Масло LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W40
В соответствии с международными стандартами
Международные классификации API и ACEA, определяющие требования к смазочным материалам, самые распространенные. Это огромное количество разновидностей двигателей и автомобилей. Серия Synthoil от компании Ликви Моли представляет собой универсальные масла в соответствии с этими требованиями. Одно из них – LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W40, разработанное специально для дизеля.
Описание продукта
Это масло – ПАО-синтетика. В основу его входят полиальфаолефины плюс пакет современных присадок. Отличительная черта вещества – защита и снижение вредного эффекта от использования некачественного топлива.
Продукт образует качественную, надежную масляную пленку, устойчивую к различным воздействиям извне – перепадам температур, высоким нагрузкам. Кроме того, у этого вещества высокие очищающие свойства. Надежно удаляя нагар и другие вредные отложения, оно не дает им образовываться вновь.
Область применения
Ликви Моли Синтойл Дизель 5W40, как можно догадаться из названия, разработано специально для дизельных моторов. Идеально для турбированных и оснащенных катализаторами моторов. Рекомендовано к использованию в автомобилях БМВ, Мерседес-Бенц, Фольксваген.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
- | Класс вязкости | SAE J300 | 5W-40 | |
- | Плотность при 15°C | DIN 51757 | 0.85 | г/см³ |
- | Кинематическая вязкость при 40°C | DIN 51562 | 86 | мм²/сек |
- | Кинематическая вязкость при 100°C | DIN 51562 | 14.1 | мм²/сек |
- | Индекс вязкости | DIN ISO 2909 | 170 | |
- | Цвет | DIN ISO 51578 | 3.5 | |
2 | Температурные характеристики | |||
- | Температура вспышки | DIN ISO 2592 | 222 | °C |
- | Температура застывания | DIN ISO 3016 | -45 | °C |
Допуски и соответствия
Допуск:
- API: CF;
- ACEA: B4.
Соответствие:
- BMW: Longlife-98;
- MB: 229.3;
- VW: 505 00.
Форма выпуска и артикулы
- 1926 LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40 1л
- 1927 LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40 5л
- 1342 LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40 20л
- 1343 LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40 60л
- 1344 LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40 205л
Как расшифровывается 5W40
По-настоящему универсальная вязкость масла 5w40 позволяет использовать его круглый год, не боясь испытаний высокими и низкими температурами и их перепадами. Об этом свидетельствует буква w, происходящая от английского слова winter – зима. Ею помечаются всесезонные смазки. Цифра 5 гарантирует отсутствие проблем с маслом и двигателем до минус 35 градусов Цельсия, а цифра 40 – до плюс сорока. Благодаря этому у этого продукта не только очень широкая сфера применения, но и возможность использования в самых разных климатических поясах.
Преимущества и недостатки
Вот какими преимуществами обладает это моторное масло:
- защита о двигателях, подвергающихся повышенным нагрузкам;
- быстрая прокачка;
- повышенные смазывающие способности;
- стойкость к окислению, перегреву, старению;
- поддержание безупречной чистоты двигателя;
- совместимость с турбонаддувом и катализатором;
- стабильность при высоких и низких температурах;
- экономный расход.
Недостатком можно считать то, что продукт не подходит для моторов, оснащенных сажевыми фильтрами. Притом, что большинство современных дизельных двигателей идут с ними.
Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:
- Масло LIQUI MOLY Synthoil Energy 0W40
- Масло LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W30
- Масло LIQUI MOLY Synthoil Longtime Plus 0W30
- Масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W50
- Масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W30
- Масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W40
Отзывы
Вот что говорят отзывы о LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W40:
Вадим, 36 лет
Уже десять лет лью Ликви моли. В том числе и это. Ни разу не пожалел.
Дмитрий, 45 лет
Когда-то ездил на этом, сейчас езжу на другом. Не жаловался. Все хорошие, если подбирать с умом и не подделка. Только вот подделывают, к сожалению все. И Ликви – не исключение. Так что нужен не только ум, но еще и бдительность…
Илья, 39 лет
Отличное масло, звук мягкий, масло расходуется мало, топливо тоже. Запуск действительно легкий, и в мороз, и в жару. Внутри все чистенько. Да и цена, мне кажется, вполне приемлемая, хотя многие и жалуются, что дорого. Зато его и менять так часто не приходится.