Зачем на авторазборках на запчасти наносят разноцветную краску
Если автомобилю уже много лет, то возможно новую запчасть для замены неисправной детали невозможно будет найти в специализированных точках продаж.
В такой ситуации, на выручку приходят авторазборки, где можно найти практически любой агрегат автомобиля в приемлемом состоянии и за вполне адекватную стоимость.
Владельцы автомобилей, которые хотя бы раз воспользовались таким способом покупки запчастей для своего железного коня, обращали внимание на наличие краски на корпусе б/у изделия. О том для чего на авторазборках на детали наносят разноцветную краску, будет подробно рассказано далее.
В чем смысл «маркировки»
На первый взгляд подобное «окрашивание» детали может показаться случайным в результате проведения каких-либо кузовных работ.
На самом деле так поступают осторожные продавцы, которые, скорее всего, на личном опыте убедились в наличии определенного количества нечестных покупателей, которые пытаются вернуть вместо приобретенного изделия неисправную деталь и при этом, потребовать обратно деньги.
Многие работники авторазборок рассказывают о случаях, когда они продавали клиентам запчасти, а они аккуратно разбирали деталь и вынимали из нее нужные элементы, после чего изделие собиралось, и возвращалось продавцу.
Можно ли подделать такую метку
Обмазать такой же краской другую деталь и выдать ее за только что приобретенную вряд ли получится. Продавцы научились уникализировать подобные метки, а также использовать редкие оттенки краски, которые очень сложно найти в продаже.
Кроме того, даже с помощью недорого фотоаппарата или камеры мобильного телефона можно сфотографировать деталь с «клеймом», чтобы в случае предъявлении претензий можно было сравнить изделие на изображении с тем, что принесут покупатели для возврата.
Не новые детали, которые были в употреблении, но находятся в хорошем состоянии, продавцы помечают в нескольких местах. Прежде всего, краска наносится на резьбовые элементы, чтобы нечестные покупатели не смогли их разобрать.
О невозможности возврата запчасти, при наличии повреждения на «пломбах» продавец обязательно предупреждает покупателя, а также устанавливает максимальный срок, при котором возможен гарантированный возврат денег, если деталь на самом деле окажется неисправной. Такой способ подстраховки является действенным и хорошо работает при правильном применении.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.