АвтоВАЗ устранил старую «болячку» на Весте

Последнее время российский автопром стал достаточно конкурентоспособным. Однако многие старые «болячки» отечественных автомобилей даже сейчас никуда не исчезли.

Всё это раздражает водителей, которые рассчитывают на то, что современные модели наконец-то будут избавлены от прежних проблем. И недавно для них появилась хорошая новость. Дело в том, что инженеры АвтоВАЗа смогли ликвидировать стуки в задней подвеске.

Подробности, которые стали известны

Данная новость порадовала всех владельцев автомобилей Лада Веста. На заводе прислушались к жалобам автомобилистов и решили устранить самый главный конструктивный недостатков машины.

Инженеры компании предложили изменение верхней опоры задних амортизаторов. Такое решение позволило избавиться от надоедливого стука, который возникает в задней подвеске. Особенно этот звук слышен при езде по дороге с небольшими неровностями.

Конечно, владельцам старых моделей Весты придется решать данную проблему самостоятельно. Обновленные опоры уже устанавливаются на седанах и универсалах, которые выпускаются с февраля 2021 года.

Пути решения проблемы

Все счастливые обладатели автомобиля Лада Веста, начиная со старта продаж модели стали жаловаться на то, что во время езды по мелким неровностям в задней подвеске раздается постоянный стук.

Потребовалось достаточно много времени, прежде чем на заводе АвтоВАЗ признали наличие дефекта. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что решение модифицировать конструкцию было принято благодаря замечаниям автовладельцев.

Конечно, на доработку потребовалось достаточное количество времени. Инженеры отечественного автогиганта тщательно изучили эту проблему и определили причину возникновения стука. В результате они пришли к выводу, что избавиться от шума возможно.

Для этого потребуется сделать толщину резинового элемента больше. Кроме того, пришлось изменить корпус верхней опоры задних амортизаторов. В плане качества модифицированного узла ничего не изменилось. Поставкой новой детали занимается тот же поставщик, который производил старую.

А что делать владельцам подержанных автомобилей

Тут как всегда решать проблему приходится самостоятельно. Кстати еще 5 лет назад представители АвтоВАЗа предлагали простое решение, которое позволило устранить стук своими руками. Водителям нужно было просто взять шайбу и подложить её под верхнюю опору.

Удивительно то, что уже 5 лет назад на заводе признавали наличие недостатка, но только сейчас решили бороться с ними сразу на этапе сборки автомобилей.

Однако, хотя эта новость и радостная, есть и некоторые поводы для грусти. В сети появилась информация о том, что оказывается, полностью разобраться с новой подвеской пока не удалось.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.