Очень странный американский грузовик из пятидесятых. Рассказываю, в чем его особенность

Американская компания Corbitt была основана в 1899 году. Сначала она специализировалась на сельскохозяйственной технике, однако вскоре перешла на производство грузовых автомобилей. Продукция компании применялась американской армией в обеих мировых войнах. Однако в 50-х годах из-за снижения оборотов производства Corbitt завершила свою деятельность. Но перед этим успела выпустить очень странный грузовой автомобиль. Даже сейчас его кабина вызывает удивление.

Что в нем особенного

При первом взгляде возникает сразу несколько вопросов: зачем кабина такая высокая и как в нее залазить? Можно предположить, что автомобиль сразу же шел в комплекте с приставной лестницей. Но на самом деле такой высокой кабина была сделана не просто так.

В чем задумка

Дело в том, что в то время все компании старались решить вопрос наличия спального места прямо в автомобиле. В те годы в США строилось множество магистралей, и дальнобойщики передвигались по ним на многие тысячи километров. Однако возникал вопрос, где ночевать водителям. И тут каждый придумывал что-то свое. Кто-то мастерил самодельную будку за кабиной, кто-то брал спальник и отдыхал в полуприцепе. В компании Корбит пошли своим путем и просто сделали спальное место под ветровым стеклом.

Вся пассажирская часть сидения могла быстро переоборудоваться в полноценную кровать. Неизвестно, насколько это было комфортно. Но в собранном положении все сиденья вмещали 4 пассажиров и 1 водителя. Кстати, грузовик в народе за свой внешний вид получил название «Высокий парень». Высота его была обусловлена несколькими факторами. Например, снизу по бокам от двигателя были расположены багажные отсеки. В них можно было не только хранить вещи. Через багажник выполнялся мелкий ремонт. Для более серьезного приходилось снимать пол в кабине.

Первые модели «Высокого парня» были выпущены в 1951 году. А уже в 1953 выпуск грузовика прекратился. Причем, за эти годы дизайн кабины постоянно менялся. Изначально ее размеры оказались не слишком удобными, поэтому высота постепенно уменьшалась. Всего за несколько лет было выпущено около 500 моделей грузовика. До наших дней сохранилось не более десяти экземпляров. Причем, на ходу из них осталось всего два автомобиля, один из которых – самый высокий первый грузовик. Сейчас он появляется на всех крупных выставках ретро техники Америки.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.