Масло Motul MULTI DCTF

Трансмиссионная жидкость специально для коробок с двойным сцеплением – это Motul MULTI DCTF. Ее производитель – это французская компания, созданная в середине 19 века. На сегодня Мотюль – один из мировых лидеров в области создания ГСМ и автомобильной химии. Ее продукция отличается разнообразием ассортимента и всегда безупречным качеством.

Описание продукта

Motul DCTF производится по уникальной формуле, по технологии Technosynthese®. И являет собою высококачественную полусинтетическую жидкость с превосходными техническими характеристиками. Она уменьшает вибрации на маховике, отлично смазывает детали трансмиссии и оптимизирует трение. Это способствует уменьшению расхода горючего.

Защищает от износа даже тяжелонагруженные трансмиссии, предотвращает образование коррозии, противостоит пенообразованию. Передачи переключаются плавно и четко, трансмиссия быстро реагирует на сигнал. Уменьшаются шумы и вибрации при работе автомобиля.

Также эта жидкость улучшает работу трансмиссии в холодное время года благодаря отличным низкотемпературным характеристикам, оптимальной вязкости и текучести. Имеет и отличную термоокислительную стабильность, стойкость к деструкции и старению. Благодаря этому – длительный интервал замены.

Смазка продлевает ресурс коробки переключения передач, обеспечивает надежность и стабильность ее работы в широком диапазоне условий. Отлично защищает детали от изнашивания и преждевременного выхода из строя.

Область применения

Эта жидкость разработана специально для двойного сцепления, мокрого или сухого – то есть для коробок переключения передач такого типа. Подходит для всех автомобилей с такой КПП, а также с некоторыми разновидностями механической трансмиссии, в которых необходимы низковязкие масла, например SAE 75W.

Одобрена производителями: ZF, GETRAG, BORG WARNER, для авто: VW, Audi, Seat, Skoda, BMW, Mercedes Benz, Porsche, Ford, Opel, Peugeot, Citroën, Renault, Nissan и прочими, для трансмиссий: DSG, S-tronic, DKG, EDC, DC4, 7G DCT, PDK, DCS, GR6 и т.д.

Технические характеристики


ПоказательМетод проверкиЗначение/ Единицы измерения
ЦветВизуальножелтый
Плотность при 20°CASTM D12980,845 г/см3
Вязкость при 100°CASTM D4457,3 мм2
Вязкость при 40°CASTM D44533,8 мм2
Индекс вязкостиASTM D 97189
Температура вспышкиASTM D92196°C / 385°F
Температура застыванияASTM D97-45°C / -49°F

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрения, допуски и спецификации
Audi (VAG)S-tronic, G 052 178, G 052 182, TL 52 182, G 052 512, G 052 513, G 052 529, G 052 726, G 052 798, G 052 171, G 055 532, G 055 529
BMWBMW DCTF-1, Part Number 83 220 440 214, BMW MTF-LT-5, Part Number 83 22 2167 666 BMW DTF 1, Part Number 83 22 2 409 710, BMW MTF-LT-3, Part Number 83 22 0 397 244, Part Number 83 22 0 306 816
CitroënPSA Part Number 9734 S2, JWS 2271, 9730 A8
FerrariTF DCT-F3
Fiat9.55550-MZ-6, Tutela Transmission Gearforce, 9.55550-DA11
LexusLF, Toyota LV 75W MT, JWS 2271, 0888581001
FordWSS-M2C-936-A, WSS-M2C-200-D2
Mercedes BenzMB 236.25, SLS A 001 989 86 03
MitsubishiDiamond Queen SSTF-1
NissanNissan Genuine Transmission Oil R35 Special
PeugeotPSA Part Number 9734 S2, JWS 2271, 9730 A8
PorschePart Number 043 207 29, 043 207 30, 000 043 20, Part Number 999 917 546 00, Porsche TF 0870
RenaultBOT 450
Seat (VAG)G 052 178, G 052 182, TL 52 182, G 052 512, G 052 513, G 052 529, G 052 726, G 052 798, G 052 171, G 055 532, G 055 529
Skoda (VAG)G 052 178, G 052 182, TL 52 182, G 052 512, G 052 513, G 052 529, G 052 726, G 052 798, G 052 171, G 055 532, G 055 529
ToyotaLF, Toyota LV 75W MT, JWS 2271, 0888581001
VolvoBOT 341, #1161838
VW (VAG)G 052 178, G 052 182, TL 52 182, G 052 512, G 052 513, G 052 529, G 052 726, G 052 798, G 052 171, G 055 532, G 055 529
APIGL-4
CastrolBOT 341, BOT 450, Transmax Dual
PentosinFFL-2, FFL-3 , FFL-4
PetronasTUTELA TRANSMISSION GEARFORCE
ShellTF DCT-F3, TF 0870
Упаковка 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 105786 Motul MULTI DCTF 1 л;
  2. 104997 Motul MULTI DCTF 20 л;
  3. 103912 Motul MULTI DCTF 60 л.

Инструкция по применению

Эта полусинтетика подходит для смешивания с аналогами от других производителей. Однако делать это без особой необходимости не стоит: может потеряться часть полезных свойств.

Замена жидкости осуществляется в соответствии с тем, что указано производителем техники, а интервал может варьироваться в зависимости от условий использования транспортного средства.

Преимущества и недостатки

Мотюль DCTF имеет следующие преимущества:

  • оптимизация трения, благодаря которой обеспечивается энергосбережение;
  • снижение вибрации на маховике;
  • защита от износа тяжелонагруженных передач;
  • обеспечение легкого и быстрого переключения передач без вибраций и рывков;
  • улучшение работы трансмиссии и двойного сцепления при отрицательных температурах;
  • длительный интервал замены;
  • стойкость к деструкции и термоокислению;
  • защита деталей от износа;
  • коррозионная защита;
  • устойчивость к пенообразованию.

Недостатками этой смазывающей жидкости можно считать довольно высокую стоимость и шанс встретить подделку.

Видео

Отзывы

Ярослав, 29 лет

Почитал отзывы, изучил инфу, пришел к выводу, что лучше Мотюля для коробки-автомата ничего нет. Не пожалел денег, залил. Первые ощущения – самые положительные. Передачи переключаются плавно, особенно зимой. Но через 20 тыс. км появилась вибрация. И причина оказалась не в коробке, а в масле. После перехода на оригинал все стало нормально…

Никита, 32 года

Мотюль ДЦТФ превосходит большинство других жидкостей по многим параметрам. КПП работает идеально, мягко и приятно. Без вибраций. Без рывков.

Борис, 47 лет

Отличное масло, не густеет зимой, стабилизирует работу коробки.