Масло для редукторов Mobil SHC 626
Серия масел «Mobil SHC» является разработкой американской одноименной компании. Мобил Ойл зарекомендовала себя как одна из ведущих торговых фирм по производству горюче-смазочных материалов. Основанная в 1882 году, уже свыше 130 лет занимается добычей и переработкой нефти.
Описание
Mobil SHC 626 – смазочный материал, который применяется в редукторах и подшипниках. Производится на основе синтетического углеводородного продукта, который не содержит парафин. Мобил 626-ой спецификации имеет ряд значительных преимуществ и не имеет аналогов. Продукт обладает высокими показателями к эксплуатации и обеспечивает высокий уровень защиты, а для его разработки использовались инновационные методы и запатентованная технология производства.
Область применения
- продукт советуют использовать в редукторах и подшипниках промышленного типа. Температурные показатели обычных масел в данных системах не показывают оптимальный коэффициент эффективности и не пригодны на большой срок службы;
- эксплуатация в различных видах зубчатых передач и подшипников. Низкие и высокие температуры не снижают качество смазывания, поэтому использование Мобил при экстремальных температурных режимах является наилучшим решением. Также применяют в подшипниках низкого и среднего трения и скольжения при высоких нагрузках;
- подшипники качения, подвергающиеся воздействию высоких температур;
- в рабочих частях прокатного стана;
- редукторы Flender;
- зубчатые передачи закрытого типа, доступ к которым ограничен или затруднен для замены;
- снижает процент вязкости при сдвиговых воздействиях в передачах зубчатого типа.
Синтетическая основа Мобил SHC 626 совместима со стандартными минеральными маслами. Но эксперты не рекомендуют смешивать два разных типа, так как минеральные примеси значительно снижают качество оригинального продукта и нивелируют его преимущества. Если в системе осталось определенное количество обычного минерального масла, то желательно произвести поэтапную процедуру очищения и промывания для создания приемлемой эксплуатационной среды.
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Класс вязкости ISO: | - | 68 |
Вязкость сСт при 40 ºC: | ASTM D445 | 68 |
Вязкость сСт при 100 ºC: | ASTM D445 | 11,6 |
Индекс вязкости: | ASTM D2270 | 165 |
Температура застывания: | ASTM D5950 | -51 ºC |
Температура вспышки: | ASTM D92 | 225 ºC |
Плотность при 15°C (60°F): | ASTM D4052 | 0,86 г/куб. см |
Внешний вид: | визуально | Оранжевый цвет |
TOST: | ASTM D 943 (мод.) | 10,000+ ч. |
RPVOT: | ASTM D 2272 | 2500 мин |
Защита от ржавления синт. морская вода: | ASTM D665B | Выдерживает |
Водоотделение: | ASTM D1401 | 15 мин. до 37 мл эмульсии при 54º C |
Коррозия на медной пластинке: | ASTM D130 | 1B, 24 ч. при 121º C |
Испытания на пенообразование Этапы I, II, III, склонность / стабильность: | ASTM D892 | 10/0, 20/0, 10/0 мл/мл |
Испытания на шестеренчатом FZG-стенде, A/8.3/90: | ISO 14635-1 (мод.) | 12 ступень отказа |
Одобрения, допуски и спецификации
Превосходит следующие требования или соответствует им:
- AGMA 9005 E02;
- ISO 12925-1 CKD.
Имеет следующие одобрения производителей оборудования:
- Fives Cincinnati: P-63, P-80;
- SEW Eurodrive: SEW IG CLP HC 68, SEW SG CLP HC 68.
Форма выпуска и артикулы
- артикул 151855 20 л;
- артикул 151854 208 л.
Преимущества и недостатки
Благодаря молекулярной формуле и синтетической основе линейка продукции «Mobil SHC 600» обладает потрясающими техническими характеристиками и ряд преимуществ на рынке:
- показатель высокой термоокислительной стойкости;
- продолжительный срок службы;
- высокий параметр вязкости;
- низкий индекс сцепления;
- антикоррозийные свойства и устойчивость к ржавлению;
- предотвращает износ и возникновение отложений;
- снижение энергозатрат.
Видео
Отзывы
Вадим, 39 лет
Масло используем у себя на горнолыжном курорте в Сочи. Что кресельные четырехместные, что обычные бугеля везде отлично держится. Температуру держит. Была проблема с другими смазочными материалами. Те густели, а гидравлические натяжители страдали и переставали работать при низких температурах. У этого масла таких проблем нет и свою эксплуатацию оправдывает!
Максим, 32 года
Работаю оператором прокатного станка и лично по опыту могу сказать, что это лучшее масло для агрегата. На обслуживание механизма уходит где-то порядка 12 или 10 литров…детали смазывает хорошо, а валки тем более. Эти валки потом служат дольше при такой смазке и заменяются реже.