Масло RAVENOL VSI SAE 5W40

Для широкого круга пользователей

RAVENOL VSI SAE 5W40 – универсальное синтетическое моторное масло с широким температурным диапазоном температур и условий эксплуатации. Его универсальность, длительный интервал замены и превосходная летучесть даже при минусовых температурах – вот его главные козыри.

Описание продукта

Производством смазочных материалов занимается немецкая компания Равенол. Она существует с середины 20 века и не принадлежит ни одному из мировых концернов. Собственные производственные мощности и собственные разработки – вот что отличает этого производителя. Также компания занимается поддержкой автомобильного спорта. Техническим экспертом и лицом бренда является Ральф Шумахер.

RAVENOL VSI 5W-40 – полностью синтетическое моторное масло с отличными техническими характеристиками. Производится на основе полиальфаолефинов – то есть, является классической синтетикой, с добавлением передовых присадок.

Обладает длительным интервалом замены, отлично чистит двигатель от разного рода отложений и предотвращает их образование вновь, производится с применением технологии CleanSynto. Также имеет диспергирующие способности – то есть, удерживает в себе сажевые частички, не давая им оседать и не теряя при этом своей вязкости.

Стойко к окислению, сохраняет стабильную вязкость в широком диапазоне температур и условий эксплуатации. Практически не испаряется и не угорает, благодаря чему его расход минимален, а доливки от замены до замены почти не требуется.

Поддерживает чистоту и работоспособность катализаторов, отлично защищает от коррозии. Способствует экономии горючего, а также обладает отличными низкотемпературными свойствами. Благодаря отличной текучести и стабильной вязкости обеспечивает легкий пуск двигателя даже в морозы.

Область применения

Сфера применения моторного масла RAVENOL VSI 5W40 довольно широка. Это синтетическое вещество – настоящий универсал в своей области. Оно предназначено для практически любых современных дизельных и бензиновых легковых автомобилей, моторы которых с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом и без него. Подходит также для моторов, требующих длительного интервала замены.

Рекомендовано к применению в транспортных средствах производства БМВ, Мерседес-Бенц, Порше, Рено, Крайслер, Фиат, Опель, Дженерал Моторс, группы компаний Фольксваген.

Подходит для широкого диапазона условий. Отлично защищает двигатель от износа и образования отложений в городском режиме езды старт-стоп, когда автомобиль вынужден часто останавливаться на многочисленных перекрестках, светофорах и в пробках с последующим стартом. Такой режим вредит двигателю, а масло Равенол уменьшает риски. Также защищает и при высоких скоростях при движении по трассе.

Пластиковая канистра 5 литров

Технические характеристики


 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Класс вязкостиSAE J3005W30
-Плотность при 20°CDIN EN ISO 12185845 кг/м³
-Вязкость при 100°CDIN 5156214.1 мм²/с
-Вязкость при 40°CDIN 5156285.3 мм²/с
-Индекс вязкостиDIN ISO 2909172
-Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°CASTM D54813.6 мПа*с
-Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35°CASTM D52934220 мПа*с
-Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°CASTM D468417000 мПа*с
-Тест на испаряемость (NOACK)ASTM D5800/b8 %
-Щелочное числоASTM D289610 мг КОН/г
-Сульфатная зольностьDIN 515751.2 %
-Цвет коричневый
2Температурные характеристики
-Температура вспышкиDIN ISO 2592238°С
-Температура застыванияDIN ISO 3016-51°С
Пластиковая канистра 1 литр

Одобрения, допуски и спецификации

Официальная лицензия:

  • API SL;
  • API SM.

Соответствие спецификациям:

  • ACEA A3;
  • ACEA B4;
  • API CF;
  • API SM;
  • API SL;
  • SAE 5W-40.

Одобрено производителем техники:

  • BMW Longlife-98;
  • Porsche A40 (для всех автомобилей PORSCHE с 1994 мод.г. кроме Cayenne V6);
  • Renault RN 0700;
  • Renault RN0710.

