Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА 10W40

Премиум-класс для зимы и лета

Моторное масло, бережно относящееся к окружающей среде и очистительным системам двигателя, сочетающее в себе синтетические и минеральные компоненты, но по качеству приближенное к полноценной синтетике, – все это ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА 10W40.

Описание продукта

Этот продукт – полусинтетика, произведенная из качественных минеральных и полусинтетических компонентов с добавлением пакета лучших присадок иностранного производства. При его изготовлении масляная база подвергается особо тщательной очистке, за счет чего достигаются технические характеристики, мало в чем уступающие стопроцентной синтетике.

Это довольно длительный срок службы, образование равномерной, особо прочной масляной пленки, которая снижает трение, обеспечивая защиту деталей от износа, коррозии и старения. Также это неплохие чистящие и моющие способности, предотвращение образования вредных отложений внутри мотора.

Масло устойчиво к высоким нагрузкам, которым подвергаются автомобиль и его двигатель в частности. Это высокие мощности и обороты, тяжелые дорожные и климатические условия. При любых испытаниях и нагрузках вещество сохраняет все свои свойства и остается стабильным, обеспечивая стабильную же защиту двигателя.

Масло относится к премиум-классу и соответствует всем мировым требованиям и стандартам отрасли.

Область применения

Моторное масло ЛУКОЙЛ УЛЬТРА 10W-40 ориентировано в первую очередь на дизельные моторы, но подходит и для некоторых бензиновых. Совместимо с турбонаддувом и некоторыми системами рециркуляции выхлопных газов (EGR, SCR), не подходит для сажевых фильтров. Благодаря своей универсальности будет отличным вариантом для смешанных автопарков.

Имеет одобрения КАМАЗ, ЯМЗ, ТМЗ, подходит для МАН, Мерседес, Дойтц, Вольво, Рено и других.

Канистра 5 литров

Технические характеристики


 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Плотность при 15 °СГОСТ 3900 /
ASTM D4052
873 кг/м³
-Вязкость кинематическая при 100 °СГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 5370814.3 мм²/с
-Индекс вязкостиГОСТ 25371 /
ASTM D2270
162
-Динамическая вязкость (CCS) при -25°СASTM D5293 /
ГОСТ Р 52559
5375 мПа*с
-Динамическая вязкость (MRV) при -30 °СASTM D4684 /
ГОСТ Р 52257
29307 мПа*с
-Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 113628.5 мг KOH/г
-Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 30050 /
ASTM D2896
10.8 мг KOH/г
-Сульфатная зольностьГОСТ 12417 /
ASTM D874
1.4 %
-Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D580013.2 %
2Температурные характеристики
-Температура вспышки в открытом тиглеГОСТ 4333 /
ASTM D92
216°C
-Температура застыванияГОСТ 20287 (метод Б)-35°C

Одобрения, допуски и соответствия

ОДОБРЕНИЯ:

  • ПАО «КАМАЗ»;
  • ОАО «Автодизель» (ЯМЗ);
  • ОАО «Тутаевский моторный завод»;
  • Ferrit s.r.o.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • API CI-4/SL;
  • ACEA E7;
  • Global DHD-1;
  • Cummins CES 20078;
  • MAN M 3275-1;
  • MTU Category 2;
  • MB 228.3;
  • DEUTZ DQC III-10;
  • Volvo VDS-3;
  • Mack EO-M Plus;
  • Renault VI RLD-2.
Канистра 18 литров

Форма выпуска и артикулы

  1. 19518 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА SAE 10W-40 API CI-4 SL 5л
  2. 135582 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА SAE 10W-40 API CI-4 SL 18л
  3. 187785 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА SAE 10W-40 API CI-4 SL 18л
  4. 225632 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА SAE 10W-40 API CI-4 SL 21.5л
  5. 19520 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА SAE 10W-40 API CI-4 SL 50л
  6. 19516 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА SAE 10W-40 API CI-4 SL 216,5л

Как расшифровывается 10W40

Класс вязкости – всесезонный. Маркировка вязкости 10W40 свидетельствует о том, что продукт сохраняет все свои свойства и остается стабильным в широком диапазоне температур от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия. Благодаря этому его можно спокойно использовать в большинстве регионов страны и мира.

