Знакомый из автосервиса рассказал почему зимой лучше заправлять полный бак
Каждый автовладелец знает, что с наступлением зимы возникают разные проблемы, которые необходимо предусмотреть. Так, я заметил, что мой автомобиль стал плохо запускаться при минусовых температурах.
Я не стал откладывать решение данной проблемы и решил обратиться в автосервис, в котором работал один мой приятель. Приехав на СТО, я объяснил, что машина плохо запускается, да и, вообще, нужно провести полный технический осмотр, чтобы безопасно ездить по зимним трассам.
Почему зимой топливный бак должен быть полным
Товарищ оказался настоящим профессионалом. В ходе осмотра он обратился внимание на то, что топливный бак у меня практически пустой, а зимой он должен быть максимально заполненным. И рассказал, почему так делать лучше.
На самом деле, информация про бак стала для меня неожиданной. Я даже не знал, что нужно стараться соблюдать определённый уровень и заправлялся как обычно. Однако приятель мне подробно объяснил, что если будет залито только половина или даже меньше, то оставшийся объем заполнит воздух.
В холодное время года он может иметь влажность до 100%. Поэтому после того, как вы прогреется автомобиль и поездить на нём в баке образуется конденсат. В результате, эта вода (которая тяжелее бензина) оседает на дне ёмкости.
Именно там, где расположено заборное отверстие топливного насоса. Всё это может стать причиной возникновения следующих трудностей:
- Вода постепенно будет накапливаться и во время запуска двигателя вместе с бензином попадет в камеру сгорания.
- Кроме того, жидкость может просто замёрзнуть и перекрыть доступ топливу. В таком случае придётся искать гараж или другое отапливаемое помещение. Дождаться, пока вода оттает и только после этого снова пробовать запускать мотор.
Если же вы постоянно будете следить за тем, чтобы уровень топлива в баке был максимальный, то заводить автомобиль будет намного легче. Ведь в таком случае конденсата будет накапливаться очень мало.
Однако, как рассказал приятель, данная проблема затрагивает не всех автовладельцев. Но я, к сожалению, оказался в их числе.
Кому можно не заливать зимой полный бак
Дело в том, что утверждение о заполнении бака актуально только для владельцев старых транспортных средств, у которых:
- Бак металлический.
- Расположен вертикально.
- Система впрыска карбюраторная.
Хозяева современных моделей могут не переживать по этому поводу. Знакомый объяснил, почему:
- У новых машин бак расположен горизонтально. Благодаря этому боковые стенки имеют небольшую площадь и конденсат практически не образуется.
- Современные ёмкости выполнены из пластика, на стенках которых намного меньше накапливается лишней жидкости.
- Кроме того, у таких автомобилей происходит постоянная циркуляции топлива. И если вода и попадает в бензин, то она удерживается в фильтре.
Поэтому, даже если у владельцев современных моделей в баке и появляется конденсат, то в этом нет ничего страшного. Остальным же автолюбителям рекомендуется зимой заправляться по полной.
Всё это мне рассказал приятель, пока осматривать мою машину. Эти его советы очень помогли мне. После этого я стал на АЗС заливать бензин по максимуму и эффект был виден практически сразу.
Больше я не испытываю проблем с запуском двигателя даже холодным утром. Поэтому советую и вам обратить внимание на эти рекомендации.
Есть что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.