Революционная полусинтетика: ZIC X5 5W30

Отличная полусинтетика

Не так уж и много существует полусинтетических моторных масел, предназначенных для использования в серьезные морозы. Чаще всего этот вид смазки идет на более мягкие погодные условия. Однако существуют и те, что выдерживают испытания холодом минус 35, практически не уступая в этом отношении чистой синтетике. И одно из таких морозостойких масел – ZIC X5 5W30.

Описание продукта

Это масло – полусинтетика. Когда-то оно называлось ZIC A 5w30, но в 2015 сменило название. А заодно некоторые особенности рецептуры и внешний вид канистры.

Хоть эта смазка и является полусинтетической, по своим свойствам она мало чем уступает чистой синтетике. В ее основе, так же, как и в основе большинства синтезированных масел ZIC, лежит собственная разработка компании Yubase. Это синтетическое базовое масло, обладающее великолепными смазывающими свойствами, длительным запасом прочности, устойчивостью к воздействию высоких температур, высоких нагрузок и окислению.

Высококачественные современные присадки позволяют снижать расход топлива. Также они способны нейтрализовать образующиеся в процессе эксплуатации двигателя активные кислоты. Эти кислоты буквально разъедают металл и являются главной причиной коррозии внутри мотора. Так вот это масло эффективно ее предотвращает.

Предотвращает оно и быстрый износ трущихся деталей. Образуя прочную, устойчивую к любым воздействиям пленку, оно существенно снижает трение, облегчает скольжение, не позволяет изнашиваться движущимся частям.

Достаточно эффективно препятствует образованию нагара внутри мотора, очищает его от сажевых отложений. Обладает хорошей текучестью в морозы, обеспечивает быстрый запуск холодного двигателя с последующим мгновенным распределением масла и нагнетанием нужного давления.

Область применения


Полусинтетика Зик Х5 5W30 предназначена для использования в легковых автомобилях, работающих на бензине. Рекомендуется применять в современных транспортных средствах, в моторах новых поколений, в том числе оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.

Кроме того, допуски и спецификации этого масла говорят о его уместности в тех типах двигателей, где требуется повышенная топливная экономичность.

Компания General Motors рекомендует применять эту смазку в любых легковых автомобилях, работающих на искровых бензиновых моторах.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Класс вязкости по SAESAE J 3005W-30
-Плотность при 15°CASTM D12980.85 г/см³
-Кинематическая вязкость при 40°СASTM D44561.8 мм²/с
-Кинематическая вязкость при 100°СASTM D44510.9 мм²/с
-Индекс вязкостиASTM D2270170
-Щелочное числоASTM D28966.9 мг KOH/г
2Температурные характеристики
-Температура вспышкиASTM D92230°C
-Температура потери текучестиASTM D97-42.5°C

Допуски и соответствия


ДОПУСКИ:

  • GM dexos1.

СООТВЕТСТВУЕТ:

  • API SN-RC;
  • ILSAC GF-5.

Форма выпуска и артикулы

  • 132621 ZIC X5 5W-30 1 л / Замена ZIC A
  • 162621 ZIC X5 5W-30 4 л / Замена ZIC A
  • 172621 ZIC X5 5W-30 6 л / Замена ZIC A
  • 192621 ZIC X5 5W-30 20л / Замена ZIC A
  • 202621 ZIC X5 5W-30 200л / Замена ZIC A

Как расшифровывается 5W30

Класс вязкости 5W30 относит масло к категории всесезонных. На это указывает буква W в середине. Именно ею обозначаются смазки, пригодные к круглогодичному применению. Цифра 5, стоящая в начале, является индексом зимних температур, которые вещество успешно выдерживает, и обещает, что этот предел – минус 35 градусов Цельсия. Цифра 30, в свою очередь, гарантирует способность масла выдерживать жару до плюс 30 градусов.

Преимущества и недостатки

Великолепные характеристики масла делают его по свойствам более похожим на настоящую синтетику, а не на полусинтетику. Вот какими преимуществами по сравнению с другими смазками своей категории и некоторыми другими обладает этот продукт:

  1. Высокие смазывающие способности;
  2. Повышенная прочность масляной пленки;
  3. Высокая устойчивость к окислению;
  4. Способность нейтрализовать образующиеся кислоты;
  5. Морозо и жаростойкость;
  6. Широкий температурный диапазон использования;
  7. Предотвращение образования вредных отложений;
  8. Высокие моющие способности;
  9. Существенная экономия топлива;
  10. Совместимость с некоторыми системами очистки отработанных газов;
  11. Снижение трения и хорошая защита от износа.

Отзывы потребителей на это масло отмечают, что при правильном применении, соблюдая все допуски и спецификации, недостатков у этого масла возникнуть не должно. Разве что только подходит оно лишь для бензиновых моторов.

Как отличить подделку


В 2015 году компания ZIC провела ребрендинг продукции. Многие масла перестали существовать, вместо них появились новые. Другой стала и упаковка: металлическим канистрам пришли на смену пластиковые. Сразу же компания разработала целую систему, позволяющую отличать оригинал от подделки:

Визуально:

  • Голограмма на центральной надписи и вертикальной полосе;
  • Термопленка с логотипом SK вокруг горловины;
  • Прозрачная мерная линия, защитная мембрана под крышкой.

На ощупь:

  • Гравировка с названием бренда на дне;
  • Сочетание пластика различной фактуры;
  • Текст на задней этикетке ощущается кончиками пальцев.

Что касается запаха, то его, конечно, в магазине не проверишь. Зато если при заливке окажется, что запах слишком резкий, то лучше отказаться.

Видео


Отзывы

Антон, 27 лет

Отличное масло. Признаться, думал, что синтетическое, а оказалось вон оно как. Ну не удивительно, ведь в основе лежит одно и то же синтетическое масло.

Игорь, 36 лет

Моет хорошо, легкий запуск в морозы, расходуется мало, почти не горит, не подъедается. И все это по потрясающей – в хорошем смысле – цене. Реально лучшее соотношение цены и качества.

Павел, 40 лет

Когда читал отзывы об этом масле, не нашел ни одного плохого. И правда, оказалось, так оно и есть. Масло отличное, настоящая качественная полусинтетика, достойный вариант за свои деньги.

Алексей, 39 лет

Хорошее масло, отлично смазывает, защищает. Тратится помалу. Плюс удобная канистра – с двумя ручками и мерной полосой, легко наливать.

Максим, 48 лет

Всем рекомендую! Пользуюсь второй год, и не разу не подвело. Зимой все отлично, в движке все чистенько. Доволен и рад.