Про что часто забывают механики при замене тормозных колодок

Замена тормозных колодок – обычная регламентная процедура. Меняют детали согласно заводским рекомендациям, где-то после 30-50 тыс. км. пробега. Точная цифра зависит от стиля вождения и скорости, с которой чаще всего приходится тормозить.

На что механики не обращают внимания?

Это на старых моделях авто можно было определить расход колодок по определенному звуку. Стираясь, колодки начинали издавать скрежет или даже скрип. На современных же машинах установлен специальный датчик, который при износе колодок передает сигнал на приборную панель в салоне.

Во время замены деталей на СТО, механики часто забывают про суппорта. А механизм-то играет далеко не последнюю роль в процессе торможения.

Завод-изготовитель не устанавливает регламентов, касающихся замене узла. Поэтому владельцам приходится самим догадываться, когда лучше менять суппорта. Определить необходимость замены можно только с помощью внешнего осмотра. Рекомендуется осматривать узел каждый раз при замене колодок. Так сказать посмотреть на всякий случай, пока колесо разобрано.

Что может случиться?

В первую очередь, на металлической поверхности появиться коррозия, которая и приведёт к неприятным последствиям. Постепенно развиваясь, ржавчина станет причиной неприятных звуков, протекания тормозной жидкости и даже подклиниванию тормозов.

Как определить, что суппорту стоит уделить внимание?

Как вы уже поняли, об износе узла может говорить неприятный звук. Еще как вариант – появление жидкостных пятен в районе колеса. Но заметить это можно только в гараже.

Устранить неисправность можно двумя способами: установкой новых суппортов и ремонтом старых. Но как по мне, лучше не экономить и купить новую деталь. Установить ее можно и самому, но я больше доверяю профессионалам.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.