Какова судьба новых автомобилей, которые не удалось продать в автосалонах

Каждый автолюбитель хоть раз был в автомобильном салоне. Там можно посмотреть на самые современные модели, посидеть в них и задуматься о новом приобретении. Однако не все задумываются о том, что происходит с теми машинами, которые не удалось продать.

Тем не менее, у каждого дилера появляются излишки, которые необходимо продать. Это могут быть устаревшие модели или просто те, которые не пользуются спросом. При этом, у некоторых автовладельцев возникают самые необычные теории.

Кто-то считает, что неликвидные автомобили отправляют на специальные склады, с которых они уходят практически за копейки. Кроме того, есть версия о том, что такие транспортные средства разбирают на детали, которые затем просто распродают.

Однако все это не имеет ничего общего с реальностью. Хотя было бы неплохо прикупить по дешевке непопулярные модели, но такого пока не происходит.

Зато есть статистика, в которой говорится о том, что практически треть автомобилей, стоящих в дилерских центрах, остаются без законных владельцев. Многих водителей интересует резонный вопрос – что на самом деле происходит с тем, что долгое время не находит своего владельца.

Что предпринимают дилеры

Очень часто дилеры передают нереализованные автомобили компаниям, занимающимся сдачей ТС в аренду. Не менее популярным является вариант продажи машин агрегаторам такси по низкой цене. Конечно, это относится не ко всем нераспроданным моделям. Не нашедшие предназначения используются по-другому.

Дело в том, что большинство салонов работает по франшизе. Это значит, что они приобретают в собственность автомобили непосредственно у производителей. После этого их продают с накруткой и получают с этого прибыль.

В итоге, если спроса нет, вернуть товар назад невозможно по условиям договора. Это сделано специально для того, чтобы заводы сразу получали свою прибыль, а дилеры уже сами делали все возможное для привлечения клиентуры.

Все это приводит к тому, что дилерам приходится любыми способами заманивать клиентов к себе в автосалон. Менеджерам приходится делать все возможное, чтобы избавиться от неликвидных машин. В противном случае прибыли им не видать, а автомобили так и останутся на балансе салона.

Какие еще есть варианты

Однако не все дилеры работают по полной предоплате. Некоторые просто представляют свою территорию для продажи машин. И храниться они будут до тех пор, пока не найдут своего нового владельца.

Если потенциальный покупатель выбрал себе ТС, то он платит дилеру, а тот переводит определенную часть денег производителю. Сложная процедура, но она позволяет всем получать свою часть прибыли.

Таким образом, ждать невероятных скидок не стоит. В любом случае, автомобиль будет стоять в салоне сколько угодно времени. Продать его по дешевке желания ни у кого не будет. Ведь если сделать так, то ни производитель, ни дилер не получат никакой прибыли. А работать себе в убыток в нашей стране никто не будет.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.