Для чего нужно одевать резиновый шланг на пружины?

Заглянув под арки некоторых автомобилей модно заметить резиновое покрытие на пружинах амортизаторов. Такое покрытие призвано защитить запчасть и увеличить срок ее службы. Причем подобный тюнинг не является исключительно разработкой гаражных экспертов. Данную услугу предлагают многие автосервисы, а некоторый производители автодеталей предлагают приобрести готовые пружины с резиновым покрытием.

Плюсы и минусы метода

Основное назначение резинки – защитить пружины от повреждений и износа. При езде по глубоким ямам и другим неровностям витки пружины ударяют друг о друга. С течением времени это место может стать настолько слабым, что виток попросту отпадет.

Также подобная модификация убирает неприятный шум от стука амортизаторов на том же бездорожье. Резинка поглощает удар, а вместе с ним и неприятный звук, избавляя автовладельца от неприятных ощущений и беспокойство за свое транспортное средство.

Еще одно предназначение резинового тюнинга – защита металла пружин от коррозии. Из-за плотного покрытия железо не контактирует с реагентами, водой и химией. В результате оно дольше не подвергается коррозии и меньше изнашивается.

Минусы методики называют те, кто ей уже воспользовался. По их словам, резинки часто спадают с пружины и начинают передвигаться по виткам, не принося никакой пользы. Также следует отметить, что метод требует финансовых и временных затрат вне зависимости от того, кто занимается тюнингом.

Защита своими руками

Резиновые накладки на пружину можно сделать самостоятельно. Для этого нужно взять подходящий по диаметру шланг. Отличным вариантом будут патрубки от отечественных авто, потому что качество и жесткость их резины оптимально подходят для данной задачи. Далее остается нарезать отрезки нужного размера и надеть их на верхний и нижний витки пружины.

Вся работа не требует определенных знаний и навыков в области машиностроения. Однако следует понимать, что данная работа довольно грязная и отнимет у автовладельца немало сил и времени.

Расскажите нам в комментариях о том, как Вы относитесь к таким методам защиты пружин и подвески авто, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Видео