Масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W30
Вспомни о нем… раз в два года
Моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W30 создано специально для различных систем дизельных двигателей, либо работающих на газе. Его отличительная особенность – экологичность. Ведь оно не только совместимо с системами нейтрализации выхлопных газов, но и свободно от серы, фосфора и хлора.
Описание продукта
Этот продукт – НС-синтетический. То есть, его масляная база произведена нестандартным способом из нефтепродуктов путем гидрокрекинга – глубокой переработки. Получается чистейшая основа, по своим свойствам приближенная к настоящей синтетике. В совокупности с пакетом качественных присадок получается продукт высокого класса.
Масло обладает быстрой прокачиваемостью, высокими чистящими свойствами. Обеспечивает равномерное, стабильное смазывание, защищая трущиеся детали мотора от износа везде и всегда.
Область применения
Ликви моли топ тек 4200 5w30 дизель создано для дизельных и газовых двигателей, как оснащенных сажевыми фильтрами, так и без них. Подходит для длительных интервалов замены – от 30 до 50 тыс. км. А в автомобилях, используемых не каждый день, его можно менять раз в два года.
Его рекомендуют и используют Ауди, Фольксваген, БМВ, Мерседес-Бенц, Фиат, Рено и другие.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
- | Класс вязкости | SAE J300 | 5W-30 | |
- | Кинематическая вязкость при 40°C | DIN 51562 | 70 | мм²/сек |
- | Кинематическая вязкость при 100°C | DIN 51562 | 12.3 | мм²/сек |
- | Плотность при 15°C | DIN 51757 | 0.855 | г/см³ |
- | Индекс вязкости | DIN ISO 2909 | 175 | |
- | Щелочное число (TBN) | DIN ISO 3771 | 6.5 | мг KOH/г |
- | HTHS | CEC CL-23 | 3.5 | мПа·с |
2 | Температурные характеристики | |||
- | Температура вспышки | DIN ISO 2592 | 235 | °C |
- | Температура застывания | DIN ISO 3016 | -42 | °C |
Допуски и соответствия
Допуск:
- ACEA: C3;
- BMW: Longlife-04;
- MB: 229.51;
- Porsche: C30;
- VW: 507 00.
Соответствие:
- API: CF;
- ACEA: B4/B5/C2;
- BMW: Longlife-01;
- Fiat: 9.55535-S1;
- MB: 229.31;
- PSA: B71 2290;
- VW: 505 00/505 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006).
Форма выпуска и артикулы
- 2375 LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30 1л;
- 2376 LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30 5л;
- 2377 LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30 60л;
- 2343 LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30 205л.
Преимущества и недостатки
Вот какими достоинствами обладает этот продукт:
- быстрая прокачка;
- легкий пуск холодного двигателя;
- стабильная защита от износа;
- экономия топлива;
- экологичность;
- устойчивость к старению;
- качественное очищение;
- совместимость с системами очистки отработанных газов.
Что касается недостатков, то можно отметить довольно узкую специализацию масла. Оно предназначено для дизельных и бензиновых моторов, причем не для всех их разновидностей. Для других не подходит вообще.
Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:
- Масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W40
- Масло LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W30
- Масло LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W30
- Масло LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W30
- Масло LIQUI MOLY Top Tec 4500 5W30
- Масло LIQUI MOLY Top Tec 4310 0W30
- Масло LIQUI MOLY Top Tec Truck 4050 10W40
Видео
Отзывы
Иван, 40 лет
После того как перешел на дизель, встал вопрос о подборе нормального масла. То, которым я пользовался раньше, только для бензиновых. Друг посоветовал это. Мне понравилось. Моей машине – тоже.
Валерий, 37 лет
Я пенсионер, пользуюсь машиной один-два раза в неделю, ездить особо некуда. Зять купил мне это масло, говорит, можно менять редко. И правда – год назад залил – и до сих пор никаких проблем.
Борис, 50 лет
Хорошее масло, сажевые фильтры с ним всегда в безупречном состоянии. Зимой запускается движок без проблем. При замене темное – значит, действительно чистит. Полностью устраивает. По моей рекомендации на него перешли мой брат и коллега по работе.