Код ошибки можно считать с помощью обыкновенной скрепки. Интересный способ, о котором знают не все водители
Все современные модели автомобилей оснащены большим количеством разнообразной электроники. Она позволяет автовладельцу без проблем узнать о появившихся неисправностях и принять меры по их устранению. Электроника позволяет быстро определить проблемный узел и в кратчайшие сроки отремонтировать его.
Как можно считать ошибки
Обычно все проблемы в автомобиле указываются специальным кодом ошибки. Считать его можно несколькими способами. Однако недавно я узнал об одном интересном способе, который доступен любому водителю. Основным достоинством такого варианта является то, что при проведении диагностики никаких специальных приспособлений и оборудования не понадобится.
Во всех автомобилях информацию о появлении ошибок можно увидеть на приборной панели машины. Выводится она туда блоком управления. Каждому водителю знакома надпись Check Engine. Также, она появляется на приборной панели в виде загорающегося значка двигателя. Если появляется ошибка, то «чек» будет гореть постоянно, независимо от того, запущен двигатель или нет. Если с автомобилем нет никаких проблем, то знак должен погаснуть. Мигающая надпись свидетельствует о проблемах в системе зажигания.
Кроме того, на приборную панель выводятся и другие ошибки автомобиля. Обычно коды считываются с помощью специального приспособления. Устройство подключается к универсальному разъему автомобиля и производит считывание информации. Но не всегда для решения проблемы требуется специальное устройство. Считать код ошибки можно и без него.
Что нужно делать
У большинства современных моделей автомобилей присутствует возможность проведения диагностики с помощью замыкания контактов специального разъема. Это позволяет самостоятельно считать код ошибки, а затем в интернете узнать ее расшифровку. Это позволит определить проблемный узел и принять меры по устранению причины ошибки. Произвести замыкание можно с помощью обыкновенной скрепки.
В первую очередь от водителя требуется определить местонахождения разъема OBD2. Чаще всего найти его можно под рулевой колонкой или под капотом. Точнее определить место можно с помощью интернета. Там указаны более точные данные для каждого конкретного автомобиля. После этого нужно взять скрепку или другой тонкий металлический предмет.
Чтобы начать диагностику, необходимо замкнуть контакты на специальном разъеме. У каждой модели автомобиля контакты для замыкания различаются и о них тоже нужно узнать заранее. Как правило, информация есть в документации на автомобиль.
Диагностика выполняется следующим образом. Включается зажигание. На незапущенном движке загорается надпись «чек». Затем значок двигателя начинает мигать. Длинные сигналы – десятки, короткие – единицы. Нужно запомнить или записать их. После этого определить код ошибки и в интернете узнать, что она означает.
Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.