Масло WOLF VITALTECH 5W30
Синтетика последнего поколения
В своих отзывах автовладельцы все, как один, хвалят моторное масло WOLF VITALTECH 5W30. Мол, и качественное оно, и чистит хорошо, и мотор заводится с пол-оборота. При всем этом особенно отмечают скромность этого продукта. Оно далеко не такое популярное, как ведущие мировые бренды, а потому и стоит недорого, и у мошенников интереса не вызывает.
Описание продукта
Производится этот продукт бельгийской компанией Wolf Oil Corporation, насчитывающей более чем полувековую историю. При производстве масла используются тщательно отобранные синтетические компоненты и сбалансированные присадки, благодаря чему достигаются отличные технические характеристики.
Оно устойчиво к высоким температурам, не окисляется и не угорает, а при низких сохраняет превосходную текучесть, обеспечивает легкий запуск мотора и быструю прокачку. Также обладает длительным интервалом замены, отличными чистящими способностями и обеспечивает снижение расхода горючего.
Область применения
Смазочный продукт Вольф VITALTECH 5W30 предназначен для любых современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом или без него. Исключение составляют моторы с сажевыми фильтрами, для них масло не подойдет.
Масло применяется в широком диапазоне условий и имеет рекомендации от ведущих мировых автопроизводителей: Мерседес-Бенц, Фольксваген, БМВ, Опель.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
- | Класс вязкости | SAE J300 | 5W30 |
- | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 0.858 г/мл |
- | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 66 мм²/с |
- | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM 445 | 11.1 мм²/с |
- | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 162 |
- | Вязкость CCS при -30 °C | ASTM D5293 | 6280 мПа.с |
- | B.N. (методика с использованием HCLO4) / Щелочное число | ASTM D2896 | 10.0 мг КОН/г |
- | Сульфатная зола | ASTM D874 | 1.0 % масс |
- | Цвет продукта | Янтарный | |
2 | Температурные характеристики | ||
- | Температура вспышки | ASTM D92 | 214°С |
- | Температура текучести | ASTM D6892 | -42°С |
Одобрения, допуски и спецификации
УРОВЕНЬ СПЕЦИФИКАЦИИ:
- ACEA A3/B4-12;
- API SL/CF;
- BMW LONGLIFE-01;
- MB 229.3;
- OPEL GM-LL-B-025;
- VW 502 00;
- VW 505 00;
- VW 501 01.
Форма выпуска и артикулы
- 8309809 WOLF VITALTECH 5W-30 1л
- 8309908 WOLF VITALTECH 5W-30 4л
- 8300011 WOLF VITALTECH 5W-30 5л
- 8312656 WOLF VITALTECH 5W-30 20л
- 8312854 WOLF VITALTECH 5W-30 60л
- 8312953 WOLF VITALTECH 5W-30 205л
- 8313059 WOLF VITALTECH 5W-30 1000л
Как расшифровывается 5W30
Как и любая синтетика, продукт применим в широком диапазоне температур. Об этом говорит его всесезонный класс вязкости 5W30. Цифра 5 в этой маркировке является показателем вязкости при минусовых температурах и говорит о стабильности вещества до минус 35 градусов, а число 30 – о пригодности до плюс 30 градусов Цельсия.
Преимущества и недостатки
Моторное масло VITALTECH 5W-30 обладает следующими преимуществами:
- обеспечение комплексной защиты двигателя в любых неблагоприятных условиях;
- высокие моющие способности и предотвращение образования отложений;
- стабильная вязкость и хорошая текучесть в морозы;
- гарантия легкого пуска холодного двигателя;
- длительный интервал замены;
- обеспечение экономии горючего;
- совместимость с разными типами двигателей и топлива;
- доступная цена.
Недостатком этого продукта можно считать его невысокую популярность: масло не всегда и не везде можно купить. Но с другой стороны, это дает защиту от подделок.
Видео
Отзывы
Максим, 37 лет
Хорошее, качественное масло, ничуть не уступает раскрученным аналогам. Стоимость доступная, подделок, говорят, не бывает. Вот только у нас в городе оно не всегда продается.
Роман, 55 лет
Масло неплохое, не угорает, доливки не требует, не пенится, не чернеет в процессе работы. Мотор с ним работает так, как надо.
Виктор, 29 лет
Вообще не уходит во время эксплуатации, ни разу не приходилось доливать! Внутри мотора все чисто, отложений и осадков не образует. И хватает надолго.
Алексей, 40 лет
Очень хорошее, бельгийское. Не хуже какого-нибудь Кастрола. А стоит гораздо меньше. Расходуется экономно, меняю только потому, что надо менять, а не потому, что оно стало хуже работать.