Какие 5 просчетов Лады Калины не дадут заскучать владельцам?

У меня самого была Лада Калина и я лично сталкивался с теми недостатками, о которых сегодня и пойдет речь. Сами же недостатки не относятся к какой-либо конкретной модели, а описаны в целом. Итак, какие недоработки производителей не дадут соскучиться владельцу Калины?

Проблемы владельцев Калины

Все автомобили рано или поздно ломаются. И Лада Калина не исключение, в какой-то степени даже наоборот, ломается через-чур часто. Иногда можно подумать, что производители не смотрели наперед, и не задумывали над тем, кто будет заниматься ремонтом автомобиля в будущем. Говорю сразу, если вы были владельцем Лады Калины, то наверняка вы сталкивались со следующими проблемами.

Передние стойки

Конечно же, не вся стойка, а только стакан. На деталях очень быстро начинают появляться трещины, что негативно сказывается на всей подвеске. Особенно часто проблема встречается на хечбеках и седанах. И все из-за усиленной подвески автомобилей.

Самостоятельно решить проблему не составит труда. Достаточно установить специальные проставки  между внутренней частью стакана и опорой стойки. Важно вовремя предотвратить появление дефектов, иначе придется полностью менять весь механизм.

«Махачкала» — загадочное слово

Сразу понять могут только единицы. А проблема обстоит в следующем: до 2008 года включительно, на автомобиль устанавливали электроусилитель руля, производством которого занимались в Махачкале. Слухи о «безотказности» этого механизма ходят до сих пор. И главная его особенность в том, что ремонту он не подлежит.

Хорошо, что на автомобили более ранних годов выпуска начали устанавливать ЭУР корейских производителей или наш российский с Калуги.

Электроусилитель руля из Махачкалы ломался практически мгновенно. И ко мне на разборку частенько приезжали «везунчики» с целью покупки более надёжного механизма.

Любитель «мозгов»

Наверное, вы уже догадались, что речь идет про радиатор печки. Его местоположение ну вообще больная тема. Производители установили радиатор печки над блоком питания. И когда радиатор начинает протекать, жидкость попадает прямо на «мозги» автомобиля. Скопление охлаждающей жидкости приводит к поломке ЭБУ. Иногда его даже заменить нельзя. Поэтому автомобилисты стали переносить блок в другое место. Лично я установил его под полку бардачка.

Вокруг радиатора создавали автомобиль

А теперь речь о самом обслуживании радиатора. Ремонтировать его, мягко говоря, неудобно. Чтобы добраться до детали, необходимо полностью разобрать «торпеду» и сам отопитель. На СТО за такие услуги берут около 10 тыс. рублей. Вот и импровизируют водители, кто как может.

И все та же печка


Последний недостаток в печке – моторчик отопителя. Его замена также вызывает массу проблем. Опять нужно разбирать панель и пытаться подлезть. Но и тут не обошлось без смекалки водителей. Они откручивают правую часть панели и отодвигают ее насколько это возможно. И уже через эту щель пытаются заменить моторчик. Занятие не простое, но зато экономия средств. А в сервисе бы пришлось отдать пару тысяч.

И в итоге…

Все эти пункты были у меня и часть моих знакомых сталкивалась с 90% от этого списка. Очень интересно послушать Ваше мнение и узнать, кто еще сталкивался с этими «особенностями»

Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.