Масло для редукторов Mobil SHC 629

Масло для редукторов и подшипников – еще одна категория ассортимента продукции Мобил, одной из крупнейших мировых компаний в области ГСМ.

Описание продукта

Mobil SHC 629 – смазочный материал для высоконагруженных подшипников и редукторов с отличными эксплуатационными свойствами. В его основе лежит композиция синтетических масел, что делает его более долговечным и стойким к любому воздействию извне, чем минеральные смазки.

Продукт обладает отличными низко- и высокотемпературными свойствами и очень стабильной вязкостью. Стоек к механическому сдвигу, отлично отталкивает воду и воздух, обеспечивая долговечность и защиту деталей в любых условиях, включая самые экстремальные нагрузки.

Обеспечивает низкое жидкостное трение, что, в свою очередь, снижает рабочую температуру и повышает эффективность работы зубчатых передач. Все это приводит к существенному снижению энергозатрат.

Область применения

Мобил SHC 629 – смазочное вещество высокой эффективности. Поэтому оно рекомендуется к использованию там, где обычные аналоги не справляются с возложенной на них нагрузкой, где постоянно происходит воздействие высоких или низких температур. Основные области применения:

  • закрытые зубчатые передачи и редукторы;
  • зубчатые передачи, установленные в таких местах, где сложно или невозможно сменить масло;
  • механизмы, работающие постоянно при низких температурах (например, горнолыжные подъемники);
  • подшипники валков и шнеков, подвергающиеся воздействию высоких температур;
  • каландры для производства пластмасс;
  • центрифуги, в том числе судовые;
  • железнодорожные приводы тяговые.

Также продукт находит применение в нефтяной и газовой промышленности и в некоторых других отраслях.

Технические характеристики


ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Класс вязкости ISO:-150
Вязкость сСт при 40 ºC:ASTM D445150
Вязкость сСт при 100 ºC:ASTM D44521,1
Индекс вязкости:ASTM D2270166
Температура застывания:ASTM D5950-39 ºC
Температура вспышки:ASTM D92220 ºC
Плотность при 15°C (60°F):ASTM D40520,86 г/куб. см
Внешний вид:визуальноОранжевый цвет
TOST:ASTM D 943 (мод.)10,000+ ч.
RPVOT:ASTM D 22722500 мин
Защита от ржавления синт. морская вода:ASTM D665BВыдерживает
Водоотделение:ASTM D140120 мин. до 37 мл эмульсии при 82º C
Коррозия на медной пластинке:ASTM D1301B, 24 ч. при 121º C
Испытания на пенообразование Этапы I, II, III, склонность / стабильность:ASTM D8920/0, 0/0, 0/0 мл/мл
Испытания на шестеренчатом FZG-стенде, A/8.3/90:ISO 14635-1 (мод.)13 ступень отказа
Испытания на износ подшипников FAG FE8 7.5/80-80, износ роликов:DIN 51819-32 мг

Одобрения, допуски и спецификации

Превосходит следующие требования или соответствует им:

  • AGMA 9005 E02;
  • DIN 51517-3 CLP;
  • ISO 12925-1 CKD.

Имеет следующие одобрения производителей оборудования:

  • Fives Cincinnati P-77;
  • SIEMENS AG Flender gear units, T 7300, Table A-c, Flender Code No. A36;
  • SEW Eurodrive: SEW IG CLP HC 150, SEW SG CLP HC 150.
Упаковка 20 л.

Форма выпуска и артикулы

Mobil SHC 629 выпускается в следующих упаковках:

  1. артикул 151859 20 л;
  2. артикул 151858 208 л.

Преимущества и недостатки

Преимущества этого масла:

  • высокая стойкость к термическому окислению;
  • работоспособность в широком диапазоне температур;
  • долгий срок службы;
  • минимальный риск возникновения отложений;
  • защита фильтров, продление их ресурса;
  • отличные низкотемпературные технические характеристики;
  • защита и продление срока службы деталей;
  • увеличение срока между техническими обслуживаниями;
  • защита металлов от ржавления и коррозии;
  • стойкость к пенообразованию, отделение воды и воздуха.

Масло обладает отличными техническими характеристиками, и многие отзывы подтверждают, что оно намного лучше некоторых других аналогов. Недостатков не обнаружено.

Видео

Отзывы

Аркадий, 49 лет

В подъемниках на горнолыжном курорте используем только его. Служит долго, никогда не замерзает, не меняет вязкость. Работает все с ним исправно.

Андрей, 31 год

Масло хорошее, полностью соответствует заявленному описанию. При высоких температурах у нас на оборудовании не течет, не превращается в эмульсию. Отлично держит вязкость, можно не менять длительное время.

Никита, 29 лет

Работаю на жд. Льем это масло в приводы, все отлично и летом, и зимой. Кстати, очень экономное, расходуется медленно, хватает надолго.