Смазка RAVENOL Marinefett
Когда буквально отрываешься от концерна, начиная работать на рынке самостоятельно, – это всегда трудно. Тем не менее, выбрав именно такой путь, немецкая компания Равенол не ошиблась. Она смогла не просто сравняться по продажам с крупнейшими игроками, но по некоторым позициям обойти их.
Описание продукта
Смазка RAVENOL Marinefett – водостойкая, флуоресцентная, желто-зелёного цвета. Основа смазки – загуститель из кальция и высоковязкое синтетическое масло, в качестве же добавок выступает спецприсадки с комплексом защиты от коррозии, окисления.
Выпускается морская смазка RAVENOL в тарах 0.08, 0.1, 0.4, 1 килограмм.
Область применения
Основное использование Равенол Marinefett – это применение для лодок и разнообразной водной техники с соответствующими техническими характеристиками. В частности, любые места на судне, которые находятся в постоянном соприкосновении с морской, солёной водой. К примеру, шлюзы и ворота, механизмы судовой и водной техники, насосы и рулевое управление, подшипники качения и скольжения, направляющие и моторный отсек, багажник и двери.
Равенол Марине соответствует следующим спецификациям:
- ISO 6743-9. Данный стандарт говорит о том, что смазка – пластичная, применима для смазывания узлов машин, оборудования, транспортной техники, далее. Соответствует ГОСТ 28549.9-90.
- ISO L-XCCFB Аббревиатура расшифровывается как: класс смазочного материала (L), относится к группе пластичных смазок (X), минимальная температура -30° (C), максимальная температура +120° (C), уровень коррозийной защиты – туман (защищает от солёной воды — F), присутствуют противозадирные присадки (B), класс консистенции (2).
- DIN 51502 (KP2K-30). Согласно маркировки, верхний предел рабочей температуры равен +120° С, нижний -30° С.
Допускается использование смазки для промышленных механизмов, сельскохозяйственной техники, а также в приборах быта, транспортных средствах, далее – то есть везде, где возможно использовать кальциевый загуститель.
Перед непосредственным применением RAVENOL Marine Gear Lube, необходимо очистить место, удалив, при наличии, ржавчину.
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Цвет: | - | желто-зеленый |
Тип загустителя: | - | комплексное кальциевое мыло |
Вязкость кинематическая при 40°C: | DIN 51562T.1 | 900 мм²/с |
Класс NLGI: | DIN 51818 | 2 |
Классификация: | DIN 51502 | KP2K-30 |
Классификация: | ISO 6743-9 | ISO-L-XCCEB3 |
Диапазон рабочих температур: | DIN 51825 | -30 - 120 °C |
Максимальная кратковременная температура: | - | 130 °C |
Пенетрация за 60 циклов: | ISO 2137 | 265 - 295 мм/10 при 25°C |
Температура каплепадения: | DIN ISO 2176 | > 150 °C |
Тест на коррозию меди 24 часа при 120°C: | DIN 51811 | 1 % |
Тест защиты от коррозии: | DIN 51802 | 0 степень коррозии |
Устойчивость к вымыванию водой 3ч/90°C: | DIN 51807T1 | 0 - 90 °C |
Нагрузка сваривания VKA: | DIN 51350 | 2 600 - 2 800 Н |
Одобрения, допуски и спецификации
Спецификации:
- DIN 51502 (KP2K-30);
- ISO 6743-9 ISO-L-XCCFB2.
Форма выпуска и артикулы
- 1340128-080-04-015/4014835833098 (пластиковый тюбик) 0,08 кг;
- 1340128-100-04-999/4014835847484 (пластиковый тюбик) 0,1 кг;
- 1340128-400-04-999/4014835831698 (пластиковая туба) 0,4 кг;
- 1340128-001-03-000/4014835851092 (пластиковое ведро) 1 кг.
Инструкция по применению
Применять Равенол Маринефет нужно, опираясь на рекомендации производителя техники.
Преимущества и недостатки
Среди главных преимуществ стоит выделить:
- Несмотря на экстремальные нагрузки, износ подшипников снижается.
- Повышенной износостойкости металлические поверхности, подшипники защищены от воздействия воды, благодаря водоотталкивающим свойствам.
- Защищает от коррозии даже при длительном воздействии воды моря.
- Обладает отличными адгезионными способностями.
- Низкая температура не влияет на прокачиваемость.
- Смазка помогает сопротивляться старению узлов.
Видео
Отзывы
Олег, 34 года
Смазываю свою лодку. Всё отлично.
Максим, 40 лет
Если вы на лодке проводите каждый день часов по 10, смазку двигателя в конце рабочего дня лучше сделать обязательной процедурой.
Олег, 30 лет
Использовал лодку в солёной воде, в пресной – всё замечательно, смазка работает превосходно.