Масло Shell Helix Ultra 0W40

Масло, которое идет в ногу со временем.

Возможности, как и потребности современных автомобилей отличаются от тех, что были несколько лет назад. Технологии не стоят на месте, и новые разработки позволяют создавать все более совершенные машины. Так и расходники для них не должны стоять на месте. Моторное масло, идущее в ногу со временем, это Shell Helix Ultra 0W40 от ведущего мирового производителя смазочных материалов.

Канистры 1 и 4 литра в новой упаковке (выпуск с 03.10.16)

Описание масла

Полностью синтетическое моторное масло изготавливается по собственным уникальным технологиям компании Шелл. Этот продукт создан для современных, новых легковых автомобилей, работающих на любом топливе, включая биодизельное и этаноловые смеси. Заметно повышает эксплуатационные характеристики по сравнению с минеральными маслами. Подходит как для вождения в городе, так и в крайне тяжелых условиях эксплуатации.

Собственное изобретение компании Шелл – технология PurePlus позволяет добиться безупречного очищения двигателя изнутри, сохраняет его от образования нагара, препятствует износу и коррозии, тем самым заметно продлевая срок жизни мотора. Кроме того, синтетический продукт Shell Helix Ultra 0W40 расходуется настолько мало, что создается впечатление, что мотор его вообще не «ест». При этом экономит топливо – за счет предотвращения износа и стабильной вязкости.

Именно это масло прошло суровое испытание в болидах Феррари на гонках Формула-1, то есть в жесточайших и экстремальных условиях. И проявило себя там с самой лучшей стороны.

Благодаря этому масло Шелл единственное, добившееся одобрения концерна Феррари. Кроме того, его одобряют и используют и другие европейские марки автомобилей – Фольксваген, Ауди, Мерседес, БМВ, Порше.

Канистра 1 и 4 литра в старой таре (выпуск до 03.10.16)

Технические характеристики


ПоказательЗначениеУсловное
обозначение
1Кинематическая вязкость при температуре 40°C 75.20сСт
2Кинематическая вязкость при температуре 100°C13.50сСт
3Индекс вязкости185
4Динамическая вязкость при -40°C (MRV) 31900сП
5Плотность при 15°C844кг/м3
6Температура вспышки241°C
7Температура застывания-42°C

Допуски и спецификации

Имеет следующие спецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;

Допуски:

  • MB 229.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700, RN0710

Соответствует требованиям спецификации Fiat 9.55535-Z2.

Старая и новая канистра (справа, выпуск с 03.10.16)

Новая канистра

Компания Shell 03.10.16 начала выпуск новых канистр с маслами. Старые канистры всё еще встречаются в продаже, но уже редко. Основные новшества:

  • рифленые ручки сверху и сбоку;
  • другая форма горлышка;
  • канистра получила иную форму литья и дизайн этикеток;
  • новая система защиты от подделки. На крышке оригинальной канистры должна быть наклеена голограмма с 16-значным кодом или QR кодом, по которому на сайте производителя можно узнать, в Ваших руках оригинал или подделка.

Форма выпуска и артикулы

  1. 550040758 Shell Helix Ultra 0W-40 1л
  2. 550046356 Shell Helix Ultra 0W-40 1л (новая упаковка)
  3. 550040759 Shell Helix Ultra 0W-40 4л
  4. 550046370 Shell Helix Ultra 0W-40 4л (новая упаковка)
  5. 550040756 Shell Helix Ultra 0W-40 20л
  6. 550040757 Shell Helix Ultra 0W-40 209л

Как расшифровывается 0W40

Эти показатели говорят о том, что масло способно выдержать практически всё. Высокие и низкие температуры ему не страшны. Свою стабильную вязкость оно сохраняет фактически от минус 40 до плюс 40 градусов по Цельсию, что делает его незаменимым как в условиях Крайнего Севера, так и жарким летом. Об этом свидетельствует маркировка Shell 0W40. Чем ниже первая цифра, тем более сильные морозы выдерживает смазка. Соответственно, чем больше цифра вторая, тем более устойчиво масло к жаре. А буква w (winter) говорит о том, что продукт всесезонный.

