Масло Motul MULTI DCTF
Трансмиссионная жидкость специально для коробок с двойным сцеплением – это Motul MULTI DCTF. Ее производитель – это французская компания, созданная в середине 19 века. На сегодня Мотюль – один из мировых лидеров в области создания ГСМ и автомобильной химии. Ее продукция отличается разнообразием ассортимента и всегда безупречным качеством.
Описание продукта
Motul DCTF производится по уникальной формуле, по технологии Technosynthese®. И являет собою высококачественную полусинтетическую жидкость с превосходными техническими характеристиками. Она уменьшает вибрации на маховике, отлично смазывает детали трансмиссии и оптимизирует трение. Это способствует уменьшению расхода горючего.
Защищает от износа даже тяжелонагруженные трансмиссии, предотвращает образование коррозии, противостоит пенообразованию. Передачи переключаются плавно и четко, трансмиссия быстро реагирует на сигнал. Уменьшаются шумы и вибрации при работе автомобиля.
Также эта жидкость улучшает работу трансмиссии в холодное время года благодаря отличным низкотемпературным характеристикам, оптимальной вязкости и текучести. Имеет и отличную термоокислительную стабильность, стойкость к деструкции и старению. Благодаря этому – длительный интервал замены.
Смазка продлевает ресурс коробки переключения передач, обеспечивает надежность и стабильность ее работы в широком диапазоне условий. Отлично защищает детали от изнашивания и преждевременного выхода из строя.
Область применения
Эта жидкость разработана специально для двойного сцепления, мокрого или сухого – то есть для коробок переключения передач такого типа. Подходит для всех автомобилей с такой КПП, а также с некоторыми разновидностями механической трансмиссии, в которых необходимы низковязкие масла, например SAE 75W.
Одобрена производителями: ZF, GETRAG, BORG WARNER, для авто: VW, Audi, Seat, Skoda, BMW, Mercedes Benz, Porsche, Ford, Opel, Peugeot, Citroën, Renault, Nissan и прочими, для трансмиссий: DSG, S-tronic, DKG, EDC, DC4, 7G DCT, PDK, DCS, GR6 и т.д.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки | Значение/ Единицы измерения |
---|---|---|
Цвет | Визуально | желтый |
Плотность при 20°C | ASTM D1298 | 0,845 г/см3 |
Вязкость при 100°C | ASTM D445 | 7,3 мм2/с |
Вязкость при 40°C | ASTM D445 | 33,8 мм2/с |
Индекс вязкости | ASTM D 97 | 189 |
Температура вспышки | ASTM D92 | 196°C / 385°F |
Температура застывания | ASTM D97 | -45°C / -49°F |
Одобрения, допуски и спецификации
Одобрения, допуски и спецификации | ||
---|---|---|
Audi (VAG) | S-tronic, G 052 178, G 052 182, TL 52 182, G 052 512, G 052 513, G 052 529, G 052 726, G 052 798, G 052 171, G 055 532, G 055 529 | |
BMW | BMW DCTF-1, Part Number 83 220 440 214, BMW MTF-LT-5, Part Number 83 22 2167 666 BMW DTF 1, Part Number 83 22 2 409 710, BMW MTF-LT-3, Part Number 83 22 0 397 244, Part Number 83 22 0 306 816 | |
Citroën | PSA Part Number 9734 S2, JWS 2271, 9730 A8 | |
Ferrari | TF DCT-F3 | |
Fiat | 9.55550-MZ-6, Tutela Transmission Gearforce, 9.55550-DA11 | |
Lexus | LF, Toyota LV 75W MT, JWS 2271, 0888581001 | |
Ford | WSS-M2C-936-A, WSS-M2C-200-D2 | |
Mercedes Benz | MB 236.25, SLS A 001 989 86 03 | |
Mitsubishi | Diamond Queen SSTF-1 | |
Nissan | Nissan Genuine Transmission Oil R35 Special | |
Peugeot | PSA Part Number 9734 S2, JWS 2271, 9730 A8 | |
Porsche | Part Number 043 207 29, 043 207 30, 000 043 20, Part Number 999 917 546 00, Porsche TF 0870 | |
Renault | BOT 450 | |
Seat (VAG) | G 052 178, G 052 182, TL 52 182, G 052 512, G 052 513, G 052 529, G 052 726, G 052 798, G 052 171, G 055 532, G 055 529 | |
Skoda (VAG) | G 052 178, G 052 182, TL 52 182, G 052 512, G 052 513, G 052 529, G 052 726, G 052 798, G 052 171, G 055 532, G 055 529 | |
Toyota | LF, Toyota LV 75W MT, JWS 2271, 0888581001 | |
Volvo | BOT 341, #1161838 | |
VW (VAG) | G 052 178, G 052 182, TL 52 182, G 052 512, G 052 513, G 052 529, G 052 726, G 052 798, G 052 171, G 055 532, G 055 529 | |
API | GL-4 | |
Castrol | BOT 341, BOT 450, Transmax Dual | |
Pentosin | FFL-2, FFL-3 , FFL-4 | |
Petronas | TUTELA TRANSMISSION GEARFORCE | |
Shell | TF DCT-F3, TF 0870 |
Форма выпуска и артикулы
- 105786 Motul MULTI DCTF 1 л;
- 104997 Motul MULTI DCTF 20 л;
- 103912 Motul MULTI DCTF 60 л.
Инструкция по применению
Эта полусинтетика подходит для смешивания с аналогами от других производителей. Однако делать это без особой необходимости не стоит: может потеряться часть полезных свойств.
Замена жидкости осуществляется в соответствии с тем, что указано производителем техники, а интервал может варьироваться в зависимости от условий использования транспортного средства.
Преимущества и недостатки
Мотюль DCTF имеет следующие преимущества:
- оптимизация трения, благодаря которой обеспечивается энергосбережение;
- снижение вибрации на маховике;
- защита от износа тяжелонагруженных передач;
- обеспечение легкого и быстрого переключения передач без вибраций и рывков;
- улучшение работы трансмиссии и двойного сцепления при отрицательных температурах;
- длительный интервал замены;
- стойкость к деструкции и термоокислению;
- защита деталей от износа;
- коррозионная защита;
- устойчивость к пенообразованию.
Недостатками этой смазывающей жидкости можно считать довольно высокую стоимость и шанс встретить подделку.
Видео
Отзывы
Ярослав, 29 лет
Почитал отзывы, изучил инфу, пришел к выводу, что лучше Мотюля для коробки-автомата ничего нет. Не пожалел денег, залил. Первые ощущения – самые положительные. Передачи переключаются плавно, особенно зимой. Но через 20 тыс. км появилась вибрация. И причина оказалась не в коробке, а в масле. После перехода на оригинал все стало нормально…
Никита, 32 года
Мотюль ДЦТФ превосходит большинство других жидкостей по многим параметрам. КПП работает идеально, мягко и приятно. Без вибраций. Без рывков.
Борис, 47 лет
Отличное масло, не густеет зимой, стабилизирует работу коробки.