Как с помощью простого приспособления закрасить сколы на авто?
Со временем, сколы появляются на любом автомобиле. И не важно, где его эксплуатирует водитель, в городе или на трассе. На прошлой неделе заметил сколы и на своем автомобиле. Не думал, что материал так быстро испортится. Владею машиной всего-то 3 года.
Почему появляются сколы?
Как заявляет автопроизводитель, кузов моего автомобиля оцинкован гальваническим способом. А это относительно дорогой вариант обработки металла. Однако, есть одна проблема. Дело в том, что после обработки кузова таким способом, поверхность становится через-чур гладкой и за нее плохо цепляется грунт. Вот, краска и отходит слоями.
Наверное, вы подумаете, что мне просто достался бракованный автомобиль. Но нет, недостаток присутствует и на других автомобилях ВАГ группы. Если не верите мне, почитайте автомобильные форумы. Уверен, там есть пользователи, которые встречались с данной проблемой.
Некоторые автомобилисты поначалу игнорируют сколы на своем автомобиле, а позже ищут специалистов, которые могут помочь с проблемой. Избавляться от сколов нужно, как только они начинают появляться. А иначе, это место может полностью заржаветь, и тогда придется заново красить кузовную деталь.
Что за способ?
Казалось бы, полный провал, автомобили VAG никто не станет покупать. Но производители нашли решение, и предоставили два средства для борьбы со сколами. Это баллоны с лаком и базой, и баночки с кисточкой. А чтобы подобрать цвет, находите наклейку в багажнике, где указан специальный код, и уже по нему заказываете ремкомплект. На выбор дается 2 варианта: аэрозоли или баночки с кисточкой.
Все это, конечно можно и самому приобрести на авторынке, но тут я выделяю заботу автоконцерна о покупателе.
В интернете все советуют делать так: сначала прочистить скол с помощью спички, затем обезжирить его, нанести базу, а уже потом и сам лак. Скол, конечно, пропадает, но след от него остается.
А теперь, рассказываю вам свой способ. Вместо спички я воспользовался двумя шприцами, правда, иголки укоротил, а то краска не пролазит. Наполнив шприцы базой и лаком, я приступил к удалению скола. И скажу честно, все получается максимально быстро и аккуратно. Никаких подтеков и прочего. Так что советую всем.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.