Преимущества и недостатки


Синтетические масла компании Шелл изготавливаются по собственным технологиям компании, что выделяет их из ряда аналогов. По сравнению с минеральными смазочными материалами или полусинтетическими чистая синтетика также имеет ряд преимуществ:

  1. Моющие присадки интенсивно очищают двигатель от продуктов распада, и в то же время не дают образовываться и оседать новому шламу и саже.
  2. Масло Шелл Хеликс Ультра 0W40 не деградирует, то есть сохраняет свои свойства на одном и том же уровне что в день заливания, что перед самой заменой.
  3. Эффективно экономит до двух процентов топлива за счет низкого трения и низкой вязкости.
  4. Продлевает срок жизни двигателя, защищая его от коррозии и износа.
  5. Слабо испаряется, что позволяет обходиться практически без доливания масла в процессе эксплуатации.
  6. Обеспечивает легкий запуск даже в сильные морозы, быстро подается при прогревании мотора.
  7. Совместимо с различными видами топлива.
  8. Подходит для любых современных автомобилей.

Это масло не боится резких перепадов температур, сохраняя свои вязкостные показатели и эксплуатационные свойства.

Среди недостатков Шелл 0w40 можно отметить то, что оно не рекомендовано для старых автомобилей. Дело в том, что в двигателях с большим жизненным опытом неизменно копится нагар. Синтетическое масло этой марки чистит двигатель очень интенсивно. В результате частицы отложений могут отрываться и забивать клапаны мотора.

Некоторые пользователи отметили, что масло не всегда хорошо удерживается на металлической поверхности, в результате по стенкам цилиндров стекает в картер, а это мешает запускать автомобиль в морозы. Высокая цена – еще один фактор, который может отпугнуть автовладельца. Однако что лучше, заплатить за высокое качество или мучатся с посредственным за приемлемую цену, каждый решает сам для себя.

Популярность шелловской продукции становится ее же недостатком. А именно, желая приобрести брендовое масло, можно с легкостью напороться на подделку, ведь многие желают нажиться на чужом имени. Подделка не имеет ничего общего с уникальным чистящим синтетическим маслом, и в лучшем случае соответствует уровню вязкости. Чтобы не нанести двигателю своего автомобиля непоправимый вред, нужно быть предельно внимательным при покупке.

Новая система защиты от подделки. Теперь на крышке находится отрывной стикер, под ним есть 16-значный код или QR код, по этому коду, введя его на официальном сайте, можно проверить, в Ваших руках подделка или подлинник.

Как отличить подделку

Никогда не покупайте смазочные материалы у непроверенных продавцов: на блошиных рынках, на улице, в маленьких сомнительных магазинчиках, с рук и на разлив. То, что они выдают за масло шелл хеликс ультра 0w40, вряд ли таковым и окажется. Это не значит, что продавцы стремятся вас обмануть. Часто они и сами не знают, что привез им поставщик под видом брендового масла.

Риск напороться на подделку в крупном специализированном магазине меньше, однако все-таки есть. Внимательно осмотрите канистру перед покупкой. Она должна быть сделана из качественного, плотного пластика одного из шелловских фирменных цветов. В данном случае, серого.

Компания Шелл упаковывает свой продукт в канистры только таких цветов: серый, синий, красный, желтый. Если канистра другого цвета – то это стопроцентная подделка.

Обратите внимание на целостность упаковки. Не должно быть повреждений на канистре, крышка плотно прилегает. Этикетка приклеена ровно и прочно, текст хорошо читается. Batch-code (информация о номере партии, месте и времени изготовления) нанесен на бутыль и не смазан. Штрих-код нанесен на белом поле, в результате имеет белую границу со всех сторон. Обязательно наличие на канистре эмблемы PurePlus с зеркальным покрытием. Матовая или просто блестящая наклейка – свидетельство подделки.

Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).

Видео


Отзывы

Вот что говорят про масло шелл 0w40 люди, испытавшие его на собственных автомобилях.

Андрей, 37 лет

Испытала это масло на автомобиле Hyundai Santa Fe, который прошел к тому времени 100000 км. Мотор стал тише звучать. Пробовала заводить и в минус 30, и в плюс 40 – одинаково легко. Меняю каждые 10 тыс. км, между заменами не доливаю. Все нравится.

Виталий, 48 лет

Масло как масло. Не заметил особой разницы между ним и аналогичным кастролом. Правда, я еще зимой не ездил на нем. Попробую – видно будет.

Сергей, 30 лет

У меня Solaris. Двигатель и раньше тихо работал, теперь его не слышно вообще. Другого масла тратилось 10 л, теперь – чуть больше восьми. Разгоняется машинка хорошо, в морозы заводится быстро. А вот высокая цена огорчает.