Биение в руль при торможении. Простое решение за 190 рублей.
И вот опять я хочу поговорить с вами о такой проблеме, как повышенная вибрация при торможении автомобиля.
Описание проблемы
Машина – это куча сложных деталей и механизмов, взаимодействующих между собой. Разобраться в ней не просто, но даже если все эти механизмы вам близки, можно столкнуться с определенными трудностями.
И одна из таких проблем – биение в руль при торможении. Именно эта неисправность вызвала у меня много «головных болей». Проверял я все, а причина оказалась весьма простой. В общем, рассказываю.
Диагностика проблемы
На поиск причины у меня ушло 2 дня. В первый день поменял тормозные диски и колодки. Но вибрация как была, так и осталась. На следующий день я решил разобрать суппорта. Снял деталь, очистил от грязи и нагара, смазал, установил. Не помогло. Решил осмотреть направляющие. В народе их называют «пальцы». При замене суппортов, их часто не принимают во внимание.
Если кто не понял, вот фото, что это за болт.
За счет этого болта и работает суппорт, который сжимает и разжимает тормозные колодки. За весь период эксплуатации автомобиля, на болте появляется выработка. А вот, если в суппорт уже давно никто не залазил и не менял его, то болт работает практически полностью изношенным.
Решение проблемы
Определить работоспособность болта очень просто. На его поверхности не должно быть задирав, шероховатости, трещин и прочих механических дефектов. Сам металл на рабочей поверхности должен быть зеркальным.
Вибрация, а также удары в руль при торможении ощущаются из-за люфта на конце болта. Чтобы избавиться от неисправности достаточно приобрести новые болты и заменить их.
На мою машину эти детали обошлись в 190 рублей. Поменял и вибрация пропала. Так что если ваша машина начала чрезмерно вибрировать, не спешите на СТО. Вам нужно лишь заменить пару деталей.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.