Как можно нанести вред двигателю от простой проверки уровня масла?

Откровенно говоря, простой диагностикой навредить мотору сложно. В этой статье речь пойдет о последствия неверно истолкованных результатов. Ведь продиагностировав слишком малый или слишком большой уровень масла автовладельцы начинают срочно решать проблему, хотя на самом деле не известно, была ли она вообще. Вне зависимости от стажа и опыта автовладельца, при изменении уровня масла в двигателе в основной массе все допускают одни и те же ошибки.

Держи ровнее

Очень часто уровень масла автовладелец проверяет, когда вспомнит об этом. В этой ситуации «боксом» для диагностики может стать любой отрезок проезжей части, парковка у дома или работы. И никто в этот момент не обращает внимания на уклон дорожного покрытия, а его в данной ситуации быть не должно вообще.

Проверка уровня масла выполняется только на абсолютно ровной поверхности. В противном случае смазочный материал может скопиться только в одной части картера, в результате чего автовладелец увидит на щупе не объективный результат и таким образом может перелить масло.

Маловато будет

Автомобилистам следует учитывать, что показания со щупа снимаются дважды. В первый раз щуп достается из двигателя, протирается чистой тканью и опускается обратно. После пары секунд щуп необходимо достать вновь, и, если были соблюдены вышеуказанные требования, определять, каков уровень масла в двигателе.

Следует внимательно отнестись к выбору ткани, которой будет протираться щуп. Она не должна оставлять ворсинок и загрязнений на детали, в противном случае все эти частицы окажутся внутри двигателя и смогут спровоцировать его поломку.

Как должно быть?


Нормальный уровень моторного масла находится между отметками max и min. В этом случае не доливать, ни сливать ничего не нужно. Также если кажется, что совсем немного надо добавить или убрать смазки, лучше проконсультироваться со специалистом.

Недостаток автомобильного масла спровоцирует масляное голодание, а избыток – его прорыв в систему вентиляции или во впускной коллектор!

Кроме проверки уровня масла автовладелец периодически должен брать еще и капельную пробу. Для этого нужно капнуть немного масла на белый лист бумаги или светлую ткань. Если смазочный материал стал слишком темным, или в нем появились вкрапления частиц грязи или металла, значит, пришло время его менять, и откладывать эту процедуру не стоит.

Не замерзнет

Любят автовладельцы проверять уровень масла и с утра, перед тем как завести и прогреть автомобиль и отправиться на работу.

Стоит понимать, что даже если в мотор залита высококлассная всесезонная смазка, изготовленная по технологии VHVI, Magnatec и так далее, то за длинную холодную ночь большая часть ее все равно опуститься из каналов в картер, и водитель опять же увидит на щупе неправдивый результат измерений.

Бери горяченьким

Эта ошибка прямо противоречит предыдущему пункту и относится к тем автомобилистам, которые не любят ждать. Они глушат двигатель, выходят из машины и начинают измерять уровень масла.

Во-первых, такая тактика является опасной, так как можно получить ожоги от горячего двигателя и технических жидкостей. Во-вторых, моторное масло в это время находится в каналах системы смазки, поэтому показания щупа будут намного ниже настоящего уровня.

Расскажите в комментариях о том, как Вы проверяете уровень масла в двигателе своего автомобиля, возможно это пригодится нашим читателям. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Видео