Масло для редукторов Mobil SHC 629
Масло для редукторов и подшипников – еще одна категория ассортимента продукции Мобил, одной из крупнейших мировых компаний в области ГСМ.
Описание продукта
Mobil SHC 629 – смазочный материал для высоконагруженных подшипников и редукторов с отличными эксплуатационными свойствами. В его основе лежит композиция синтетических масел, что делает его более долговечным и стойким к любому воздействию извне, чем минеральные смазки.
Продукт обладает отличными низко- и высокотемпературными свойствами и очень стабильной вязкостью. Стоек к механическому сдвигу, отлично отталкивает воду и воздух, обеспечивая долговечность и защиту деталей в любых условиях, включая самые экстремальные нагрузки.
Обеспечивает низкое жидкостное трение, что, в свою очередь, снижает рабочую температуру и повышает эффективность работы зубчатых передач. Все это приводит к существенному снижению энергозатрат.
Область применения
Мобил SHC 629 – смазочное вещество высокой эффективности. Поэтому оно рекомендуется к использованию там, где обычные аналоги не справляются с возложенной на них нагрузкой, где постоянно происходит воздействие высоких или низких температур. Основные области применения:
- закрытые зубчатые передачи и редукторы;
- зубчатые передачи, установленные в таких местах, где сложно или невозможно сменить масло;
- механизмы, работающие постоянно при низких температурах (например, горнолыжные подъемники);
- подшипники валков и шнеков, подвергающиеся воздействию высоких температур;
- каландры для производства пластмасс;
- центрифуги, в том числе судовые;
- железнодорожные приводы тяговые.
Также продукт находит применение в нефтяной и газовой промышленности и в некоторых других отраслях.
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Класс вязкости ISO: | - | 150 |
Вязкость сСт при 40 ºC: | ASTM D445 | 150 |
Вязкость сСт при 100 ºC: | ASTM D445 | 21,1 |
Индекс вязкости: | ASTM D2270 | 166 |
Температура застывания: | ASTM D5950 | -39 ºC |
Температура вспышки: | ASTM D92 | 220 ºC |
Плотность при 15°C (60°F): | ASTM D4052 | 0,86 г/куб. см |
Внешний вид: | визуально | Оранжевый цвет |
TOST: | ASTM D 943 (мод.) | 10,000+ ч. |
RPVOT: | ASTM D 2272 | 2500 мин |
Защита от ржавления синт. морская вода: | ASTM D665B | Выдерживает |
Водоотделение: | ASTM D1401 | 20 мин. до 37 мл эмульсии при 82º C |
Коррозия на медной пластинке: | ASTM D130 | 1B, 24 ч. при 121º C |
Испытания на пенообразование Этапы I, II, III, склонность / стабильность: | ASTM D892 | 0/0, 0/0, 0/0 мл/мл |
Испытания на шестеренчатом FZG-стенде, A/8.3/90: | ISO 14635-1 (мод.) | 13 ступень отказа |
Испытания на износ подшипников FAG FE8 7.5/80-80, износ роликов: | DIN 51819-3 | 2 мг |
Одобрения, допуски и спецификации
Превосходит следующие требования или соответствует им:
- AGMA 9005 E02;
- DIN 51517-3 CLP;
- ISO 12925-1 CKD.
Имеет следующие одобрения производителей оборудования:
- Fives Cincinnati P-77;
- SIEMENS AG Flender gear units, T 7300, Table A-c, Flender Code No. A36;
- SEW Eurodrive: SEW IG CLP HC 150, SEW SG CLP HC 150.
Форма выпуска и артикулы
Mobil SHC 629 выпускается в следующих упаковках:
- артикул 151859 20 л;
- артикул 151858 208 л.
Преимущества и недостатки
Преимущества этого масла:
- высокая стойкость к термическому окислению;
- работоспособность в широком диапазоне температур;
- долгий срок службы;
- минимальный риск возникновения отложений;
- защита фильтров, продление их ресурса;
- отличные низкотемпературные технические характеристики;
- защита и продление срока службы деталей;
- увеличение срока между техническими обслуживаниями;
- защита металлов от ржавления и коррозии;
- стойкость к пенообразованию, отделение воды и воздуха.
Масло обладает отличными техническими характеристиками, и многие отзывы подтверждают, что оно намного лучше некоторых других аналогов. Недостатков не обнаружено.
Видео
Отзывы
Аркадий, 49 лет
В подъемниках на горнолыжном курорте используем только его. Служит долго, никогда не замерзает, не меняет вязкость. Работает все с ним исправно.
Андрей, 31 год
Масло хорошее, полностью соответствует заявленному описанию. При высоких температурах у нас на оборудовании не течет, не превращается в эмульсию. Отлично держит вязкость, можно не менять длительное время.
Никита, 29 лет
Работаю на жд. Льем это масло в приводы, все отлично и летом, и зимой. Кстати, очень экономное, расходуется медленно, хватает надолго.