Масло Motul MULTI CVTF
Motul MULTI CVTF – жидкость, разработанная специально для вариаторов. Она отлично защищает от износа шкив, ремни или цепи. И по отзывам автомобилистов, это реально одна из лучших жидкостей в своей категории. Еще бы, ведь французская компания Мотюль существует с середины 19 века и за этот немалый период зарекомендовала себя как один из лучших в мире производителей смазочных материалов и автомобильной химии.
Описание продукта
Motul CVTF производится по технологии Technosynthese® и являет собою полусинтетическую трансмиссионную жидкость. Ее высокие эксплуатационные и технические характеристики объясняются сбалансированным составом и эффективными присадками.
Она оптимизирует трение металла по металлу, благодаря чему уменьшается расход топлива, в особенности в момент начала движения автомобиля. Эффективно предотвращает коррозию и износ. Защищает тяжелонагруженные зубчатые передачи, шкивы, ремни и цепи вариатора.
Имеет превосходные низко- и высокотемпературные характеристики, благодаря чему может эксплуатироваться круглый год в широком диапазоне температур и условий. Не пенится.
Это масло обеспечивает комфорт управления автомобилем. Ведь коробка начинает работать исправно и стабильно, передачи переключаются плавно, без рывков и заминок. Исчезают вибрации и посторонние шумы при работе трансмиссии. Все это положительно сказывается на работе транспортного средства в целом.
Область применения
Motul CVT разработана под требования трансмиссий (CVT) с вариатором с цепью или ремнем. Заливается в любые автомобили с такой конструкцией коробки передач.
Одобрена к применению для вариаторов транспортных средств производства GM, Ford, Chrysler, Honda, Hyundai, KIA, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota, Audi, BMW, Citroën, Mercedes, Peugeot, Renault и других.
Не рекомендуется для гибридных автомобилей, оснащенных вариатором! Необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации авто.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки | Значение/ Единицы измерения |
---|---|---|
Цвет | Визуально | синий |
Плотность при 20°C (68°F) | ASTM D1298 | 0,852 г/см3 |
Вязкость при 100°C (212°F) | ASTM D445 | 7,2 мм2/с |
Вязкость при 40°C (104°F) | ASTM D445 | 34,3 мм2/с |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 180 |
Температура вспышки | ASTM D92 | 210°C / 410°F |
Одобрения, допуски и спецификации
Одобрения, допуски и спецификации | ||
---|---|---|
Audi (VAG) | Multitronic, TL 52180, TL 52516 | |
BMW | EZL 799, #8322 0136376, EZL 799 A, #83220429154 | |
Citroën | Elfmatic CVT | |
Chrysler | CVTF+4 | |
Daihatsu | CVTF 3320 | |
Dodge | NS-2, CVTF+4, #05191184AA | |
Fiat | Tutela Car CVT N.G, Fiat 9.55550-AG4, Tutela GI/Z | |
Ford | CVT23, CVT30, MERCON C, WSS M2C 928A, WSS M2C 933A, XT-7QCFT | |
General Motors | DEX-CVT | |
Honda | HMMF (Honda Multi Matic Fluid), Honda CVT-F, HCF-2 #0826099905HE, #087009006 | |
Hyundai | SP III, Genuine CVTF, SP-CVT 1 | |
Infiniti | NS-1, NS-2, NS-3 | |
Jeep | NS-2, CVTF+4, VTF, #05191184AA | |
Kia | SP III, SP-CVT 1 | |
Lexus | TC, CVTF 3320, CVT FE | |
Lifan | Lifan CVT | |
Mazda | CVTF 3320 | |
Mercedes Benz | MB 236.20, A 001 989 46 03 | |
MG-Rover | EM-CVTF | |
Mini | EZL 799, #8322 0136376, EZL 799 A | |
Mitsubishi | Dia Queen CVTF-J1, SP III, #MZ313973 Dia Queen CVTF-J4 | |
Nissan | NS-1, NS-2, NS-3, #999MP-NS200P | |
Peugeot | Elfmatic CVT, Elfmatic CVT MV, # 9735 EF | |
Renault | Elfmatic CVT, Elfmatic CVT MV | |
Rover | Unipart Transmatic ATF, EM-CVTF | |
Saturn | DEX-CVT, #22688912 | |
Subaru | NS-2, Lineartronic CVTF, K0425Y0710, CVT TR580, CVT TR690, iCVTF, High Torque CVT, Lineartronic II, K0425Y0711 | |
Suzuki | NS-2, TC, CVTF 3320, CVT Green 1, CVT Green 2 | |
Toyota | TC, CVTF 3320, CVT FE | |
Volvo | CVTF 4959 | |
VW (VAG) | G 052 180, G 052 516 | |
Elf | Elfmatic CVT, Elfmatic CVT MV | |
Esso | EZL 799, FN1975 | |
Idemitsu | CVTF-EX1, CVTF-EX-2 | |
Mobil | CVTF 3320 | |
Mopar | CVTplus4 | |
Punch | CVTF-EX1, CVTF-EX-2 | |
Shell | Green 1V |
Форма выпуска и артикулы
- 105785 Motul MULTI CVTF 1 л;
- 106470 Motul MULTI CVTF 20 л;
- 104617 Motul MULTI CVTF 60 л.
Инструкция по применению
Эта трансмиссионная полусинтетика годится для смешивания с аналогичными жидкостями. А менять ее следует по рекомендациям производителя конкретной коробки переключения передач. Срок этот может меняться в зависимости от условий эксплуатации.
Преимущества и недостатки
Масло Мотюль CVT обладает следующими преимуществами:
- оптимизация трения, обеспечивающая топливную экономичность;
- уменьшение вибрации и шума при работе трансмиссии;
- защита от износа зубчатых передач при высоких нагрузках;
- обеспечение быстрого и плавного переключения передач без рывков;
- улучшение работы вариатора при пониженных температурах;
- стойкость к сдвигу при высоких температурах и нагрузках;
- окислительная и термическая стабильность;
- длительный период эксплуатации;
- предотвращение изнашивания ремня или цепей и шкивов;
- защита от коррозии и пенообразования.
Как можно судить по отзывы автовладельцев, это одна из самых лучших марок жидкостей для вариаторов, всем заявлениям производителя она соответствует и объективных недостатков в работе не имеет.
Видео
Отзывы
Серафим, 39 лет
В нашем городе выбор масел для КПП невелик, поэтому использую лучшее, что было: Мотюль СВТ. Масло откровенно дорогое, но опять же и к качеству не придраться… Коробка работает отлично, на переключение передач реагирует четко и быстро. Зимой масло не густеет.
Юра, 46 лет
Сменил недавно. По качеству, кажется, даже лучше оригинала для Субару. Исчезли вибрации, коробка стала работать мягче, комфортнее. Погляжу, что будет дальше.
Михаил, 49 лет
Раньше толчки на коробке были, как будто ее током било. После перехода на это масло толчков нет, и коробка ведет себя мягко. Я доволен.