Послушал совет «специалиста» и натер салон автомобиля глицерином. Рассказываю что изменилось

Доброго времени суток, всем читателям!

Заметил одну интересную вещь. В последнее время, автомобильные  гуру начали массово раздавать сомнительные советы налево и направо. То с помощью простого WD-40 чинят половину автомобиля, то натирают лобовое стекло картошкой, ну, чтобы не потело. Некоторые вообще нашли место использования лимонной кислоты в автомобиле. И, естественно, все подобные советы вызывают массу сомнений. Верить или нет – решать вам. Я же предпочитаю проверять все лайвхаки на личном опыте, о чем, сегодня, собственно, и пойдет речь.

В чем суть?

Как-то раз я читал автомобильный форум, где было полно гаражных «специалистов». Большинство их советов – ну уж полный бред. И вдруг я нашел «чудо» способ, который должен восстановить первоначальный цвет и блеск приборной панели. Этим средством оказался простой глицерин. И чтобы автомобилисты стали массово пользоваться его советом, пользователь прикрепил две фотографии с подписью «до» и «после» применения глицерина. Что ж, недолго думая, я решил проверить его на своем автомобиле.

Дома я глицерин не держу, поэтому отправился за ним в ближайшую аптеку. Купил, отдал за него всего-то 50 рублей. По сравнению со специальной полиролью, разница вполне ощутимая. По пути забежал еще в один магазин, купил там тряпку из микрофибры. Теперь осталось прийти в гараж и опробовать средство.

Время экспериментов

Слегка смочил тряпку в глицерине и приступил к уборке в салоне. Начал тщательно втирать глицерин в пластиковую поверхность. И втирался он не так-то просто. Пришлось немного повозиться, но все-таки натер. Вся процедура заняла около часа.

И да, эффект я заметил буквально сразу же. На поверхности появился необычный блеск, которого, как мне показалось, не добиться даже полиролью. И вот вроде бы все, автор молодец, показал, как можно экономить на машине, способ действительно  работает. Но не тут-то было.

Спустя небольшой промежуток времени, глицерин все же огорчил меня. Натертая поверхность очень быстро покрылась пылью. И ее было так много, что она сразу же бросалась в глаза. Но и это еще не все. Я попытался сразу убрать ее влажной тряпкой, однако никакого ощутимого результата это не принесло, только появились характерные разводы.

Что ж, теперь придется мыть весь салон, не оставлять же так. Набрал воды, добавил специальный шампунь и начал убирать. И еще не закончив убирать салон, заметил, что жирные пятна неравномерно высыхают на поверхности. Внешне это напоминает пятна от различной жидкости, в общем, сразу бросаются в глаза. Моей злости не было предела.

Итог

Подводя итог, могу сказать, что верить каждому совету «специалиста» не стоит. Никакого существенного толка в глицерине я не нашел. Только впустую потратил около 3-х часов своего времени. Ну, а если не верите мне, то можете опробовать на своем автомобиле. А я продолжу все также пользоваться автомобильной химией. Стоит она несколько дороже, но зато оправдывает себя.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.