Масло Motul MULTI ATF
Motul MULTI ATF – это соответствующая всем мировым стандартам, имеющая многочисленные допуски жидкость для АКПП, ГУР и прочих систем автомобиля. Производится она французской компанией Мотюль, которая уже полтора века известна во всем мире качеством и надежностью своей продукции.
Описание продукта
Motul ATF представляет собою чисто синтетический продукт, произведенный на качественной основе с современными присадками. Обеспечивает плавную и стабильную работу коробки переключения передач, без рывков и заминок, без вибраций. Отлично снижает трение, благодаря чему способствует топливной экономичности.
Улучшает работу трансмиссии как при высоких, так и при низких температурах. Отлично смазывает и защищает наиболее уязвимые части системы. Не пенится; противостоит коррозии, образованию отложений. Имеет высокую термическую и окислительную стабильность.
Благодаря собственной стойкости к окислению и деструкции жидкость имеет длительный интервал замены, способствует увеличению срока службы трансмиссии и отдельных ее частей. Улучшает функционирование как КПП, так и автомобиля в целом. Снижает эксплуатационные расходы на техническое обслуживание автомобиля.
Область применения
Мотюль Мульти АТФ разработана под требования большинства современных автоматических трансмиссий с ручным или последовательным режимом, с электронным контролем, с блокировкой гидротрансформатора. А также для гидроусилителей рулевого управления, реверсов кораблей, гидростатических трансмиссий, гидравлических и механических систем и пр., где необходима жидкость стандартов Dexron или Mercon.
Рекомендовано производителями GM, Ford, Chrysler, Hyundai, KIA, Mitsubishi, Nissan, Ssangyong, Subaru, Toyota, BMW, Citroen, Fiat, MB, Peugeot, Renault и другими.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки | Значение/ Единицы измерения |
---|---|---|
Цвет | Визуально | Красный |
Плотность при 20°C | ASTM D1298 | 0,845 г/см3 |
Вязкость при 100°C | ASTM D445 | 7,6 мм2/с |
Вязкость при 40°C | ASTM D445 | 36,2 мм2/с |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 185 |
Температура вспышки | ASTM D92 | 218°C / 424,4°F |
Одобрения, допуски и спецификации
Одобрения, допуски и спецификации | ||
---|---|---|
Acura | ATF Z1 (except CVTs) | |
Audi (VAG) | G 052 025-A2, G 052 162 A1 / A2 / A6, G 052 990 A2, G 055 025 A2, G 055 005 A1 / A2 / A6 |
|
Bentley | # PY112995PA | |
BMW | LT 71141, LA2634, ETL7045E, ETL8072B, # 83 22 9 407 807, # 83 22 0 142 516, # 83 22 0 402 413, # 83 22 9 407 765, # 83 22 2 305 396 (ATF2), # 81 22 9 400 272 |
|
Chrysler | MS 7176, MS 7176D, MS 7176E, MS 9602, ATF+, ATF+2, ATF +3, ATF +4 | |
Citroën | Z 000169756, # 9730 AC, #9735-EJ, JWS 3309 | |
Daimler | ATF +3, ATF +4 | |
Fiat | 9.55550-AV1, 9.55550-AV2, 9.55550-AV4 | |
Ford | MERCON, MERCON V, MERCON SP, # XT-2-QDX, # XT-5-QM, # XT-6-QSP, # XT-8-QAW, # XT-9-QMM5, M2C 138-CJ, WSA-M2C-195-A, WSS-M2C-924-A |
|
General Motors | GM DEXRON III G, III H, II D, II E, # 88900925, # 1940773, # 1940771, #19256039 |
|
Honda | ATF Z1 (except CVTs), # 082000-9001, ATF DW-1 (except CVTs) | |
Hyundai | Red-1, SP II, SP III, ATF 9638, # 040000C90SG | |
Infiniti | ATF FMS, MATIC S, MATIC D, MATIC-J, MATIC K, MATIC W | |
Isuzu | ATF Z1 (except CVTs) | |
Jaguar | M1375.4, JLM 20237, JLM 20238, Jaguar Fluid 8432 | |
Kia | Red-1, # UM040 CH020 | |
Land Rover | M1375.4, # TYK500050, STC 4863 | |
Lexus | ATF WS, ATF Type T-IV, JWS 3324, NWS 9638 | |
Maserati | # 231603 | |
Mazda | JWS 3317, ATF M-V, 6-sp AT, ATF F-1 | |
Mercedes Benz | MB 236.3, MB 236.5, MB 236.7, MB 236.9, MB 236.10, MB 236.11, MB 236.12, A0019892203 | |
Mini | ASW 3309, # 83 22 0 402 413 | |
Mitsubishi | Diamond (USA) / Dia Queen PSF, ATF-PA, ATF-J2, ATF-J3, SP II, SP III, PSF 3, AYC Fluid |
|
Nissan | ATF FMS, MATIC S, MATIC D, MATIC J, MATIC K, MATIC W, ATF D3M | |
