Я выбираю только отечественные автомобили и дело тут не в патриотизме

Первым моим автомобилем была любимая многими «копейка». Потом я пересел на Волгу, затем водил Приору и Калину. Сейчас же являюсь владельцем новенькой Весты. Многие мои знакомые с удивлением узнают о моих предпочтениях.

Понятно, что по молодости кроме отечественного автопрома ничего доступного не было. Теперь же и деньги появились и доступные кредиты, но российские машины я предпочитаю иномаркам. И вовсе не потому что патриот. Ведь за цену новой Весты можно приобрести приемлемые автомобили иностранных производителей.

И это я имею ввиду новые модели, а что уж говорить про подержанные транспортные средства. Однако, несмотря на это, последние годы предпочитаю именно наши автомобили и вот почему.

Главная причина

Отбросив в сторону стоимость самой машины, не нужно забывать о расходах на обслуживание. И тут наши явно выигрывают. Чинить их дешевле, детали не такие дорогие. Плюс, многое можно сделать своими руками. У знакомых, ездящих на иномарках, ремонт обходиться в довольно внушительные суммы.

Связано это в первую очередь с постоянно изменяющимся курсом евро и доллара. И даже не важно, что иностранный автомобиль производится на территории нашей страны. В итоге их производство полностью привязано к курсу валют. Поэтому любые детали, включая небольшие подшипники, постоянно растут в цене.

С автомобилями ВАЗ и УАЗ все намного проще. Цены даже если и растут, то не так сильно и примерно соответствуют уровню инфляции. Кроме того, запчасти на отечественные ТС найти намного легче и ждать их по несколько недель не нужно. Как правило, все есть на полках магазинов.

Также, стоит отметить ремонтопригодность наших автомобилей. Сейчас в них все еще устанавливаются двигатели, которые просто и дешево ремонтируются. Конечно, владельцам новых машин об этом особо беспокоиться не приходится. Тем не менее, такой фактор тоже стоит учитывать.

Тем более, что по соседству у меня есть живой пример. Дело в том, что знакомый недавно приобрел Kia Sportage. Поначалу он радовался, но сейчас его иномарка сыпется, как и российский автомобиль. Уже сейчас у него появились проблемы с приводом, катализатором и подвеской. Ну и зачем за это переплачивать? Ведь и новые детали будут стоить дороже, а ждать их придется месяц, а то и больше. Да и чинить самостоятельно большинство из нас побаивается.

Именно поэтому я уже давно не заморачиваюсь мыслями о приобретении иномарки. Зачем она мне нужна, если и наши машины в топовой комплектации имеют все необходимое для комфортного вождения. Тут вам и подогрев сидений, и отличная мультимедийная система, и коробка-автомат. Многие не заметили, но отечественный автопром в последние годы сравнился со многими европейскими брендами.

Дополнительные плюсы


И не стоит забывать о том, что отечественные производители делают машины для российских дорог, условий и людей. Наши модели лучше адаптированы под реалии дорожного движения в наших городах. Особенно это касается небольших населенных пунктов, где не всегда есть хорошее асфальтовое покрытие, но ездить-то тоже нужно.

Также, наши машины дают водителям необходимый уровень комфорта. Ведь многие россияне живут в простых  небольших квартирах со старым ремонтом и недорогой техникой. Разумеется, ездить на премиумном Мерседесе в таком случае будет очень глупо. Но если у вас будет Веста, то никто ничего плохого вам не скажет.

Именно поэтому я и выбираю только отечественные автомобили. Ни о каком патриотизме тут нет и речи. Просто наши машины сейчас покупать выгоднее.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.