Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА 10W40

Для средней и высокой степени тяжести

Дизельные двигатели, как правило, подвергаются большим нагрузкам, чем бензиновые. Поэтому им необходима мощная защита, такая, какую дает моторное масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА 10W40.

Описание продукта

Это моторное масло – полусинтетика с очень высокими техническими характеристиками. При его производстве задействуются только самые качественные минеральные и синтетические компоненты, а также иностранные присадки, обладающие улучшенными свойствами.

Благодаря этому достигаются высокие показатели по многим параметрам. Так, это масло служит долго, мало расходуется на нагар, поддерживает чистоту внутри мотора, не давая возникать шламовым отложениям.

Кроме того, смазка создает особо прочную, устойчивую к внешним раздражителям масляную пленку, особенно хорошо защищающую детали от повреждений и изнашивания. Защитные свойства смазки не теряются даже при высоких нагрузках, обеспечивая защиту мотора в любых испытаниях.

Область применения

Масло LUKOIL AVANTGARDE EXTRA 10W40 разработано с учетом потребностей дизельных моторов, подвергающихся средним и высоким нагрузкам. Подходит для различных типов техники, в том числе внедорожной и грузовой. Оптимально для длительных интервалов замены, максимальных мощностей.

Имеет одобрения крупных российских автомобильных заводов КАМАЗ и ЯМЗ.

Канистра 5 литров

Технические характеристики


 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Плотность при 15 °СГОСТ Р 51069 / ASTM
D4052 / ASTM D1298
869.2 кг/м³
-Вязкость кинематическая при 100 °СГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 5370814.3 мм²/с
-Индекс вязкостиГОСТ 25371 / ASTM D2270157
-Динамическая вязкость (CCS) при -25°СASTM D5293 / ГОСТ Р 525596290 мПа*с
-Динамическая вязкость (MRV) при -30 °СASTM D4684 / ГОСТ Р 5225733200 мПа*с
-Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 113626.5 мг KOH/г
-Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 30050 / ASTM D28968.5 мг KOH/г
-Сульфатная зольностьASTM D874 / ГОСТ 124171.0 %
-Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-113.94 %
2Температурные характеристики
-Температура вспышки в открытом тиглеASTM D92 / ГОСТ 4333220°C
-Температура застыванияГОСТ 20287 (метод Б)-35°C

Одобрения, допуски и соответствия

ОДОБРЕНО:

  • ПАО «КАМАЗ»;
  • ОАО «Автодизель» (ЯМЗ);
  • ОАО «Тутаевский моторный завод».

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • API CH-4/CG-4/SJ;
  • ACEA E5;
  • Cummins CES 20077;
  • MB 228.3;
  • MAN M 3275-1;
  • Deutz DQC-II.
Канистра 18 литров

Форма выпуска и артикулы

  1. 19311 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА 10W-40 5л
  2. 135585 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА 10W-40 18л
  3. 227322 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА 10W-40 216,5л

Как расшифровывается 10W40

Как можно судить по маркировке вязкости 10W40, этот смазочный материал можно использовать летом и зимой. О всесезонности свидетельствует буква W в середине. Что касается цифр, то по ним можно определить температурный диапазон смазки. Так, индекс 10 гарантирует стабильность вязкости до минус 30 градусов Цельсия, а цифра 40 – до плюс 40. Благодаря этому, масло пригодно круглый год в большинстве районов страны и мира.

Преимущества и недостатки

Вот какие отличные технические характеристики и весомые достоинства есть у смазочного материала ЛУКОЙЛ ЭКСТРА 10W-40:

  • особо прочная масляная пленка;
  • отличные смазывающие и защитные характеристики;
  • высокая степень защиты при повышенных нагрузках;
  • широкий диапазон температур;
  • стабильность показателей в любых условиях эксплуатации;
  • высокое качество масляной базы и присадок.

Как показывают отзывы автомобилистов, это масло очень хорошее, но у него недостаточно долгий интервал замены, а также его требуется подливать в процессе эксплуатации.

Видео


Отзывы

Сергей, 36 лет

У нас на работе, в автопарке, используется только это масло. Льем во все машины, мужики и на личном транспорте начали на него переходить. Тоже решил попробовать – пока все нравится!

Денис, 40 лет

Хорошее масло, уверенный середнячок. Звезд с неба не хватает, но в принципе устраивает. Хорошо смазывается, зимой заводится машина отлично.

Евгений, 29 лет

Недавно перешел на дизель, стал лить это масло. Могу отметить, что оно хорошо защищает движок даже при высоких нагрузках. Машина поет, даже когда я гоняю за городом. Подливал пока только пару раз, расходуется оно аккуратно по сравнению с другой полусинтетикой. Так что рекомендую.