Peugeot | Z 000169756, # 9730 AC, #9735-EJ, JWS 3309 | |
Porsche | # 999.917.547.00 (A2), # 043 205 28 | |
Renault | DP0, Elfmatic J6, Renaultmatic D2, Renaultmatic D3 | |
Rolls Royce | PL 31493PA | |
Saab | JWS 3309, # 93 165 147 | |
Saturn | T-IV, # 22686186 | |
Subaru | # KO410Y0700, ATF HP, SKU: SOA868V9241 | |
Suzuki | JWS 3314 / 3317 / 2384K | |
Toyota | ATF D-III, ATF WS, ATF Type T, Type T-II, Type T-III, Type T-IV, JWS 2312D, JWS 3309, JWS 3324, LF, # 08886-81015, # 08886-00405 | |
Volvo | # 97342, # 1161521, # 1161540, # 97340 | |
VW (VAG) | G 052 025-A2, G 052 162 A1 / A2 / A6, TL 52 162, G 052 990 A2, G 055 025 A2, G 055 005 A1 / A2 / A6 | |
Aisin Warner | JWS 3309, JWS 2312D, CLIP, FF ATF, AW-F21 | |
Allison | C4, TES-295 | |
Jalos | JASO 1A | |
Jatco | JF613E | |
Voith | G607 (H55.6335XX) | |
ZF | TE-ML 03D / 04D / 09 / 14A / 14B / 16L / 17C | |
Аналоги: | ||
AML | # 4G4319A509/AA/S | |
Appolloil | ATF Red-1K | |
Castrol | Transmax J, Transmax Z | |
Esso | ATF LT 71141, JWS 3314 | |
Fuchs | Titan ATF 4400, Titan 3353 | |
Idemitsu | K17, ATF HP | |
Mobil | ATF 3309, ATF 3317 | |
Petronas | Tutela GI-V, Tutela GI-VI, Tutela Transmission Force4 | |
Shell | M-1375.4, LA 2634, ATF 3353, 3403(-M115) | |
Texaco | ETL 7045E, ETL 8072B, N402 | |
Total | ATF H50235, Fluide AT 42 | |
ZF | Lifeguard 5, # S671 090 170, Lifeguard 6, # S671 090 255 |
Форма выпуска и артикулы
- 105784 Motul MULTI ATF 1л;
- 104001 Motul MULTI ATF 20л;
- 103223 Motul MULTI ATF 60л;
- 103224 Motul MULTI ATF 208л.
Инструкция по применению
Эта жидкость может смешиваться с аналогами других производителей. Однако без особой на то необходимости делать этого не стоит, так как возможна потеря части свойств. Замена смазки осуществляется по рекомендациям производителя трансмиссии. Срок замены может изменяться в зависимости от условий использования.
Преимущества и недостатки
Достоинства, которыми обладает Мотюль АТФ:
- снижение потерь на трение, обеспечивающее топливную экономичность;
- уменьшение шумов и вибраций при работе двигателя;
- защита от износа тяжелонагруженных зубчатых передач;
- обеспечение плавного и четкого переключения скоростей без рывков;
- улучшение работы коробки передач при отрицательных температурах;
- высокая термическая и окислительная стабильность;
- длительный срок эксплуатации;
- превосходные противоизносные характеристики;
- стойкость к образованию пены;
- предотвращение образования коррозии.
Судя по отзывам автовладельцев, это прекрасный продукт, соответствующий всем заявлениям производителя, а потому не имеющий недостатков кроме высокой стоимости.
Как отличить подделку
Гарантия того, что перед вами не подделка, это приобретение смазочного материала только у официального распространителя. А также отличить оригинал помогут следующие моменты:
- на каждой канистре обязательно нанесена дата ее изготовления (на дне), а также дата розлива масла;
- крышка надежно запаяна, а под нею находится защитная мембрана;
- каждая канистра обязательно помечена наклеенной на нее акцизной маркой.
Кроме того, на этикетке должна быть исчерпывающая информация о технических характеристиках, допуски и спецификации, контактные данные производителя, в том числе и на русском языке.
Видео
Отзывы
Андрей, 49 лет
Отличная синтетика для автомата. У меня vw polo, пользуюсь ею давно. Передачи переключаются плавно, все работает бесшумно, без пинков.
Николай, 48 лет
Промывал АКПП от эмульсии, после этого решил сменить жидкость. До этого пользовался дешевой, не буду говорить название. Убедился на собственном примере, что экономить на таких вещах нельзя. Теперь доволен! Мотюль полностью стоит затраченных на него средств.
Алексей, 38 лет
Вы знаете, пробовал разные трансмиссионки, но остановился именно на этой. Лучшее средство для АКПП. Коробка работает отлично, без рывков, не шумит. Менять можно редко. Зимой не густеет, свойств своих не меняет.