Соответствие требованиям:

  • Chrysler MS-10850;
  • Chrysler MS-10896;
  • Fiat 9.55535-H2;
  • MB 229.3;
  • Opel/GM GM-LL-B-025;
  • VW Group 502 00;
  • VW Group 505 00.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1111130-001-01-998/4014835723511 RAVENOL VSI SAE 5W-40 1л
  2. 1111130-004-01-998/4014835723597 RAVENOL VSI SAE 5W-40 4л
  3. 1111130-005-01-998/4014835723559 RAVENOL VSI SAE 5W-40 5л
  4. 1111130-010-01-998/4014835765443 RAVENOL VSI SAE 5W-40 10л
  5. 1111130-020-01-998/4014835765429 RAVENOL VSI SAE 5W-40 20л
  6. 1111130-020-01-887/4014835799325 RAVENOL VSI SAE 5W-40 20л
  7. 1111130-060-01-887/4014835765436 RAVENOL VSI SAE 5W-40 60л
  8. 1111130-060-01-807 RAVENOL VSI SAE 5W-40 60л
  9. 1111130-208-01-887/4014835765405 RAVENOL VSI SAE 5W-40 208л
  10. 1111130-208-01-807 RAVENOL VSI SAE 5W-40 208л
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W40

Класс вязкости у этого масла всесезонный, об этом говорит его маркировка 5W40. Число 5 – показатель вязкости при минусовых температурах – говорит о том, что этот параметр вещества будет стабильным до минус 35 градусов Цельсия. А число 40 – о том, что он будет стабильным и до 40 градусов.

Преимущества и недостатки

Моторное масло Равенол 5W40 VSI – синтетика высочайшего качества. В нем присутствует перечень всех необходимых свойств, присущих смазочным материалам этой категории. Что подтверждают многочисленные положительные отзывы автомобилистов, сделавших свой выбор в пользу этого продукта. Преимущества масла:

  • очень высокие чистящие и диспергирующие качества;
  • высокая стойкость к окислению и деструкции;
  • длительный интервал замены;
  • стабильность вязкости как при низких, так и при высоких температурах;
  • широкий диапазон условий эксплуатации;
  • низкая испаряемость и маленький расход;
  • поддержание чистоты катализаторов;
  • отличная защита двигателя от коррозии;
  • обеспечение экономии горючего;
  • легкая текучесть;
  • обеспечение легкого пуска двигателя при минусовых температурах;
  • эффективное предотвращение образования нагара и отложений в двигателе.

Недостатков при правильном применении не обнаружено.

Коды проверки (напечатаны под защитным слоем) подлинности масла, расположенные на этикетке на обратной стороне канистры

Как отличить подделку

Пока что случаев подделки моторного масла Равенол VSI замечено не было, однако на всякий случай производитель разработал целую систему знаков, по которым можно отличить оригинал:

  1. QR-код, позволяющий с помощью мобильного устройства быстро получить доступ к полной информации о продукте;
  2. знаки, подтверждающие официальную лицензию API и ACEA;
  3. обязательная голограмма RAVENOL;
  4. знак GVO, без которого реализация масла в Германии невозможна.

Кроме того, на канистрах объемом 1, 4, 5 литров имеются надписи Nürburgring и Hockenheim Premium Partner, которые значат, что масло протестировано мировыми гоночными треками. А еще – подпись Ральфа Шумахера. Он является техническим консультантом и лицом бренда.

Также следует внимательно осматривать канистру на предмет вскрытия и разные дефекты, выдающие подделку – например, кривые этикетки со следами клея, сорванное защитное кольцо на крышке, неровные запаянные швы. А при заказе через Интернет нужно знать артикул.

Видео


Отзывы

Павел, 29 лет

Масло хорошее, всесезонное. Я живу в регионе, где холодные зимы. Лето короткое, но жара бывает сильная. Поэтому масло с таким широким диапазоном температур – как раз то, что мне нужно.

Юрий, 38 лет

Масло Равенол вси 5в40 жиденькое, не густеет и не темнеет даже после длительного использования. Таким же остается и в мороз. Движок с ним заводится всегда легко. Доливать почти не приходится, расход малой.

Виктор, 50 лет

Мотор стал работать хорошо, когда я перешел на это масло. Исчезли все посторонние стуки, шумы, звук ровный и приятный. Даже на большой скорости не орет. Под крышкой чисто, клапаны в порядке.

Максим, 45 лет

Просто отличное – недорогое, качественное, надежное. Вязкость действительно стабильная: проверено и жарой, и морозами.

Антон, 37 лет

Очень хорошо чистит, ни разу за годы использования не было проблем с двигателем, вызванных отложениями. Расходуется экономно, почти не угорает, доливаю очень редко. Меняю тоже редко, и то потому, что надо, а не потому, что оно стало хуже работать.