Расскажу, как можно продуть цилиндры двигателя, при помощи скрытой функции в авто

Недавно во время похода в торговый центр с супругой повстречался со своим старым приятелем. Он тоже был с женой и поэтому мы решили отправить их дальше по магазинам, а сами разговорились «за жизнь».

Приятель мне рассказал, что сейчас работает в автомастерской и узнал много нового об автомобилях. Особенно меня заинтересовала возможность продувки цилиндров двигателя. Оказывается, сделать это можно при помощи скрытой функции, которая есть во многих автомобилях.

Друг рассказал об этой функции

По словам товарища, сейчас при производстве легковых автомобилей внедряются и используются различные современные технологии. В результате с конвейера сходят машины, у которых есть большое количество разных необычных возможностей, о наличии которых большинство автовладельцев даже не подозревает.

И вот именно к числу данных функций относится продувка цилиндров. Я вот, например, только где-то слышал о возможности проведения данной процедуры. Но о том, для чего она существует, я не имел ни малейшего понятия. Именно поэтому меня заинтересовало всё то, что рассказал товарищ.

Зачем нужна продувка цилиндров

Дело в том, что многие отечественные автомобилисты с наступлением холодов сталкиваются с серьёзной проблемой, связанной с запуском двигателя своего транспортного средства.

Связано это может быть с самыми разнообразными причинами. Но все они приведут к тому, что после пары неудачных попыток запуска мотора всё приведёт к тому, что свечи зальются горючим.

Что делать в таком случае? Единственный действенный вариант устранения данной проблемы – демонтаж свечей, их тщательная просушка и установка на своё место.

И если раньше это доставляло определенные трудности, то сейчас производители внедрили в инжекторные двигатели возможность продувки цилиндров. Благодаря этому автовладелец избавляется от необходимости проведения сложных и трудозатратных процедур под капотом своего автомобиля.

В настоящее время эта функция имеется практически во всех современных автомобилях. А чтобы понять, как всё это делать, достаточно открыть руководство по эксплуатации и найти там описание запуска процесса продувки.

Кстати, всё это доступно не только на современных моделях, но и почти на всех с инжекторной системой подачи топлива. Однако есть несколько японских моделей, которые выпускались еще в начале 00-х годов, не обладающих такой же функцией.

Сама продувка выполняется в следующей последовательности (в зависимости от моделей авто может немного отличаться):

  1. Сначала нужно сесть на водительское сиденье, вставить ключ в замок зажигания.
  2. После этого необходимо выжать до упора педаль газа.
  3. Затем остается повернуть ключ в положение запуска и начать крутить стартер. Когда пройдет около 10 секунд, продувка будет завершена.

При всём этом происходит «выталкивание» топлива из цилиндров, а свечи просушатся. После этого запустить двигатель будет намного проще.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.