Популярные ошибки при запуске двигателя на «холодную»
Вот и наступили холода. Теперь, водителям приходиться мучатся с запуском двигателя на «холодную». В попытках завести холодный агрегат, большинство неопытных автомобилистов совершают ошибки. И сегодня разберемся, как завестись и при этом не навредить своей машине.
Не крутите долго стартером
Попытки запустить силовой агрегат не приносят успехов и Вы отчетливо слышите посторонний звук? Скорее всего, ваш стартер отработал свое или уже на пределе. Но не спешите менять его на новый. С приходом морозов, контакты на реле и втулке окисляются быстрее, нежели летом. Получается, что стартеру не хватает мощности, чтобы провернуть маховик холодного двигателя.
Чтобы облегчить запуск, выжмите сцепление, и подождите, пока бензонасос накачает достаточно топлива. Только так вы можете облегчить работу стартеру и двигателю.
Если завестись не удалось, выждите некоторое время и только после этого предпринимайте еще одну попытку. Не нужно усугублять ситуацию непрерывными попытками запуска. Лучше всего делать паузы продолжительностью не менее 10-ти секунд.
Не используйте электрические приборы
Некоторые водители любят включать печку еще до того, как мотор начнет работать. Печка в автомобиле работает от аккумулятора. Помимо этого, она потребляет достаточное большое количество энергии, которая необходима для пуска двигателя. Да и толку от нее не будет, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
Эксперты не рекомендуют включать и другие электрические приборы. Заряд АКБ идет для пуска стартера. А вот включенные приборы перетягивают её на себя.
Не запускайте автомобиль с брелока сигнализации
Это касается владельцев новых автомобилей. Функция удобная, но зимой ей лучше не пользоваться. Система попытается завести двигатель несколько раз. При неудачных попытках, сядет ваш аккумулятор или же зальются свечи.
Выжимайте сцепление
Если не выжимать сцепление, стартеру приходится расходовать свою мощность на прокрутку первичного вала. Это дополнительная нагрузка, а количество попыток ограниченно. Так что, обязательно выжимайте сцепление зимой.
Вот вам повезло на 3-тий или 4-тый раз завести автомобиль. Теперь важно правильно прогреть силовой агрегат. Наверное, вы слышали, что новые машины можно не прогревать. Не верьте слухам. Каждый автопроизводитель рекомендует дать некоторое время двигателю поработать на холостых оборотах, это указано в инструкции.
Опытные механики не рекомендуют использовать педаль газа при простое на холостых. Зазоры в двигатели рассчитаны на определенную вязкость смазывающего материала. А на морозе, масло сгущается. Получается, что смазка не может попасть на трущиеся поверхности. Такой эффект называют «масляное голодание», а опасно оно повышенным износом металлических поверхностей. Уменьшается и срок службы двигателя.
В общем, для пуска двигателя зимой необходимо не совершать вышеперечисленные ошибки и вовремя заряжать аккумулятор. Только так ваше авто будет работать круглый год.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.