АвтоВАЗ поднимает цены на техобслуживание

Для многих российских автовладельцев на заводе ВАЗ подготовили не совсем приятную новость. Дело в том, что с июня этого года обслуживание автомобилей Lada у официальных дилеров станет дороже.

Уже точно известно, на сколько вырастет ТО у самых популярных моделей.

Что произошло

Представители АвтоВАЗа уведомили о том, что произошли изменения в регламенте и, соответственно, цены на техническое обслуживание автомобилей Лада поменялись. К сожалению водителей, не в лучшую для них сторону.

Связаны эти нововведения с тем, что теперь на заводе рекомендуют во время осмотра чаще производить замену ремней ГРМ, тормозную и охлаждающую жидкости. Данные требования выглядят адекватными и логичными.

Однако все они привели к тому, что стоимость ТО увеличилась на 6-50%. Окончательная сумма зависит от модели машины и того, сколько уже было проведено регламентных работ.

Например, «нулевой» технический осмотр подорожал незначительно (не более чем на 400 рублей). А уже шестое по счету посещение СТО, заставит автовладельца раскошелиться на дополнительные 9 тысяч рублей. В целом, всё выглядит следующим образом:

  1. Лада Веста. У данной модели всё поменялось очень сильно. И если стоимость за ТО-1 выросла примерно на 1800-3000 рублей, то шестой осмотр подорожал в среднем на 9 тысяч.
  2. Лада Ларгус. Тут все стало не так критично, как в случае с Вестой. Первые ТО поднялись в цене всего на пару сотен рублей. Последнее ТО подорожало на 5-6 тысяч.
  3. Гранта. Здесь можно просто сравнить цены. Granta6 (87 л.с.) – ТО-1 было 7400, стало 8000; ТО-6 было 13800, стало 17800.
  4. Lada X-Ray. У этой модели, как у остальных, первые ТО стали не намного дороже, чем было раньше. Шестой же осмотр «потяжелел» на 7000 руб. для некоторых модификаций. Для других разница оказалась не такой значительной.

Однако данное изменение затронуло не все модели продукции, выпускаемой на АвтоВАЗе. Владельцы Приоры и Нивы могут вздохнуть с облегчением. Им дополнительные расходы не грозят.

Хозяевам других машин повезло не так сильно. Больше всех «пострадали» автовладельцы ТС семейства Веста и Ларгус. Для них регламентные работы стали намного дороже.

Что известно ещё

Что касается изменений в регламенте, то тут удалось узнать не так много. Специалисты выяснили, что с июня этого года ремень газораспределительного механизма рекомендуется менять, как только пробег достиг отметки в 90 тысяч километров (для ТО-6). Для тех, кто забыл – ранее эта процедура должна была производиться на пробеге в 180 тысяч.

Затронули изменения в регламенте и частоты замены тормозной жидкости. Теперь ее нужно менять каждые 45 тысяч км. Ранее было 90. То же самое можно сказать и об охлаждающей жидкости. Теперь её придется менять после 75 тысяч км. пробега (было 90 тысяч).

Понять недовольство водителей этими изменениями можно. Однако стоит напомнить, что в прошлый раз подорожание было год назад.

Поэтому о частых повышениях цен говорить не приходится. Чего не скажешь о прайс-листе на машины. Он уже в этом году менялся три раза.

Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.