Эти 3 вещи убьют кондиционер!

Купит автомобиль с кондиционером – это весомый шаг на пути к комфортной и роскошной жизни. Однако уже после первых поездок с включенной системой автомобилисты замечают, что расход топлива увеличивается на 20-30%, и отказываются от такого удовольствия. Среднестатистический автомобилист включает систему кондиционирования только в жаркую погоду и исключительно в пробках, когда альтернативы охладиться нет. В другое время кондиционер остается без внимания, хотя такое отношение может быстро вывести его из строя и оставить в нужный момент без бодрящей свежести.

Давайте разберемся, как  нельзя относиться к кондиционеру.

Забывать о фреоне

Фреон – это специальный газ, который обеспечивает работу системы охлаждения. Основная его особенность в высокой летучести, то есть испаряться он будет сам по себе. Если уровень фреона на нуле, то кондиционер работать не будет.

Перед началом летнего сезона следует обязательно проверить уровень фреона. Сделать это можно самостоятельно, но лучше обратиться в специализированный автосервис, где специалисты смогут сразу восполнить утечку.

Не менять салонный фильтр

Охлажденный воздух поступает в автомобиль через салонный фильтр. Если он забит, то на циркуляцию прохладных воздушных масс надеяться не стоит.

Автопроизводители рекомендует менять салонный фильтр каждые 10 000 километров пробега. Фактически ресурс расходника может оказаться и меньше. Это напрямую зависит от качества бумаги, конструктивных особенностей (например, размера) и условий эксплуатации автомобиля. Так, салонный фильтр автомобиля, который ездит по грязным сельским дорогам придется менять намного чаще, чем расходный материал у авто городской эксплуатации.

Проверять состояние салонного фильтра, как и фреона лучше весной перед периодом активной эксплуатации кондиционера. Как правило самая большая грязь попадает в него осенью во время листопадов и ливней. Также многие эксперты рекомендуют менять фильтр после зимы, потому что за период особой активности ОРВИ в нем скапливается множество патогенным микроорганизмов, которые могут спровоцировать болезнь летом при включении кондиционера.

Не мыть радиатор

Грязь и пыль с дорог попадает не только на салонный фильтр, но и на радиатор системы кондиционирования, мешая ее нормальной работе. При обычной мойке промыть радиатор не получится, так как он спрятан за передним бампером автомобиля. Для того, чтобы эффективно очистить систему от загрязнений, придется снимать бампер и промывать ячейки струей воды.

В завершение стоит отметить, что забота о кондиционере не отнимает много времени и средств. Однако следует помнить, что если купленный автомобиль был оснащен данной системой, то за ней нужно следить. В противном случае охлаждающая установка начнет ломаться, а это совсем другая финансовая история.

Расскажите нам в комментариях о том, какие ситуации с авто-кондиционером были у Вас, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Видео