Автомобиль, который не выдержал конкуренции с «девяткой», хотя был быстрее, комфортнее и надежнее. Сейчас его можно купить буквально за копейки

Любой водитель, чья молодость пришлась на 90-е годы, наверняка помнит о том, что в те времена одним из самых популярных автомобилей был ВАЗ 2109. Про эту машину даже была песня и неудивительно, что она пользовалась большим спросом. Правда в те годы ездили на «девятке» в основном или обеспеченные люди ли представители бандитских группировок.

Почему была популярна девятка

Стоит напомнить, что на тот момент ВАЗ 2109 являлся одной из самых передовых разработок отечественного автопрома. Так продолжалось как минимум до появления не менее популярной «десятки». Тем не менее, в те годы был еще один автомобиль, который оказался незаслуженно забыт, однако по характеристикам превосходил все популярные модели завода ВАЗ.

Конечно, глупо спорить с тем, что «девятка» для своего времени была довольно современным решением. Транспортное средство обладало стильным дизайном и считалось одним из самых престижных. Разумеется, были у машины и свои недостатки. Если говорить о периоде с конца 80-х до середины 90-х, то на то время автомобиль считался одной из самых жестких моделей, на которой ездить по неровной дороге было очень неудобно.

Помимо этого, автомобиль не отличался комфортным салоном. Например, высоким и крупным водителям и пассажирам в «девятке» находиться было не особенно удобно. Также, не радовал размерами и багажник. Грузоподъемность транспортного средства тоже оставляла желать лучшего.

Кто же этот конкурент?

В итоге получалось так, что ВАЗ 2109 был довольно неплохим автомобилем, если говорить только о ездовых параметрах. Однако сам по себе он был тесным и не практичным. И не все знали, что у него была неплохая альтернатива. Сейчас речь идет о АЗЛК 2141, более известном, как «Москвич».

Хотя он был не так популярен и престижен, тем не менее, оказался отличным вариантом для длительных поездок. Даже на задних пассажирских сиденьях люди ростом 185 сантиметров могли чувствовать себя вполне комфортно. У багажника объем был 470 литров, что на тот момент являлось очень хорошим показателем. И даже сейчас не все легковые автомобили могут похвастаться такими параметрами.

Однако Москвич выпускался не только в одной модификации. Я бы лично рекомендовал рассмотреть вариант с бензиновым мотором, объемом 2.0 литра. Такой двигатель выдает 113 лошадиных сил. Такой агрегат достался «Москвичу» от Рено. Двигатель может похвастаться отличной динамикой и с его помощью автомобиль может разогнаться до 100 километров всего за 10 секунд.

В целом, автомобиль мог развить скорость до 200 километров в час. Что и говорить, надежный двигатель. К минусам стоит отнести разве что быстро изнашивающееся сцепление в случае очень активной езды. Помимо этого, подшипник с валом тоже могут из-за этого сломаться.

В любом случае, Москвич 2141 с двигателем 2.0 литра являлся отличным для своего времени автомобилем. При этом тогда за него просили вполне адекватную сумму. Да и сейчас такую машину может себе позволить практически любой водитель. Приобрести Москвич можно за сумму от 50 тысяч рублей.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.