Приобрел отличную штуку, теперь смазываю ступичные подшипники, не снимая их
Ступичный подшипник любого автомобиля нуждается в регулярной смазке. Однако раньше эта процедура была не слишком быстрой из-за того, что подшипник приходилось снимать. Теперь же я делаю это намного быстрее. При этом сам подшипник даже не снимается, а остается на своем месте. Этого удалось добиться, благодаря одной интересной вещице. Рассказываю о ней подробнее.
Что собой представляет приспособление
Данная штука представляет собой знакомый многим водителям вал. Однако деталь не такая простая, как кажется на первый взгляд. В ней имеется штуцер для подсоединения шприца. Чтобы смазка выходила, есть специальная канавка с отверстиями. Кроме того, есть бортик и углубления.
Конкретно переходник может обладать разными размерами – каждый водитель должен подбирать его под свой автомобиль. Чаще всего подходит диаметр 30, но и с остальными вариантами проблем в поиске возникнуть не должно. Однако на данный параметр очень важно обратить внимание при приобретении приспособы. Иначе, она может просто не подойти.
Как работает
Принцип работы не отличается какими-то сложностями. Процедура выполняется в следующей последовательности:
- Сначала подшипник освобождается от оси гранаты.
- Теперь приспособление вставляется таким образом, чтобы его канавка с отверстиями попадала в зазор между внутренними обоймами подшипника.
- После этого можно подсоединять к штуцеру шприц и начинать подачу смазки.
- Создаваемым давлением смазка будет попадать в кольца подшипника и выдавливать оттуда грязь и ржавчину.
- Понять, что процесс смазки можно завершать, очень просто. Если вместо грязи и влаги начала выделяться смазка, значит можно заканчивать закачку.
И хотя в магазинах такое приспособление найти довольно сложно (чаще всего на полках представлены образцы из алюминия), его могут легко изготовить в автомастерской – некоторые умельцы научились мастерить его из копролона. Кроме того, если есть навыки, можно попытаться сделать его самостоятельно. После этого смазывать ступичные подшипники можно будет, не снимая их.
Это намного быстрее и удобнее. Рекомендуется выполнять данную процедуру в профилактических целях. Ведь никогда не бывает лишним провести удаление влаги и грязи из полостей подшипника.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.