Масло для гидравлических систем Shell LHM-S
Лидирующая в сфере нефтехимического производства компания Shell славится высоким качеством и большим ассортиментом для разной техники. Шелл является одним из крупнейших и старейших концернов в отрасли нефтяной промышленности. Линейка гидравлических жидкостей Shell LHM-S производится на территории Бельгии.
Описание продукта
Продукция Шелл LHM-S предназначена для автомобилей марки «Citroen» и обладает соответствующими допусками компании. Гидравлическая жидкость обладает высоким индексом вязкости. Вещество обладает отличными физико-химическими свойствами, где главным достоинством является – низкая температура застывания.
В химический состав продукта входит специализированный пакет присадок и минеральное масло высокой степени очистки, которое служит в качестве основы.
Область применения
Гидравлическая жидкость линейки имеет строгое предназначение для автомобильных систем марки «Citroen», которые имеют специальные емкости для жидкости высокого давления. Применение в автомобильном оборудовании другого производителя недопустимо. Технические характеристики и химическая природа жидкости определяют эксплуатационный профиль вещества. Продукт предназначен для следующих областей автомобильной техники «Citroen»:
- гидравлические усилители руля (ГУР);
- тормозные системы;
- системы подвески.
Продукция получила положительные отзывы среди потребителей и высокую спецификацию от автомобильного производителя «Citroen». Гидравлические жидкости Шелл прошли все формы проверок и отлично соответствуют всем требованиям и особенностям компании.
Не рекомендуется применять данный продукт на основе минеральных масел с деталями автомобилей Ситроен, имеющих черный цвет. Для таких авто используется жидкость Shell LHS-S 6830.
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Кинематическая вязкость при -40°C | NF T 60-100 | 1000-1200 мм2/с |
Кинематическая вязкость при 40°C | NF T 60-100 | 18-19 мм2/с |
Кинематическая вязкость при 100°C | NF T 60-100 | 6-6.5 мм2/с |
Индекс вязкости | NF T 60-136 | >300 |
Плотность при 20°C | NF T 60-172 | 840 кг/м3 |
Температура застывания | NF T 60-105 | >-55 °C |
Одобрения, допуски и спецификации
Одобрения и допуски:
- Citroen — B712710.
Форма выпуска и артикулы
- 550018458 Shell LHM-S 1 л;
- 550015743 Shell LHM-S 209 л.
Преимущества и недостатки
- Превосходные низкотемпературные показатели. Жидкость показывает стабильную функциональность при низкотемпературных режимах. Предельная отметка температуры застывания вещества равняется -55 °C.
- Высокая совместимость с эластомерами. Продукт используют для эластомеров, которые имеют зеленый цвет покраски и используют в автомобильных системах марки «Citroen».
- Совместимость с уплотнителями. Вещество показывает хороший коэффициент соединения с различными уплотнительными материалами в узлах и деталях.
- Эксплуатация с ЛКМ. Материал применим в работе с лакокрасочными поверхностями, в основе которых использовали минеральные масла.
- Повышенная совместимость с желтыми металлами. Жидкость активно эксплуатируется с желтыми металлами и показывает стабильные показатели в работе при больших температурах.
Видео
Отзывы
Юрий, 49 лет
Отличная жидкость для ГУР. Была проблема с гидравликой. Гур и пищал, и гудел. Протестировал эту жижку – все нормально. Гур сразу стал легкий и больше не пищит.
Михаил, 50 лет
Как-то взял по ошибке, оказалось не подошла. У меня детали оказались черного цвета. Спешно поменял и выбрал ближайший аналог из партии Shell LHS. Но там уже понятное дело другая жидкость и синтетическая.
Олег, 32 года
Взял LHM, пока все отлично. Главные достоинства — это цена и качество.