Масло WOLF VITALTECH 10W40 EXTRA
Сегодня практически каждый концерн – это огромная империя, тем не менее, есть ещё компании, которые являются частным семейным бизнесом. Одна из таких – компания Wolf. Основана она была в 1955 году, город Хемиксем, Бельгия. Кстати, до сих пор там находится, так сказать, штаб-квартира.
Описание продукта
Вольф 10W-40 – это синтетика. Используется оно дизельными и бензиновыми двигателями таких машин, как легковые, грузовые, внедорожники, другие авто с тяжёлыми эксплуатационными условиями. Кроме этого, даже низкокачественное топливо, с высокой долей содержания серы, не повлияет на высокие технические характеристики продукта.
Выпускают Вульф 10W-40 в канистрах 5, 20, 60, 205 литров, в бочке 1000 литра.
Область применения
Масло Вольф 10 40 – универсальная синтетическая жидкость, в которой общее щелочное число находится в тех пределах, которые были разработаны специально для этого продукта. Оно полностью соответствует новейшим спецификациям американских, европейских автопроизводителей, предназначается для двигателей Euro II, Euro III, частично Euro IV. Для двигателей, у которых имеется сажевый двигатель, эта жидкость не подходит – остальные Euro IV, Euro V, Euro VI.
Среди производителей, которые рекомендуют WOLF 10W40 стоит выделить:
- ALLISON;
- CUMMINS;
- DETROIT DIESEL;
- DEUTZ;
- GLOBAL;
- JASO;
- MACK;
- MAN;
- MB;
- MTU;
- RENAULT;
- VOLVO.
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Плотность при 15 °C: | ASTM D4052 | 0,869 g/ml |
Кинематическая вязкость при 40°C: | ASTM D445 | 90,7 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100°C: | ASTM D445 | 13,8 мм²/с |
Индекс вязкости: | ASTM D2270 | 156 |
Температура текучести: | ASTM D6892 | -45 °C |
B.N. (методика с использованием HCLO4): | ASTM D2896 | 15,3 mg KOH/g |
Вязкость CCS при -25 °C: | ASTM D5293 | 6 000 mPa.s |
Одобрения, допуски и спецификации
- ACEA: A3/B4-10, ACEA: E7-08 Issue 2;
- ALLISON : C4;
- API: CI-4/SL;
- CUMMINS: CES 20076, CUMMINS: CES 20077, CUMMINS: CES 20078;
- DETROIT DIESEL: 93K215;
- DEUTZ: DQC-III-10;
- GLOBAL: DHD-1;
- JASO: DH-1;
- MACK: EO-M PLUS, MACK: EO-N;
- MAN: M3275-1;
- MB: 228.3, MB: 229.1;
- MTU: Oil Category 2;
- RENAULT: RLD, RENAULT: RLD-2;
- VOLVO: VDS-3.
Форма выпуска и артикулы
- 8337314 WOLF VITALTECH 10W-40 EXTRA (канистра) 5 л;
- 8337710 WOLF VITALTECH 10W-40 EXTRA (канистра) 20 л;
- 8337819 WOLF VITALTECH 10W-40 EXTRA (бочка) 60 л;
- 8337918 WOLF VITALTECH 10W-40 EXTRA (бочка) 205 л;
- 8337512 WOLF VITALTECH 10W-40 EXTRA (бочка) 1000 л.
Другое масло из линейки:
- 8303616 WOLF GUARDTECH 10W-40 B4 (пластиковая бутыль) 1 л;
- 8303814 WOLF GUARDTECH 10W-40 B4 (канистра) 4 л;
- 8304019 WOLF GUARDTECH 10W-40 B4 (канистра) 5 л;
- 8313462 WOLF GUARDTECH 10W-40 B4 (канистра) 20 л;
- 8313660 WOLF GUARDTECH 10W-40 B4 (бочка) 60 л;
- 8313769 WOLF GUARDTECH 10W-40 B4 (бочка) 205 л;
- 8313868 WOLF GUARDTECH 10W-40 B4 (бочка) 1000 л.
Как расшифровывается 10W40
Аббревиатура WOLF VITALTECH 10W-40 имеет в своём названии показатель вязкости продукта, и, согласно ему, температурный рабочий диапазон – от +40° до -30°.
Инструкция по применению
Применять Вульф 10 в 40 нужно, опираясь на рекомендации автопроизводителя.
Преимущества и недостатки
WOLF 10W-40 имеет преимущества:
- Замечательная защита от разнообразных отложений, которые появляются в двигателе и трубопроводах с турбонаддувом.
- Повышенная защита распределительного вала от износа.
- Совместимость с биотопливом.
- Легко осуществляемый холодный запуск, благодаря превосходной текучести масляной жидкости при достаточно низких температурах.
- Окислительная и тепловая устойчивости достигаются очень тщательно подобранными базовыми маслами, присадками.
Видео
Отзывы
Александр, 33 года
Мне понравилось совсем другое масло, о котором я прочитал. Но приехав в магазин его там не оказалось. Но масло-то нужно было покупать. Купил Вольф. В целом, хороший рабочий диапазон, для моего региона более чем подходит.
Бронислав, 34 года
Давно не получал от езды такого удовольствия. Конечно, производитель предлагает без опаски использовать масло вкупе с другими жидкостями, но было страшно. Ничего, уже две недели отъездил, и никаких проблем.
Савелий, 40 лет
Как-то давно слышал о том, что именно синтетическое масло гораздо лучше применять, нежели минеральное либо минеральную базу и синтетические присадки. Выбрал, купил, пользуюсь, рекомендую.