Набрал службу доверия ГИБДД при инспекторе. Рассказываю, какой был результат

Большинство автовладельцев в России знает, что среди инспекторов ГИБДД часто на дорогах встречаются недобросовестные сотрудники, которые придираться к водителям по мелочам или и вовсе придумывают поводы для наказания. Опытные автовладельцы в интернете дают разные советы по поводу того, что делать, если сотрудник превышает свои полномочия. Одним из таких советов был звонок в службу доверия ГИБДД прямо на месте остановки. Стало интересно, что из этого выйдет.

Проведение эксперимента

Данный совет меня заинтересовал, и я решил при возможности его опробовать. Как раз, недавно мне «повезло» встретиться с полицейским, который пытался выписать мне штраф за нарушение, которое я точно уверен, что не совершал. Препираться с ним было бесполезно, поэтому я решил позвонить в службу доверия ГИБДД. Номер её можно легко найти в интернете.

В результате трубку взяла девушка. Я прямо при инспекторе расписал всю ситуацию в надежде, что как-то решится ситуация. Однако девушка из службы доверия не слишком пыталась помочь. Она просто ответила, что прямо сейчас что-то сделать она не может. Единственное, что можно – зафиксировать жалобу и передать её руководству инспектора. Она будет рассмотрена в течение 7 дней и если факт превышения полномочий будет установлен, то этот сотрудник будет наказан.

Результат

Не знаю, как это подействовало на сотрудника ГИБДД, но в результате он все же опустил меня без выписывания штрафа. Что касается службы доверия, то её работа вызывает ряд вопросов. Конечно, с одной стороны может звонок и помог мне уберечься от наказания (может инспектором и правда прилетает после разбирательства), но с другой стороны в плане помощи на месте он оказался абсолютно бесполезен.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.