Спросил у друга, не собирается ли он продавать свою 5-летнюю Весту. Он дал грамотный и адекватный ответ

Есть у меня друг, который предпочитает отечественные автомобили. На моей памяти у него была и «копейка», и «девятка» и прочие модели российского автопрома. Поэтому неудивительно, что в 2016 году он с радостью пересел на новую Весту. Приятель был из числа первых покупателей и забирал ее по предварительному заказу.

Почему я задался этим вопросом

Сейчас с момента приобретения машины прошло почти 5 лет, и за это время друг наездил всего 70 тысяч километров. Удивляться такой небольшой цифре не стоит. Дело в том, что работает он рядом с домом, а за город выезжает крайне редко. Именно поэтому у друга и получился такой небольшой пробег.

Однако на прошлых выходных друг все же выехал за город. Мы решили собраться семьями на даче, пожарить шашлык и просто отдохнуть от трудовых будней. Разумеется, у нас возник разговор об автомобилях. В процессе я прямо спросил, не собирается ли друг продавать свою машину. Ведь Весте уже 5 лет и, возможно, стоит обменять ее на что-то новое. На все это друг дал мне вполне обоснованный и аргументированный ответ.

Ответ друга

Приятель объяснил мне, что в свое время приобрел автомобиль в комплектации с кондиционером за 530 тысяч рублей. На данный момент за машину в такой же комплектации ему придется отдать более 730 тысяч. Только смысла в таком обмене товарищ никакого не видит.

Ведь пробег у его Весты всего 70 тысяч. Друг не сомневается, что до «сотни» она откатается без проблем. А до этого пройдет еще 2-3 года, за которые он может ездить без каких-либо проблем. Ну, а если он продаст свою машину тысяч за 500, то купить на них ничего путного у него не получиться. Выходит, надо добавить и купить ту же Весту, просто новее. Смысла в этом мой приятель не видит. Ведь он просто получит такую же машину. Отличие будет в пробеге и на этом практически все.

Тут мне возразить другу было нечего. Конечно, глупо продавать машину с небольшим пробегом и терять половину ее стоимости, чтобы купить новую. Приятель прав, когда говорит, что лучше поездит на автомобиле еще несколько лет, а уже потом будет присматривать что-то новое.

Почему не иномарка

На вопрос о том, что можно посмотреть иномарки, друг ответил отказом. ПО его словам, он пробовал ездить в машинах, которые по стоимости примерно соответствуют его Весте. Но внутри таких автомобилей он чувствует себя некомфортно. Друг для себя понял, что в Весте ему намного удобнее. Может, в будущем и появится что-то, что может его заинтересовать, но пока ему нравиться отечественный автомобиль.

Плюс ко всему, приятель отметил то, что большинство элементов Весты находятся в хорошем состоянии и не требуют замены даже после 100 тысяч пробега. Это актуально не только для двигателя и коробки передач, но и для генератора, стартера и других мелких узлов. При аккуратной езде можно забыть о ремонте и до 150 тысяч пробега.

И удивляться этому не приходится. Ведь есть полно примеров, когда люди эксплуатируют Калину или Гранту, которые проехали уже более ста тысяч километров, а ремонт большинства узлов просто не требовался.

Таким образом, друг дал мне вполне обоснованный ответ и я вынужден был признать, что он полностью прав. Ведь лучше ездить на автомобиле в хорошем состоянии, который вам знаком, чем менять его на другой и еще доплачивать за это.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.