Преимущества и недостатки

Масла серии LUKOIL AVANTGARDE ULTRA относятся к премиум-классу, а значит, их качество всегда на высоте. Великолепные технические характеристики подтверждают результаты тестирований и отзывы потребителей. Вот какие существенные достоинства есть у этого моторного масла:

  • широкая область применения;
  • пригодность для использования в смешанных автопарках;
  • сниженный уровень токсичности;
  • отличные низкотемпературные показатели;
  • легкий пуск холодного мотора в морозы;
  • стойкость к перегреву и термоокислению;
  • стабильность показателей;
  • совместимость с различными типами двигателей;
  • сочетание свойств минеральной и синтетической смазки;
  • устойчивость к высоким нагрузкам.

К недостаткам этого продукта можно отнести его достаточно высокую стоимость и большое количество подделок. Кроме того, его моющие и диспергирующие характеристики, а также интервал замены не так высоки, как у чистой синтетики.

1 — Вплавляемая этикетка — вплавлена в поверхность с обеих сторон канистры, защищена от влаги и прямых солнечных лучей. 2 — Лазерная маркировка под штрих-кодом в нижнем поле этикетки на обороте канистры. 3 — Крышка двухкомпонентная с гарантийным отрывным кольцом — полиэтиленовая крышка и вкладка из специального пластика помогает избежать проскальзывания при открытии. 4 — Фольга – впаяна в горлышко канистры, исключает проливание масла при опрокидывании и служит дополнительной защитой от подделки. 5 — Трехслойные стенки — многослойные канистры производятся на высокотехнологичном оборудовании, их невозможно изготовить кустарным способом.

Как отличить подделку

Если с другими недостатками масла ничего не остается кроме как смириться, то вот с подделкой можно и нужно бороться: не покупать ее. Вот какие внешние признаки оригинала надо помнить назубок, чтобы не купить то, что способно навредить автомобилю:

  1. крышка, сделанная из двух материалов – пластиковая основа и резиновые красные вставки;
  2. впаянные в канистру этикетки, которые невозможно отклеить;
  3. дата производства, нанесенная с помощью лазера, которую невозможно стереть и размазать.

И помните: если что-то во внешнем виде упаковки настораживает и вызывает сомнения, от покупки лучше отказаться, чем жалеть потом – залив в мотор непонятного происхождения жидкость и получив вдобавок кучу проблем.

Видео


Отзывы

Андрей, 29 лет

Отличное моторное масло, лью с прошлого года, и с двигателем полный порядок. Легко заводится зимой, работает ровно и мягко, исчезли шумы, которые бывали раньше. Приходится, правда, чаще менять.

Виталий, 38 лет

Хорошая полусинтетика, почти ничем не уступающая синтетике. Разве что ценой – она ниже, что тоже неоспоримый плюс.

Леонид, 35 лет

Из плюсов могу отметить легкий запуск мотора зимой, из минусов – необходимость подливать и часто менять. В целом удовлетворительно.

Сергей, 46 лет

Хорошее российское масло по доступной цене. Хорошо смазывает, движок после года использования в полном порядке. Отложений почти нет, все работает стабильно.

Евгений, 30 лет

Неплохое, качество достойное. Стильный дизайн упаковки, продуманная защита от подделок, хорошие смазывающие способности. Расходуется, правда, не очень экономно.

Максим, 56 лет

Давно уже перешел на «лучок», пользуюсь только маслами этого производителя и друзьям рекомендую. Это единственное отечественное масло, ничем не уступающее западным аналогам.