Как самостоятельно и дешево обработать арки от коррозии

С нашими зимами коррозия очень опасна для некоторых частей автомобиля. В первую очередь ей больше всего подвержены арки. Поэтому очень важно уметь правильно их обрабатывать. Главное, что для этого не потребуется много времени и денег.

Когда требуется дополнительная обработка

Если вы приобрели новую машину, только выпущенную с завода, то делать ничего не нужно. На заводе их обеспечивают всеми возможными покрытиями и защитами. Правда, заводская обработка не содержит ингибиторов (они замедляют процесс старения и сохраняют металл), а только лишь предохраняет металл от механических повреждений.

А вот при покупке поддержанного автомобиля или при долгой эксплуатации (более двух лет), уже следует обработать машину специальными антикоррозийными покрытиями.

Для каждого отдельного участка машины, существует разный состав для обработки. Однако, вне зависимости от типа, все современные материалы полностью совместимы с заводской обработкой и не повредят ей. Рекомендуется обрабатывать машину постоянно только одним антикоррозийным составом и не менять его без особой надобности.

Обработка арок антикоррозийным покрытием

Для начала следует выбрать средство для обработки. Они существуют для любого кошелька от 100 рублей до нескольких тысяч. В целом себя хорошо зарекомендовали:

  • Мастика миниральная рубеж Петр 631 ~ 100 руб.
  • Антикоррозийное резино-битумное покрытие RunWay RW6090 ~ 250 руб.
  • Покрытие на основе гудрона (антигравий) KANGAROO Under Coat ~500 руб.

После того, как выберете средство  приступайте к обработке машины согласно инструкции:

  • Тщательно вымыть автомобиль и высушить его;
  • Провести детальный осмотр всех частей (в том числе и скрытых);
  • Обработать колесные арки.
  • Уделить особое внимание всяким сколам, неровностям, креплениям и болтам.

Стоит учесть, что именно на арки необходимо состава в 2-3 раза больше, чем на другие участки машины. Но и усердствовать нет необходимости, ведь слишком толстый слой может начать слоиться и отпадать.

Дайте машине приблизительно сутки на то, чтобы препараты успели «затвердеть». Не рекомендуется использование автомобиля в этот момент, особенно в дождливую или снежную погоду.

Так как мы обрабатываем машину своими руками для большей экономии, не рекомендуется пренебрегать этапом мойки и сушки. После этого, рекомендуется убрать все «народные» средства, которые покрывают автомобильные арки (битумный слой, мастика или прочие материалы).

Важно понимать, что эти материалы будут создавать парниковый эффект между металлом и антикоррозийной пленкой, что будет пагубно влиять на обработку автомобиля и повлечет отслоение защитного слоя или более того, заводского покрытия, что выльется только в большие затраты.

Расскажите нам в комментариях о том, как вы боретесь с коррозией, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.