Идеальная полусинтетика для грузовиков: ZIC X5000 10W40
Масло для работы. Масло для жизни
Для защиты мощных дизельных моторов специальной коммерческой техники, подвергающихся постоянным нагрузкам, создано особое моторное масло: ZIC X5000 10W40. С ним автобусу и магистральному тягачу любые рабочие трудности будут по плечу.
Описание продукта
Полусинтетическое смазочное вещество ZIC 5000 DIESEL 10W-40 создано на основе базового масла Yubase, разработанного компанией с учетом требований современных транспортных средств. Также оно содержит пакет сбалансированных – тоже самых современных – присадок.
Такой состав обеспечивает высокое качество и отличные технические характеристики масла. Долгий срок службы, на протяжении которого все свойства вещества остаются стабильными, превосходные смазывающие способности – это все о нем. Создавая равномерный смазывающий слой на деталях, оно существенно снижает трение, защищая от износа.
Высокая устойчивость к термоокислению позволяет двигателю оставаться чистым изнутри на протяжении всего интервала замены. Кроме того, масло еще и предотвращает образование вредных отложений. Получается двойная защита.
Низкая испаряемость, малый расход на угар способствуют экономному использованию масла.
Область применения
Моторное масло Зик 5000 10W-40 разрабатывалось специально для коммерческих мощных транспортных средств – автобусов, грузовиков, строительной техники, работающей на дизеле. Совместимо с моторами, оснащенными турбонаддувом.
Имеет одобрения следующих производителей техники:
- Мерседес-Бенц;
- МАН;
- Вольво;
- Рено Тракс;
- Детройт Дизель.
Подходит для работы в условиях повышенных нагрузок, что не редкость для такой коммерческой техники. Является всесезонным.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
- | Класс вязкости по SAE | SAE J 300 | 10W-40 |
- | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 0.85 г/см³ |
- | Кинематическая вязкость при 40°С | ASTM D445 | 92.8 мм²/с |
- | Кинематическая вязкость при 100°С | ASTM D445 | 14.8 мм²/с |
- | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 166 |
- | Щелочное число | ASTM D2896 | 9.6 мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | ||
- | Температура вспышки | ASTM D92 | 240°C |
- | Температура потери текучести | ASTM D97 | -37.5°C |
Допуски и соответствия
ДОПУСКИ:
- MB-Approval 228.3;
- MAN 3275-1;
- Volvo VDS-3;
- Scania LDF;
- MACK EO-N;
- Cummins 20072 / 20077;
- Detroit Diesel 93K215;
- MTU Cat 2;
- JASO DH-1.
СООТВЕТСТВУЕТ:
- API CI-4 / SL;
- ACEA E7 (E5, E3).
Форма выпуска и артикулы
- 132658 ZIC X5000 10W-40 1л / замена ZIC 5000 POWER
- 162658 ZIC X5000 10W-40 4л / замена ZIC 5000 POWER
- 172658 ZIC X5000 10W-40 6л / замена ZIC 5000 POWER
- 192658 ZIC X5000 10W-40 20л / замена ZIC 5000 POWER
- 202658 ZIC X5000 10W-40 200л / замена ZIC 5000 POWER
Как расшифровывается 10W40
Вот как расшифровывается маркировка класса вязкости 10W40. Буква W происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Этой буквой помечаются смазки для круглогодичного применения. Маркировка, идущая вначале, является индексом максимальных минусовых температур, в нашем случае равна минус 30 градусам Цельсия. А число 40 говорит о том, что продукт не теряет свойств до плюс 40 градусов Цельсия окружающей среды.
Преимущества и недостатки
Хвалебные отзывы рождаются не на пустом месте. Это просто самое лучшее доказательства отличных характеристик этого масла. Вот какими преимуществами оно отличается:
- Высококачественная синтетическая основа;
- Сбалансированность присадок;
- Низкий расход на угар и слабая испаряемость;
- Высокая устойчивость к термоокислению;
- Отличные моющие характеристики и предотвращение образования нагара;
- Стабильное равномерное смазывание;
- Защита двигателя от износа в любых условиях и при любых нагрузках;
- Экономный расход масла;
- Широкий температурный диапазон;
- Обеспечение легкого пуска и быстрого нагнетания давления при холодном моторе;
- Стабильность вязкости и давления при любом внешнем воздействии;
- Обеспечение превосходного смазывания и существенное уменьшение трения.
Если учитывать все рекомендации производителя, то недостатков в процессе эксплуатации возникнуть не должно.
Как отличить подделку
Хотя иногда появляются негативные отзывы, и связаны они с тем, что попалась подделка. Для защиты своих потребителей компания ZIC продумала целую систему:
- Голографическое изображение на центральной надписи с названием бренда и на вертикальной полосе;
- Обязательная термопленка с логотипом SK вокруг горловины, а под крышкой – защитная мембрана;
- Сочетание в одной канистре пластика разных фактур;
- Выгравированное на дне канистры название бренда;
- Текст на задней этикетке – шероховатый, ощущаемый кончиками пальцев.
Ну и конечно, на этикетке должна быть полная информация, включая адрес завода, телефон для справок, артикул, номер партии и дату розлива, основные технические характеристики и рекомендации по применению.
Видео
Отзывы
Артур, 26 лет
Раньше пользовался более дорогими маслами, когда перешел на Зик, разницы не ощутил. Все отлично работает.
Роман, 37 лет
Хорошее соотношение цена-качество. Пользуюсь недавно, все устраивает. Недостатков пока не нашел.
Евгений, 35 лет
Отличное масло, пользуюсь им и на работе, и в личном авто. Хоть и полусинтетика, а по качеству кажется, что синтетика. Не горит, никаких осадков, движок работает как новенький. Ну и цена приятная.
Олег, 40 лет
Немного подъедается, немного угорает, но это и понятно – все-таки не синтетика. В остальном не к чему придраться. Хорошо поддерживает работоспособность мотора. И зимой, и летом заводится на ура. При замене вижу, что внутри все чисто. В общем, хорошее масло.
Игорь, 29 лет
Масло экономно расходуется, хватает надолго. Почти никогда не приходится доливать. До минус 25 заводится движок с первой попытки, даже если машина всю ночь стояла на улице. Работает тихо, без сбоев, не шумит.