Заметил, что кавказцы предпочитают Приоры, а узбеки — Нексии. Разберемся, почему они так популярны

В настоящее время российские автомобили в собственной стране не пользуются большим уважением. При этом, на территории Чечни и Дагестана детища АвтоВАЗа пользуются повышенным спросом. Та же Приора практически не задерживается в местных автосалонах.

А вот в Узбекистане водители питают большую любовь к машинам Daewoo Nexia. Так с чем связано такое отношение?

Что привлекает в Приоре

Жители кавказских регионов считают довольно оригинальным дизайн автомобилей марки Приора. Кроме того, отдельно они выделяют комплектацию. По мнению местных водителей, автомобиль обладает мощным, надежным двигателем, который обеспечивает неплохую динамику. И не каждая иномарка может сравниться с Приорой по этим параметрам.

Также, кавказские автолюбители выделяют простоту обслуживания машин. Ни для кого не секрет, что выполнить ремонт Приоры могут практически в любом автосервисе. Да, и не всегда нужно на него ехать. Большинство неисправностей устранить можно самостоятельно, без помощи специалистов. Запчасти на Приору не отличаются дороговизной и продаются во всех специализированных магазинах.

С продажей автомобиля тоже проблем нет. Подержанная Приора уходит буквально на несколько дней. Еще стоит упомянуть возможность тюнинга. Именно из-за этого на машину обращает внимание молодежь, любящая вносить изменения в автомобиль.

И сама конструкция Приоры располагает к этому. Нет проблем в том, чтобы установить на нее пневматическую подвеску, подпилить витки на пружинах или, наоборот, сделать их больше. Кроме того, можно установить турбированный двигатель.

Чем хороша Нексиа

Что касается Нексии, то тут ситуация схожая. С 1996 по 2016 год ее производили в городе Асака. И полюбилась модель узбекам по нескольким причинам. В первую очередь она считается практически неубиваемой. Часто первый ремонт подвеске требовался уже после того, как пробег превысил отметку в 100 тысяч километров.

И это при условии жесткой эксплуатации. В противном случае подвеска держалась намного больше. По обслуживанию и эксплуатации к автомобилю тоже нет никаких претензий. Он хорошо себя показал, особенно в зимнее время года: двигатель запускается без проблем, а печка прогревала салон очень быстро.

А если машина ломалась, то отремонтировать ее проще простого. В Узбекистане это могут сделать в любом автосервисе, а нужные запчасти имеются во всех специализированных магазинах.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.