °C |
- | Температура застывания | ASTM D97 | -39 | °C |
Спецификации и допуски:
- API SN/CF;
- ACEA A3/B3/B4;
- FERRARI;
- VW: 501.1/505.00;
- MB Approval: 229.1
Более подробно про моторное масло Shell Helix Ultra Racing 10W60 можно почитать тут
Как отличить подделку
Использование качественного моторного масла – это залог бесперебойной работы силового агрегата, минимальный износ его рабочих элементов. Контрафактная продукция приводит к сокращению строк эксплуатации движка и значительной потере производительности. Поэтому автовладелец должен уметь подбирать масло шелл хеликс ультра под тип авто и знать как отличить подделку.
Признаки фальсификата
Крышка.
Основной признак, по которому можно отличить контрафактную продукцию – это оформление крышки.
- цвет крышки и канистры должен полностью совпадать;
- твердость пробки значительно выше, чем емкости;
- крышка и фиксирующее кольцо визуально выглядит как одно целое;
- при вскрытии крышки фиксатор должен отделяться легко и полностью.
Канистра.
Для ее изготовления используют специальный пластик, который имеет следующие особенности:
- емкость оригинальной shell ultra имеет выбитый знак, уведомляющий, что ее нельзя использовать для пищевых продуктов;
- отсутствует запах пластика;
- канистра имеет бесшовную спайку;
- мерная шкала и поперечные отметки выполненные ровно;
- плотная структура пластика не позволяет просмотреть уровень жидкости в канистре.
Этикетка.
Изучая этикетку шелл хеликс ультра нужно обратить внимание на такие моменты:
- качество пропечатанного текста и изображения не должны вызывать никаких нареканий;
- инструкция, напечатанная на тыльной этикетке, имеет строгую центровку;
- на фронтальной этикетке изображен логотип «PurePlus Technology» с зеркальным напылением. Если отсвета нет – продукт поддельный.
- задняя этикетка состоит из двух слоев. Верхняя часть должна легко открываются без оттеска текста.
Видео
Отзывы
Анатолий, 49 лет
Всем привет! Масло отличное. Я уже давно работаю в такси, поэтому выбирая масло, обращаю внимание на экономию топлива. Пусть экономия будет незначительной, но при большом пробеге разница ощущается. За время работы перепробовал разные масла, но остановился на шелл хеликс. Мотор работает мягко, от замены до замены масло не доливаю.
Егор, 40 лет
Давно заливаю Helix Ultra 5W-30. Нареканий на работу мотора нет, чистый внутри, держит обороты. Радует увеличенный период между заменами, это оправдывает его стоимость. Главное покупать продукт у официальных дилеров, а то можно нарваться на подделку.
Евгений, 31 год
По совету друзей решил попробовать данный продукт. Уже 2 года езжу только на этом масле. Заехал на СТО для диагностики, работники сервиса удивились чистоте и плавностью работы движка. В дальнейшем планирую пользоваться только этим маслом.