Решил посмотреть, продают ли сейчас новые двигатели на Ниву и ВАЗ «классику». Заехал в магазин и узнал цены

Недавно один знакомый при встрече рассказал, что замучился ремонтировать свою «копейку». Говорит, что основная проблема с двигателем, а он не знает, как с ней справиться. После его слов я вспомнил, что совсем недавно у нас в городе открылся большой магазин автозапчастей, в котором продаются детали и для иномарок, и для отечественных автомобилей.

В выходные делать особо было нечего, и я решил заехать ради интереса узнать, продают ли еще двигатели на «классику» или Ниву. Также, стало интересно узнать, сколько это будет стоить.

Менеджер в магазине с радостью согласился мне помочь и удовлетворить мое любопытство. Конечно, большого количества движков в наличие не было, но мы вместе определили список и посмотрели цены по нему. Рассказываю, что я узнал.

Двигатель для ВАЗ 2106

Самым интересным для меня было получить информацию об этом 1,6-литровом двигателе для автомобиля ВАЗ 2106. Ведь раньше его устанавливали во всех классических моделях «Жигулей». Для меня, думаю и для вас тоже, стала настоящим откровением стоимость этого агрегата. Пусть и не в полной комплектации, но новый мотор обойдется вам в сумму чуть меньше 75 тысяч рублей.

Кроме того, в описании товара было указано, что двигатель идет в комплекте вместе с карбюратором. Новость хорошая, но есть и некоторые минусы. В комплекте генератора и помпы с ремнем я не нашел. В целом, движок выглядит вполне презентабельно. Сборка неплохая, качество узлов на достойном уровне.

Конечно, не всем стоимость двигателя покажется низкой. Однако, если у вас возникает вопрос в том, что лучше сделать: выполнить капитальный ремонт мотора или приобрести новый, то тут уже будет повод задуматься. Вполне вероятно, что покупка двигателя будет более экономичным вложением средств, чем капитальный ремонт старого агрегата.

Кроме того, в магазине я нашел и популярные троечные моторы. По цене они практически не отличаются от шестерочных вариантов. Не сильно дороже будет и двигатель с инжекторной системой впрыска. За версию для автомобиля ВАЗ 21067 придется выложить почти 77 тысяч рублей. Это всего на пару тысяч дороже, чем карбюраторный агрегат. Честно сказать, меня такая небольшая разница в цене удивила, но посмотрев прайс-лист, убедился, что так и есть на самом деле.

Двигатель для Нивы 2121

Посмотрел я и двигатель объемом 1,7 литра, который устанавливается в новых Нивах. Они оказались дороже, и это не удивительно. Странно, что разница оказалась не такой солидной, как я изначально думал.

Например, новый двигатель для Нивы 21213 под карбюраторную систему стоит всего 76,5 тысяч. А это не сильно дороже мотора для «классики». Зато уже 96 тысяч рублей стоит инжекторный двигатель. Причем данная цена за минимальную комплектацию, в которой нет ГУРа. С гидроусилителем мотор стоит уже дороже – 106 тысяч.

Как по мне, цены довольно приемлемые. И в некоторых случаях будет проще купить новый двигатель, чем ремонтировать старый. Конечно, такой вариант вряд ли устроит тех, у кого автомобиль стоит дешевле нового мотора, но для любителей классики, которые покупают машины не самых старых годов выпуска, он выглядит вполне подходящим.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.