Масло для редукторов Mobil SHC 626

Серия масел «Mobil SHC» является разработкой американской одноименной компании. Мобил Ойл зарекомендовала себя как одна из ведущих торговых фирм по производству горюче-смазочных материалов. Основанная в 1882 году, уже свыше 130 лет занимается добычей и переработкой нефти.

Описание

Mobil SHC 626 – смазочный материал, который применяется в редукторах и подшипниках. Производится на основе синтетического углеводородного продукта, который не содержит парафин. Мобил 626-ой спецификации имеет ряд значительных преимуществ и не имеет аналогов. Продукт обладает высокими показателями к эксплуатации и обеспечивает высокий уровень защиты, а для его разработки использовались инновационные методы и запатентованная технология производства.

Область применения

  • продукт советуют использовать в редукторах и подшипниках промышленного типа. Температурные показатели обычных масел в данных системах не показывают оптимальный коэффициент эффективности и не пригодны на большой срок службы;
  • эксплуатация в различных видах зубчатых передач и подшипников. Низкие и высокие температуры не снижают качество смазывания, поэтому использование Мобил при экстремальных температурных режимах является наилучшим решением. Также применяют в подшипниках низкого и среднего трения и скольжения при высоких нагрузках;
  • подшипники качения, подвергающиеся воздействию высоких температур;
  • в рабочих частях прокатного стана;
  • редукторы Flender;
  • зубчатые передачи закрытого типа, доступ к которым ограничен или затруднен для замены;
  • снижает процент вязкости при сдвиговых воздействиях в передачах зубчатого типа.

Синтетическая основа Мобил SHC 626 совместима со стандартными минеральными маслами. Но эксперты не рекомендуют смешивать два разных типа, так как минеральные примеси значительно снижают качество оригинального продукта и нивелируют его преимущества. Если в системе осталось определенное количество обычного минерального масла, то желательно произвести поэтапную процедуру очищения и промывания для создания приемлемой эксплуатационной среды.

Технические характеристики


ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Класс вязкости ISO:-68
Вязкость сСт при 40 ºC:ASTM D44568
Вязкость сСт при 100 ºC:ASTM D44511,6
Индекс вязкости:ASTM D2270165
Температура застывания:ASTM D5950-51 ºC
Температура вспышки:ASTM D92225 ºC
Плотность при 15°C (60°F):ASTM D40520,86 г/куб. см
Внешний вид:визуальноОранжевый цвет
TOST:ASTM D 943 (мод.)10,000+ ч.
RPVOT:ASTM D 22722500 мин
Защита от ржавления синт. морская вода:ASTM D665BВыдерживает
Водоотделение:ASTM D140115 мин. до 37 мл эмульсии при 54º C
Коррозия на медной пластинке:ASTM D1301B, 24 ч. при 121º C
Испытания на пенообразование Этапы I, II, III, склонность / стабильность:ASTM D89210/0, 20/0, 10/0 мл/мл
Испытания на шестеренчатом FZG-стенде, A/8.3/90:ISO 14635-1 (мод.)12 ступень отказа

Одобрения, допуски и спецификации

Превосходит следующие требования или соответствует им:

  • AGMA 9005 E02;
  • ISO 12925-1 CKD.

Имеет следующие одобрения производителей оборудования:

  • Fives Cincinnati: P-63, P-80;
  • SEW Eurodrive: SEW IG CLP HC 68, SEW SG CLP HC 68.
Упаковка 20 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. артикул 151855 20 л;
  2. артикул 151854 208 л.

Преимущества и недостатки

Благодаря молекулярной формуле и синтетической основе линейка продукции «Mobil SHC 600» обладает потрясающими техническими характеристиками и ряд преимуществ на рынке:

  • показатель высокой термоокислительной стойкости;
  • продолжительный срок службы;
  • высокий параметр вязкости;
  • низкий индекс сцепления;
  • антикоррозийные свойства и устойчивость к ржавлению;
  • предотвращает износ и возникновение отложений;
  • снижение энергозатрат.

Видео

Отзывы

Вадим, 39 лет

Масло используем у себя на горнолыжном курорте в Сочи. Что кресельные четырехместные, что обычные бугеля везде отлично держится. Температуру держит. Была проблема с другими смазочными материалами. Те густели, а гидравлические натяжители страдали и переставали работать при низких температурах. У этого масла таких проблем нет и свою эксплуатацию оправдывает!

Максим, 32 года

Работаю оператором прокатного станка и лично по опыту могу сказать, что это лучшее масло для агрегата. На обслуживание механизма уходит где-то порядка 12 или 10 литров…детали смазывает хорошо, а валки тем более. Эти валки потом служат дольше при такой смазке и заменяются реже.