Масло для редукторов Mobil SHC 630
Современное оборудование способно работать в особых условиях эксплуатации. Для обеспечения работоспособности различных редукторов и подшипников разработчики компании Мобил разработали новое средство способное создать идеальные условия для металлических поверхностей, предотвращая проявления коррозии и преждевременного износа.
Описание продукта
Mobil SHC 630 представляет собой продукт на основе синтетических масел без использования такого вещества, как парафин. Применение специальных присадок значительно увеличивают основные технические характеристики, позволяя обеспечивать свойства вязкости в экстремальных условиях эксплуатации. Обычные минеральные масла не способны сохранять подобные свойства при низких температурах.
Имеет стойкость к механическому сдвигу, который может происходить в подшипниках во время максимальных нагрузок. Обладает пониженными значениями коэффициента трения.
Данное масло представлено, как циркуляционное имеет оранжевый цвет. Плотность при нормальной температуре 0,87 кг/м3. Застывает при температуре -36°С, возгорание может произойти при значении +220°С.
Применение передовых технологий при изготовлении масла SHC 630 от компании Мобил позволило использовать данный продукт в разнообразном оборудовании. Первоначальная направленность постепенно расширилась, в настоящий момент смазочное масло заливают во многие механизмы, которые работают в широком диапазоне температур.
Область применения
Мобил SHC 630 применяется в редукторах и подшипниках, которые работают в широком диапазоне температур, там, где не справляются обычные средства. Данное масло нашло применение в узлах, где замена смазочного средства приведет к значительным затратам. Основные механизмы и узлы, в которых применяется масло Мобил 630:
- редуктора и коробки передач при заправке на весь срок;
- зубчатые передачи;
- коробки передач, замена смазки в которых практически невозможна;
- оборудование, которое работает при максимально пониженных и повышенных температурах;
- различные центрифуги и экструзионные аппараты повышенной мощности;
- специальные привода применяемые в железнодорожной технике.
В процессе эксплуатации не приносит вреда окружающей среде и здоровью человека. По окончанию срока службы необходимо утилизировать в специализированных пунктах.
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Класс вязкости ISO: | - | 220 |
Вязкость сСт при 40 ºC: | ASTM D445 | 220 |
Вязкость сСт при 100 ºC: | ASTM D445 | 28,5 |
Индекс вязкости: | ASTM D2270 | 169 |
Температура застывания: | ASTM D5950 | -36 ºC |
Температура вспышки: | ASTM D92 | 220 ºC |
Плотность при 15°C (60°F): | ASTM D4052 | 0,87 г/куб. см |
Внешний вид: | визуально | Оранжевый цвет |
TOST: | ASTM D 943 (мод.) | 10,000+ ч. |
RPVOT: | ASTM D 2272 | 2500 мин |
Защита от ржавления синт. морская вода: | ASTM D665B | Выдерживает |
Водоотделение: | ASTM D1401 | 20 мин. до 37 мл эмульсии при 82º C |
Коррозия на медной пластинке: | ASTM D130 | 1B, 24 ч. при 121º C |
Испытания на пенообразование Этапы I, II, III, склонность / стабильность: | ASTM D892 | 0/0, 10/0, 0/0 мл/мл |
Испытания на шестеренчатом FZG-стенде, A/8.3/90: | ISO 14635-1 (мод.) | 13+ ступень отказа |
Испытания на износ подшипников FAG FE8 7.5/80-80, Износ роликов: | DIN 51819-3 | 2 мг |
Одобрения, допуски и спецификации
Превосходит следующие требования или соответствует им:
- AGMA 9005 E02;
- DIN 51517-3 CLP;
- ISO 12925-1 CKD.
Имеет следующие одобрения производителей оборудования:
- SIEMENS AG Flender gear units, T 7300, Table A-c, Flender Code No. A35;
- SEW Eurodrive: SEW IG CLP HC 220, SEW SG CLP HC 220.
Форма выпуска и артикулы
- артикул 151815 20 л;
- артикул 151814 208 л.
Преимущества и недостатки
К основным преимуществам масла производители относят следующие показатели:
- Способность продукта обеспечивать металлические поверхности тонкой защитной пленкой, без снижения вязкости при повышенных температурах.
- Возможность запускать оборудование при низких температурах.
- Увеличение срока службы подшипников, благодаря понижению эффекта «микропроскальзывания».
- Улучшение работоспособности оборудования, сокращение простоев при поломках.
- Защита от вероятного образования нагара и коррозии.
- Отсутствие образования пены при максимальной скорости вращения узлов и механизмов.
Видео
Отзывы
Евгений, 47 лет
Отличное масло для редукторов. Работаю главным механиком в производственной компании. Лучшего средства на практике пока не нашел. Низкие температуры не помеха.
Валентин, 39 лет
Среди всех преимуществ данного средства, высокая цена не может в принципе испортить впечатление о масле Мобил SHC 630, лучше своих аналогов по своим характеристикам.
Николай, 44 года
Значительный срок службы. Один значительный плюс, залил и забыл, особенно в редукторах двигателей, к которым не подберешься, прежде не разобрав практически весь станок.